0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер форумчани
Пассат б6 2008 2.0 FSI BVY Акпп 09G пробег 150000
История такая рывки/пенки с 1 на 2 или даже можно сказать типа двойного переключение остальные передачи переключаться нормално.
На днях менял ATF фильтр прокладку шаибу
ATF было нормальное но был большой перелив слил 4.3 - 4.5 литра залил 3.5 литра уровень выставлял как положено машына на паркинге и до этого прошелся по передачам и вернул на паркинг температура в диапазоне была 35 - 41 сливал пока не пойдёт тонкая струйка. Закрыл пробку и давай проверять как и везде говорят через блок акпп скинуть настройки 001 и 002 групе в базовых настройках потом адаптацию дроселной заслонки кончено же мотор и акпп прогреты после все выключил и выключил зажигание вдавил педал до кик дауна медленно и подождал 10 сек вытащил ключ и тогда отпустил педал газа завел машину прошелся по D - N 5 раз по 5 сек и D - R 5 раз по 5 сек и поехал делать адаптацию на трассе
С 1 до 6 медленно разгоняя и катится до 1 впереуд 60 сек и так 10 раз переключения стали плавные всё работает как часы но ест одно но когда машына холодна и ATF греется до 85 градусов то ест рывки/пенки с 1 на 2 как и описал выше а вот когда ATF в диапазона 85 - 90 то акпп переключает плавно без рывков за бортом +13
Получается что пока ATF греется до 85 градусов ест рывки/пенки/двойное переключение но как разогрелас переключает прекрасно
Что это может быть кто сталкивался с такой проблемой везде где не читал в основном у всех на разогретой пенается а тут как бы на оборот.
Может соленойд 2 передачи заменить или гидроблок промыть?
Простите за русский живу в Израиле
Passat B6 2008 Luxury 2.0 FSI (BVY)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Неужели не кто нечего не знает
Passat B6 2008 Luxury 2.0 FSI (BVY)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
1.
Коробка стала пинаться при переключении с 1-2-3. 3-4-5-6 нормально. Более заметно если дать газу.
Было ли подобное у Вас и решилось ли заменой масла? Возможно иное решение было. Какое?
2.
Масла для коробки автомат имеют маркировки/спецификации (5w40, 10w30 и т.п.) как для двигателя? Или у всех производителей масло в АКПП с примерно теми же характеристиками?
3.
Заливали ли Вы в свою АКПП не оригинальное масло, а заменитель? Какой? Какие последствия.
4.
Сколько собственно нужно масла для замены? По мануалу 7. Читаю форумы нигде более 5 не вошло.
п.с. Интересует личный Ваш опыт по теме и мнения всех вообще.
Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Замена масла проблемы кп не решит , проверить ошибки , осмотреть на течи, проверить уровень масла , на вскидку к1 уже похудел до предела но пока держится
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Anton1989, Ну я бы начал с гидроблока. Похоже на рассинхронизацию пилотов. Это прежде чем бросаться в коробку
--- Добавлено чуть позже ---
inline, 1 Заменой масла не решишь 2 Все ATFы имеют одну вязкость Разница в присадках. И она существенна 3 В твою обычно льют mobil 3309. Последствий не наблюдалось 4 Обычно 4,5 л
С уважением. Алексей