Toyota Mark X уходит в отставку без наследника
  1. #1
    Автоновости Аватар для Auto-news
    Регистрация
    04.11.2004
    Сообщений
    5,741
    Спасибо:
    Получено: 80
    Отправлено: 1

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Toyota Mark X уходит в отставку без наследника



    В японском автопроме подходит к концу очередная славная эпоха: Toyota объявила о скором прекращении производства модели Mark X, история которой превышает полвека.
    Последние машины сойдут с конвейера в декабре этого года, но компания уже сейчас подготовила прощальную версию Final Edition.

    Родоначальником семейства в 1968-м стал седан Toyota Corona Mark II, который позиционировался между моделями Corona и Crown. На экспорт машины сразу пошли под укороченным названием Toyota Mark II, но в самой Японии оно было официально принято только в 1984 году с выходом пятого поколения.
    В разные годы семейство, помимо базового седана, включало универсал, купе и четырехдверный «хардтоп», хотя Toyota под этим термином подразумевала седан с безрамочными стеклами дверей.




















    Представленное в 2004 году десятое поколение модели сменило название на Mark X, а сейчас в строю седан одиннадцатого поколения образца 2009 года. За десять лет эта модель пережила две модернизации, а за пределами Японии машины официально продавали только в Китае (под именем Toyota Reiz), хотя эта практика была прекращена еще два года назад. Впрочем, подержанные праворульные Марки разных поколений распространены и в восточной части нашей страны.

    Версия Final Edition

    На японском рынке продажи столь крупных седанов за последние годы снизились до минимума, и если на новый Crown руководство Тойоты все-таки решилось, то Mark X отправляется в отставку, так и не дождавшись наследника.

    Версия Final Edition

    Версия Final Edition отличается от «обычных» машин темной решеткой радиатора и хромированными 18-дюймовыми колесами, а в интерьере использована двухцветная отделка кожей и замшей, плюс по многим элементам пропущена красная прострочка. Прощальные машины предложены только с базовым для модели атмосферником V6 2.5 (203 л.с.) и шестиступенчатым «автоматом». Заднеприводная версия стоит 29800 долларов, а полноприводная — 31200 долларов. В Японии машины уже доступны для заказа, причем тираж финальной версии не оговорен.

    Игорь Владимирский
    Фото: компания Toyota
    Авторевю

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,830
    Отправлено: 55,933

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    красивая тачка, ниче не скажешь
    было 4 пассата...525

Похожие темы

  1. Седан Toyota Mark X GRMN: задний привод и «механика»
    от Auto-news в разделе События, Новинки авторынка, Тест-Драйвы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.01.2019, 10:30
  2. Toyota Avensis ушла в отставку без замены
    от Auto-news в разделе События, Новинки авторынка, Тест-Драйвы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.03.2018, 13:30
  3. Хэтчбек Citroen C4 уйдет в отставку без замены
    от Auto-news в разделе События, Новинки авторынка, Тест-Драйвы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.10.2017, 09:55
  4. Новый Toyota Prius без камуфляжа.
    от Axl в разделе События, Новинки авторынка, Тест-Драйвы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.08.2015, 08:48
  5. Toyota Mark 2 1993 года AS Passat B5 1,7T 1997 SportLine?
    от Antoha! в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.01.2006, 21:57

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •