0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Добрый день!
Неделю назад, при включении зажигания, на приборке появилась желтая лейка и погасла. Проверил уровень: чуть ниже середины. Думаю: "какой жадный", но масла ему немного подкинул. Лейка погасла. Поездил пару дней, опять лейка, уровень: максимум. При старте желтая лейка гаснет. Масло только сменил, думал поменять датчик при следующей замене масла...
Сегодня помыл машину и ошибка пропала. Стало не очень похоже на дохлый датчик. Как думаете?
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Не знаю, но у меня во время снятия поддона тупо сломали защёлку на его разъёме и картина была похожей.
И я датчик поменял. (
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Мы посмотрели разъем, как только лейка загорелась, там все норм. Перед появлением этой проблемы, меняли маслоохладитель, но там, вроде, нет разъемов отвечающих за датчик уровня...
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан