0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 42 |
Доброго времени стуток. Мучаюсь в муках выбора уже 2 месяц, то засвербит в одном месте, то отпустит. ДВС AWM набируюсь инфы по зап частям по кап. ремонту. Так вот знаю что на моем двс верхняя головка шатуна скошенная. В каталоге kolbenschmidt выдало мне шатунные втулки Kolbenschmidt 87 582 691. Заказал для "посмотреть". Пока они в пути у меня засвербило опять и выяснил что они диаметром 20 мм, а вот awm диаметр пальца 19 мм. В муках ковыряния в гугле выяснил, что на некоторых других двигателях, скошенные головки шатунов идут без втулок. И тут вопрос втулится ли вообще по заводу шатун AWM?
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
С завода втулится. Отдельно не продаются. Либо точить колхозить либо новые шатуны брать.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 42 |
Понял. Уяснил.
Соклубники, какие есть варианты по шатунами вообще, Брать б/у хочу в самую последнюю очередь. В голове два варианта:
1. Шатуны от autowelt CR-51005, его особенность в том что верхняя головка на подшипнике. В интернете отзывов по ним вообще не нашел.
2. Нужен мастер который грамтно завтулит трапецию
W B5+ 2001 г. 1,8T AWM 150 л.с., AKПП TT, кожа
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Завтулить не проблема, проблема вогнать в размер и соосно с нижней головкой. Нужен хонинговальный станок и хона специальная, иначе не выйдет ни чего хорошего.
Знаю только одних людей, которые смогут сделать грамотно, если возьмутся. Проще найти живые б/у или новые купить. На подшипниках качения шатуны только в двухтакниках, в авто на подшипниках скольжения (втулках)
https://www.youtube.com/channel/UCQs...xYS1VR6nr2gEsA
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN