0

Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Сегодня в очередной раз разругался с женой из-за машины, вернее климата, печкой. Как ими пользоваться?
Жена с ребенком ездят сзади. Зимой ей в тулупе жарко, но ноги мёрзнут!! Тулуп низачто не снимет. Вот ещё, в машине раздеваться, может ещё в трусах ездить. Температура регулируется, значит можно сделать любую температуру. Одеваются по погоде.
Из таких слов вывод, что если тулуп не снимает, а летом в тулупе не ходят, то в машине должна быть отрицательная температура?!!! Но как ??¿!!! Согреть ей ноги, если по закону физики тепло поднимается вверх, значит и в тулупе в первую очередь будет жарко!!
В итоге всю зиму процарапывал стекла, объезжал перекрёстки, где надо было пропускать справа, тк не видно с боков нафига. Если направить дефлекторы на боковые стекла, то поток воздуха от холодных стекол идёт назад. В итоге недовольство дует от дверей.
Поездки у меня короткие, просыхать конденса́т никак не успевал, к тому же с такими требованиями. Зимой коврик примерзают к нашему и за зиму было порядочно льда, который успешно весной растаял, естественность палас. Теперь двери работают через раз а одна не открывается. Раньше при длительной поездке доставал коврики и направлял горячий воздух в ноги. Очередной упрек - машину жалеешь, а меня нет, я помню в тулупе!!
Летом наоборот ей с кондеем холодно. Я спереди весь в поту, солнцем припекает. В панели дефлекторы на окна направлять нельзя, назад и на себя тоже - дует. Кверху тоже холодный воздух. С закрытыми дефлекторами хорошо без ветра, но не так опять не охлаждается салон!! После обеда развернулся у дома, проехал двадцать метров - чего кондиционер не включаешь, жарища!! Как охладить мгновенно салон с закрытыми дефлекторами в панели и что бы не было.
Или я дебил или фашисты, которые не могут сделать климат? Должен быть не холодный воздух, а тот, что задан на панели и при этом мгновенно охлаждать. И зимой тепло должно быть только в ногах, а вверху холодно, что бы в тулупе не преть.
Первый год ездили без таких выросла мозга, и дочка трёхлетняя не болела и на себя и на дочку прохладой в жару дуло и не болели, но....
Не хотел турбо, не хотел автомат. Были и лучше варианты по состоянию авто с простым кондеем. И в итоге полнейшее разочарование....не могу угодить жене. (((((((
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
А что, у тебя нет воздуховодов, по которым воздух подается в ноги задним пассажирам???
Нажимая кнопки на климате, можно выбрать куда подается воздух. На дисплее будут видны стрелки прямо (в салон), вниз - в ноги....
Мгновенно не получится. Если я правильно понимаю, датчик температуры Климата находится в районе центральных дефлекторов. Точней gta-2 может подсказать. И климат подогретым (охлажденным) воздухом постепенно вытесняет воздух из салона через "жабры", спрятанных под боковинами заднего бампера. Чтобы было быстрей, можно добавить обороты вентилятору Климата. Чтобы не было эффекта сквозняка направляй воздух в ноги. Правда зимой могут запотевать стекла.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 17 |
Зимой выставляю ноги+стекло, летом - дефлекторы, только направляю их вверх, на потолок. А вообще, может разведитесь)
passat b5 1.6 ALZ 2001 г.в.мкпп
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Воздуховоды к ногам есть, но тепло, подаваемое в ноги неминуемо поднимается вверх, прогрессия весь салон. Да и запотевает, верней обмерзают все окна.
Летом надо направлять вверх, зимой в ноги. Холод будет опускаться в салоне, а тепло подниматься. Все логично. Но щели в ноги и на лобовое меньше, чем в панели и эффективность очень мала, чем были бы задействованы центральные дефлекторы. В итоге летом салон быстрее нагревается от солнца, чем охлаждается кондеем.
Ну и какую температуру держать?
Первый год у меня были все дефлекторы открыты и в режиме авто. Температура летом 22. Да, при начале движения дует более холодный воздух, так как в кабине жара, но потом для поддержания температуры приятный ветерок. Но сзади...."вот ты не ездил сзади, знаешь как там дует!!!"
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Всему виной короткие поездки,что зимой,что летом
Что бы стало тепло ногам,необходимо что бы машина хорошо прогрелась и не только двигатель,чего не добиться пока едишь до садика
Летом лучше окошко открыть,чаще всего так и делаю
Кондей и ребенок считаю неоправданный риск
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Полностью согласен. Тем более у меня короткие поездки на 95%. Насчёт ребенка ... Первый год ездил со всеми открытыми дефлекторами, дуло и на ребенка тоже. Направлял и на себя холод, включенный в Lo, когда ездил один - заболеть не смогли. Ребенку тогда было три года. А вот стало четыре, тогда жена и завозмущалась, что дует холодом, хотя болезней от кондея не было.
Сейчас и езжу с открытыми окнами. Так быстрее охладится салон. Да и какой смысл в кондее, если жене надо 25, а на улице 27-30?
В первый год разбирал весь салон, отмывали, стирал сиденья с полной разборкой. Машинка была как новенькая.... Что бы через год ездить с открытыми окнами, собирая пыль в салон. Салон серый и очень хорошо видно на картах дверей переход от серого к бежевому. И как это отмывать, если предыдущая попытка привела к отстаиванию тряпки от панели?
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Сзади тоже ноги нагреваются. Я потерплю, тем более ради просушки паласа, что бы проводка и пол не гнили. Но проблема в том, что тепло от ног поднимается вверх. В районе головы температура больше чем у ног. А если шубу не снять, то становится жарко.
Лично меня все устраивало, но как настроить систему, что бы устраивала она и жену.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Я выставляю 22 auto, центральные дефлекторы закрыты всегда. И отлично и сзади и спереди, и вверху и внизу, и зимой и летом. Главное еще следить за чистотой салонного фильтра.
--- Добавлено чуть позже ---
Жену на один день в багажник зимой, и сразу все канючества закончатся!![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
при коротких пробегах? серьезно?
про это забудь. не высушишь никогда, только разбор салона поможет просушить
у тебя в машине куча всяких щелей, через которые тоже просачиваются потоки воздуха, поэтому не рассчитывай, что сзади голове так жарко будет от нижних дефлекторов.
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Пассат греется даже зимой очень быстро (при условии исправного термостата). При -15 уже через 5 минут поездки в ноги тепло идёт (на прогрев мотора отвожу минуты три, не больше).
Летом, если машина стояла на солнце, естественно, долго охлаждать, вначале пластик всего салона, потом воздух в салоне. Обычно нужно просто открыть двери или стекла опустить, чтобы помочь кондею. Если поездки в 5 минут--ничем не поможешь ни зимой ни летом
Просто объясни это жене. если не помогает--дело не в климате, а в чём-то другом, но это уже не на этом форуме
Могу ошибиться, но, если всё так, как ты описываешь, жена не только по поводу климата в салоне ругается... Может, дома тоже "климат" напрягает
С уважением
B5+ Variant, 2001, AWT, Tiptronic, "green olive" ПРОДАН
B6 Variant, 2010, CDA, DQ200
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
"про это забудь. не высушишь никогда, только разбор салона поможет просушить"
Периодически прослушивается, если вода не успела уйти под палас.
--- Добавлено чуть позже ---
А при длительных поездках одежду снимаете или так же в шубах и дубленках? Мне удобней без куртки, что бы не стесняло движения. Просто отдыхать как дома в кресле.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
У меня климат работал отлично. Исключение только в сырое межсезонье, когда наружная температура около ноля. А, ещё во время прогрева мотора в морозы отключал его. Это все. Зимой тепло впереди и сзади. Летом прохладно: дефлекторы на панели направлял поверх голов первого ряда. Получается спереди в зоне головы прохладно и назад хорошая порция свежака доставалась. Пассажиры всегда в восторге были. Физика.
Поэтому, не хочу показаться хамом, но как выше ребята верно подметили, кое кому не мешает воспитательную беседу провести.
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Прогревай (охлаждай) машину минут пять до того, как жена сядет в машину. При прогреве ставь Климат в режим рециркуляции. Так быстрей будет прогреваться.
В дороге температуру на максимальную, обороты вентилятора маленькие, чтобы не сдувало жену.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
А жена низачто не позволит шубу с себя снять!! Вот ещё, переодеваться!!! Лишние телодвижения!!!
Вот и как ездить? При любой положительной температуре (+1 к примеру) через какое то время поездки в шубе будет жарко.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |