0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
Мотор AWT дайте артикул сальников коленвала фирмы какая не потечет а то установил рейнца 750 км пробега потекло... пока только задний сальник. Ну и то что необходимо там исчо. Манжеты и тд...
И второй вопрос: ошибка 00012... появляется на холодную... из временной превращается в сохраненную. На горячую скидываешь не появляется. Фишка соленоида вращается по кругу.... я так понимаю соленоид умер?
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
рейнц не течет
Не правильно установил или что то другое течет
--- Добавлено чуть позже ---
тогда была бы другая ошибка, а у тебя по перестановке фаз. либо накосячил гдето либо нехватает давления масла либо фазник умер
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
создавая новые темы на каждый пшик машины, только хаос вносите в головы тех кто читает их.
писали бы всё в одной теме по своей машине, тогда бы и общая клиническая картина была бы более сложенной как пазлы.
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
Что то другое сзади блока имеющее масло... ну только коробка. Но потеки на стыке коробки и двигателя со стороны мотора. Больше там собственно с тылу течь нечему. Масло 5-30 ликви моль. Накосячить можно где? Только с ремнем грм больше негде. Ну и по фазнику: гбц после того как поршень хлопнул была снята целиком, не разбиралась. Снимались только крайние постели что бы затянуть болты. На фазнике пробега 70 тыс
--- Добавлено чуть позже ---
Сори шеф но темы так быстро улетают что фигушки найдешь
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Извини, но судя по твоим темам ты накосячить можешь на ровном месте, т.к. моторы твои не ходят, вечно что то течет и разваливается.
Сальник ставил какой? Резина или PTFE? Инструкцию соблюдал для сальника? Колено имеет проточку от старого сальника? Герметик применял в необходимых местах? Поддон хорошо вклеил, Течь не может со стороны коробки? Течет масло двигателя или кпп?
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
Она какой ты умный. Ну так вот: рейнц идет PTFE эт первое. От старого сальника повреждений нет. Поддон проклеен маслостойким герметиком. Перед нанесением герметика поыерхность была зачищена и обезжирена. Масло течет именно моторное.Извини, но судя по твоим темам ты накосячить можешь на ровном месте, т.к. моторы твои не ходят, вечно что то течет и разваливается.
Сальник ставил какой? Резина или PTFE? Инструкцию соблюдал для сальника? Колено имеет проточку от старого сальника? Герметик применял в необходимых местах? Поддон хорошо вклеил, Течь не может со стороны коробки? Течет масло двигателя или кпп?
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Святослав48, на зад я ставил кортеко. На перед я брал елринг. У меня потек сейчас сальник колена передний. Буду тоже брать кортеко.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
На перед поставил элринг... 800 км полет нормальный... а вот на зад всунул рейнц 750 проехал, заехал на сервис поменять наконечники- на подъемнике взлет ииии оппа.. течет собака сутулая
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 19 |
Святослав48, много ставил Рейнцев ни один не потёк! Может их уже подделывают! Может правда ВКГ зимой прихватило как написали выше?
Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034- был! Временно пешеход!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
Обезжиривалось все. Аккуратно оправлялось. С какого лешего он потек я пес его знает
--- Добавлено чуть позже ---
Клапан что ли? Работает как часики. Да и нету щас морозов что бы он кашлять начал. Тем более я его заменил когда прогоревший поршень менял
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Из невероятного- на одной машинке сальник тек из-за продольного люфта кв. Износ полукольца. А так герметик поддона желательно использовать что рекомендует ваг: однокомпонентный нестикаемый. Можно найти кучу инфы. По-моему фирмы likota. Проточка на кв. Проверить внимательно. Хотя на сегодняшний день я ничему не удивлюсь (подделка или брак).
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
здоров дед. прям что б перелива не было. но держу его по верхней метке всегда. ну как по верхней.... 2х точек щупа не хватает что бы масло было по максимуму
--- Добавлено чуть позже ---
на полукольцах пробега 67000, так что это маловероятно. колено при переборке двигателя +0,25. шейки коленвала именно. ну и соответственно все вкладыши увеличенного размера. а про подделку соглашксь уж больно много их пошлоИз невероятного- на одной машинке сальник тек из-за продольного люфта кв. Износ полукольца. А так герметик поддона желательно использовать что рекомендует ваг: однокомпонентный нестикаемый. Можно найти кучу инфы. По-моему фирмы likota. Проточка на кв. Проверить внимательно. Хотя на сегодняшний день я ничему не удивлюсь (подделка или брак).
--- Добавлено чуть позже ---
по поводу ошибки 00012 сдвиг фаз. все просто... клапан не держит давление. умер собака дикая. т.к. с утра когда мотор отстоится и масло все стечет в поддон при запуске мотора секунд 15 слышна цепь потом как давление наберется пропадает
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |