0

Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Парни... помогите советом. Авто в подписи, все тот эе B6. Неисправность вскрылась в этом году после поездки на все тот же север.
Сейчас занимался чисткой радиатора салона, патрубков, заменил фильтр салона, смотрел как двигаются заслонки и т.д.
В общем суть проблемы. Мне, водителю - тепло. Пассажир рядом замерзает. Понятно, что на скорость и расход не влияет, но на комфорт...да.
Какие показатели снял.
Температура переднего левого патрубка 62, переднего правого 41. Все стоит на максимум для двух пассажиров.
Температура воздуховодов верх/низ. Для левого 62 и 71, для правого 41 и 34 градуса соответственно. В общем пассажир замерз
Регулировка левой и правой температурной заслонки происходит во всем диапазоне. ПОказатели изменяются для левой и правой когда их кручу. А вот температура не растет(на правой-пассажирской).
У кого какие мысли? Предложения?
Радиатор салона капут? Чтобы добраться до него надо весь салон разобрать?
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Да. Чтобы добраться: с левой стороны снять подторпедник, нижний воздуховод, боковую накладку тоннеля, открутить снизу и ослабить сверху алюминиевый кронштейн консоли на котором гейт висит. Под капотом снять патрубки на салон и выдуть через них антифриз, чтоб меньше его в салон попало. Дальше снять крышку сбоку радитора отопителя (3 гадких саморезика) и снять хомуты на трубках. Самый простой и быстрый вариант извлечь радиатор из «кармана» это перерезать его патрубки ножницами по металлу, вытащить радиатор и потом выкрутить из трубок «огрызки». Они сидят очень плотно за счет манжет, вытащить радиатор целиком реально, но весьма тяжело физически. Места для создания требуемого усилия там недостаточно, трубки наперекос встают.
Новый радиатор ( оригинал в том числе) идет без поролонового уплотнителя и без пластиковых рамок. Рамки нужно будет стащить со старого, поролон наклеить новый. Новые уплотнительные манжеты нельзя смазывать чем попало типа вдшки, сразу набухают и потом при установки их выдавит.
Установка в обратной последовательности![]()
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Понял! Спасибо)Да. Чтобы добраться: с левой стороны снять подторпедник, нижний воздуховод, боковую накладку тоннеля, открутить снизу и ослабить сверху алюминиевый кронштейн консоли на котором гейт висит. Под капотом снять патрубки на салон и выдуть через них антифриз, чтоб меньше его в салон попало. Дальше снять крышку сбоку радитора отопителя (3 гадких саморезика) и снять хомуты на трубках. Самый простой и быстрый вариант извлечь радиатор из «кармана» это перерезать его патрубки ножницами по металлу, вытащить радиатор и потом выкрутить из трубок «огрызки». Они сидят очень плотно за счет манжет, вытащить радиатор целиком реально, но весьма тяжело физически. Места для создания требуемого усилия там недостаточно, трубки наперекос встают.
Новый радиатор ( оригинал в том числе) идет без поролонового уплотнителя и без пластиковых рамок. Рамки нужно будет стащить со старого, поролон наклеить новый. Новые уплотнительные манжеты нельзя смазывать чем попало типа вдшки, сразу набухают и потом при установки их выдавит.
Установка в обратной последовательности
Делать нечего, надо менять. Интересно, с чего вдруг засорился :/
Как раз подсказали отчёт, проблема один в один как у меня.
https://www.drive2.ru/l/522205901860372684/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я видел как у нас в сервисе (Азербайджан) VAG Club -e , промывали печку горячей водой + лимонная кислота.
Иногда с первого раза чистилось а парой с трейтьей попытки. Помню там антифриз выходит с ржавчиной и пассажиру сразу сновится теплее.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Теплообменник салона. Меняется за пол часа. Торпеду снимать не надо, это не доисторический Б5.Парни... помогите советом. Авто в подписи, все тот эе B6. Неисправность вскрылась в этом году после поездки на все тот же север.
Сейчас занимался чисткой радиатора салона, патрубков, заменил фильтр салона, смотрел как двигаются заслонки и т.д.
В общем суть проблемы. Мне, водителю - тепло. Пассажир рядом замерзает. Понятно, что на скорость и расход не влияет, но на комфорт...да.
Какие показатели снял.
Температура переднего левого патрубка 62, переднего правого 41. Все стоит на максимум для двух пассажиров.
Температура воздуховодов верх/низ. Для левого 62 и 71, для правого 41 и 34 градуса соответственно. В общем пассажир замерз
Регулировка левой и правой температурной заслонки происходит во всем диапазоне. ПОказатели изменяются для левой и правой когда их кручу. А вот температура не растет(на правой-пассажирской).
У кого какие мысли? Предложения?
Радиатор салона капут? Чтобы добраться до него надо весь салон разобрать?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Мужики... в общем урвал сей радиатор за 2900. Нацелен менять, НО!
Есть вероятность, что хлопья, ржавчина забьют новый радиатор.
Планирую промыть водой и лимонной кислотой, погонять несколько раз в рубашке охлаждения, дабы не забить новый радиатор.
Какие мысли?
Куда подключить шланги для промывки?
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Ничего ты там не намоешь. Конструкция радиатора салона такова, что он работает, как отстойник. Оба входа с одной стороны и путь между ними не змейкой. Больше в системе таких конструкций нет. У меня 2 года, как заменен. Все ок!
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Не, сам радиатор мыть не собираюсь. Его только менять. А вот промыть, скажем, рубашку двс и еже с ней... Вымыть оттуда все, что в последующем улетит в новый радиатор. Про эту мысль, что скажете?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Полностью согласен. Достаточно просто слить антифриз через нижний рукав радиатора после непродолжительной работы двигателя и залить свежий.
B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Менял радиатор печки на Б6, ничего не промывал, ездил после этого 2 года без проблем. При замене радиатора просто сменил антифриз на новый и всё.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Ммм... большинство в общем рекомендует выложить на эту промывку и не париться![]()
Охота все таки эксперимент провести. Когда чайник промываю лимонной кислотой с водой, он прям новый. Хлопья все наружу, может и тут так будет. Хочется попробоватьКуда лучше подключать шланги с промывкой? Вместо входа печки в салон(в моторном отсеке, у панели салона)?
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дык я же написал лучше промыть и забыть. Забьётся всё равно и новый радиатор.Ммм... большинство в общем рекомендует выложить на эту промывку и не париться![]()
Охота все таки эксперимент провести. Когда чайник промываю лимонной кислотой с водой, он прям новый. Хлопья все наружу, может и тут так будет. Хочется попробоватьКуда лучше подключать шланги с промывкой? Вместо входа печки в салон(в моторном отсеке, у панели салона)?
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Да там мыть особо нечего, вся накипь осела в радиаторе печки. Можно погонять мотор несколько минут с дистиллированной водой, потом залить уже антифриз.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Это к слову о том, что нужно менять чаще ОЖ. Хотя бы раз в 2 года. А не раз при покупке автомобиля![]()
Даже не смотря на то, что Г13 якобы на всю жизнь.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
+1 к Вентилятору и Жене!
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Все не читал , плед пассажиру уже предлагали ?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG