0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Добрый день, соклубники! Подскажите куда копать, ситуация следующая: при движении услышал пиликанье регистратора, которое свидетельствует о том, что он выключился. Удивился, потому что он подключен напрямую к выводу в блоке предохранителей 75X. Через минуту надо было перестроиться, а поворотников тоже нет. Через некоторое время все заработало-и регик и поворотники, а уже перед самым домом опять нет ни того ни другого. Аварийка работает, предохранитель поворотников в норме. Как связан вывод 75X в блоке предохранителей и поворотники? Куда лезть ума не приложу.
B5+ 2005, AWT, МКПП, Highline. VagCom 3.11
B3 1990, RP, LIM - продан.
Смотри насчет оплавлений в блоке предохранителей.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
А теоретически может быть виной контактная группа замка зажигания?
Кто знает какие потребители подключены к клемме 75X в блоке реле?
B5+ 2005, AWT, МКПП, Highline. VagCom 3.11
B3 1990, RP, LIM - продан.
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
У меня было такое.одно из силовых реле мозг парило.поменял и всё прошло.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Как-то странно, что поворотники не работают, а аварийка пашет. Куда у тебя регистратор подключен?
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Регистратор подключен к клемме 75X - самая правая на фото. (картинка не моя)
--- Добавлено чуть позже ---
Целый день все работало как надо и к вечеру опять всплыла эта неисправность. Выяснилось что вместе с поворотником и региком не работают также мотор печки и задняя противотуманка.
Через некоторое время все опять начинает работать. Как определили какое именно реле? Грелось?
B5+ 2005, AWT, МКПП, Highline. VagCom 3.11
B3 1990, RP, LIM - продан.
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
Где то выше монтажного блока.я его доставал просто сняв боковую крышку которая Блок предохранителей закрывает.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.