0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет.
Машина такая - Пассат B5+ 2002 года двигатель AWM
коробка АКПП
Значит решил я сделать себе тюнинг блидера. Повесил на него обратный клапан и решил тут вырезать эжекционник, чтоб картерные газы лучше ходили.
Блидер у меня развязан не напрямую через коллектор а через эжекционный насос.
Вырезал по своему - оставил эжекционник на месте, просто с блидера патрубок #10 воткнул в коллектор.
Соответственно с эжекционника просто заглушил отверстия на блидер и на коллектор.
как итог (у меня АКПП) - тормоза стали похуже % на 15 гдето, но экстренно тормозит хорошо, просто надо вдавить педаль чуть сильнее.
ВОПРОС
ГУРУ подскажите пожалуйста, не навернутся ли так тормоза?
Моя логика подсказывает что я просто лишил их немного вакуума и ничего не должно произойти.
Но как почуял что педалька стала хуже отрабатывать, очково стало ездить что там ченить навернется.
с другой стороны, уверен что движку так лучше, тюнинг блидера не пускает буст в картер, и вентиляция без эжекционника работает получше
--- Добавлено чуть позже ---
еще один плюс почему я отрезал эжекционник от ВКГ - почему то патрубок после эжекционника в Вакуумный усилитель, был весь в масле. Подозреваю что насосик сифонит сильно и масло с ВКГ засасывает в мой вакуумник
Passat B5+ 2002 AWM на АКПП
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
так ты вакумник отключил от колектора,или я чет недогоняю
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В вакуумник идут 2 патрубка от эжекционника.
Просто я с ближнего подрубил блидер а с торца (задний) на тормоза
--- Добавлено чуть позже ---
у тебя AWT - блидер подключен отдельно в коллектор, поэтому мож ты путаешься.
--- Добавлено чуть позже ---
заглушены 2 и 3 разьемы, остальное оставленно нетронутым.
разьемы 2 и 3 соответсвенно Блидер и коллектор - соединены напрямую (не шланги а именно блидер и коллектор)
Passat B5+ 2002 AWM на АКПП
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Дикий колхоз
Отцепив патрубок №2 от коллектора ты лишил ВУТ разряжения в полной мере, оставив тонкий патрубок с ОК который в районе только одного 4-го цилиндра, в результате пульсация разряжения.
--- Добавлено чуть позже ---
Тройной резиновый патрубок цепляешь в коллектор возле дроселя, отросток соединяешь с блидером и от него же пускаешь шланг на вут. Оставшийся отросток с ОК цепляешь в коллектор в районе 4-го цилиндра. Тогда все будет работать как надо при условии что у тебя все исправно.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
fibonathi,
Капец ты дебил, я спросил у людей совета правильно или нет. А не последствия колхоза.
Тут в других темах писали что так можно делать, я был неуверен, поэтому и создал эту тему.
Ты наверное сыну за двойку по рисованию предсказываешь будущее алкаша?
Вместо нормального ответа написал че попало
--- Добавлено чуть позже ---
Igor P, спасибо за совет камрад, но я чето если честно нифига не понял. С самого начала. Какой тройник в районе дросселя? Или ты имеешь в виду заменить эжекционник простым тройником?
Passat B5+ 2002 AWM на АКПП
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ты подтвердил мою догадку. Ты скорее всего кретин, любитель показать свое эго
--- Добавлено чуть позже ---
Да, понял. По сути таже схема получается, просто без насоса. Шило на мыло в итоге. Сегодня я уже все назад вернул, просто оставил тюнинг блидера
Passat B5+ 2002 AWM на АКПП
Спасибо: |
Получено: 4,016 Отправлено: 7,746 |
Парни, успокойтесь и почистите все, о чем потом будете сожалеть, когда придет суровый, но справедливый, и вставит каждому по блидеру.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 502 Отправлено: 171 |
Возвращай все обратно. Нех эксперементировать, тем более с тормозами, лучше вкг почистить и нен париться что там куда уходит. (В свое время развалился эжекционник за границей - думал таможню не доеду, а было б как у тебя что б ты делал?)
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сам понял что написал?
Было бы как у меня чтобы я делал?
Эжекционник развалился - ну это же вообще прощайте тормоза
Вот кстати кому интересно
https://www.drive2.ru/l/8560232/
Passat B5+ 2002 AWM на АКПП
Спасибо: |
Получено: 502 Отправлено: 171 |
Я ж не просто так написал. Я это проходил. проехал 600 км, тормоза были норм по трассе. Двигатель глох на ХХ. Поэтому и написал верни колхоз обратно. И не поверишь, 12 лет езжу ниодной нет врезки нестандартной-езжу на дальняк не парюсь от слова совсем. И то что пишу делюсь опытом а не балаболю....Кавказ, Крым пох, заехал на яму-все на месте, попер. Там дальше чел ВКГ убрал не парится, читай дальше. А вообще была тема лет 10 назад от Румми или Базарова - вот там смотри что можно делать.
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
У друга развалился эжекционник. Суперклей и изолента в помощь. Откатал так еще тыщ 20. Так и продал в итоге с этим колхозом
Das Uaz
А кто-то подскажет номерок пластикового крепежа ,который держит трубку от ежекционника к трубке ОЖ ?в экзисте не пробивается ...Свой обломал...и как то криво теперь на душе ,что не все как по заводу ))
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 5,354 Отправлено: 241 |
Подскажу, только ты его не купишь - снята эта деталь с производства.
443 616 797 C
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Всеравно - спасибо огромное )
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.