0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток, уважаемые форумчане и гости сайта. Развозить не буду, по этой проблеме много писано. Коротко: Красная маслёнка-треск под клапанной крышкой-эвакуатор. Дело ясное- замер давления и на яму(маслонасос и вкладыши) ну и визуальный осмотр" колена". Вскрыл клапанную крышку для визуализации распредвалов... а на крышке дорожки от цепи. Чешу репу-цепь растянута(пробег 270т.к.)-или последствие масляного голодания.
Что скажите? Двс AWT VW Passat 2001г.в.![]()
P.S. Манометр сам собрал с Камазовского инвентаря. Кому интересно, то скину во флуд фото и описание. Не все владельцы VAG в городе живут-где можно лопарь выворачивать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, это само собой. Но хотелось бы знать - следствие чего всё-таки,растяжение или нехватки давления. Может кто сталкивался? И чем гуталин смыть, пока картер снят?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
эмм.... прям глупый вопрос... откуда столько гуталина? сколько у тя пробег говоришь? 270000? а как себя чувствуют башмаки ГНЦ? что бы так цепь бахнула по крышке нижний башмак должен отвалиться... должна проявится слабина на цепи.... а нижний башмак на жесткой фиксации... регулирует только верхний.... да и в случае проблем с соленоидом ГНЦ будет падать ошибка о смещении фаз ГРМ в более раннюю сторону. была у меня такая тема я спрашивал у коллектива. соленоид мертвый был
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Извините отсутствовал.Да ошибка выпадает про сдвиг фаз в раннюю сторону. Буду менять. А про башмаки : верхний на месте, нижний не видно, но цепь натянута. Спасибо за отписку.
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо. А ГБЦ на месте тоже им можно промыть?, сальникам хана не станет,
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
слуш ты ГБЦ вообще за 270000 пробега делал? ну там маслосъемы? клапана притереть.... ошибка возникла рассыпался соленоид. ну или при смерти. ГНЦ почти не регулировал. точнее регулировал но без команды ЭБУ. по поводу очистителя... ну если мотор не жаль заливай керосином и поджигай) результат тот же в принципе) отмыв всех частей мотора производится отдельно. а не в куче. с тем же успехом до смены масла залей се якобы моющие присадки и поездий. тока сосать масло не давай, пусть сливают. а то вся помойка в поддоне остается а маслонасос ее опять засасывает