0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Господа, всем привет. У меня пассат B6 07 года, bmr, dsg. Отчего может быть такая хрень - тачка перестала запускаться после замены топливного фильтра. В стакане оказался мусор в виде куска изоленты, которая была намотана на шток клапана на корпусе топливного фильтра. Фильтр заменили, запустили тачку, все хорошо. Проработав 5минут, машина глохнет и не запускается. Далее только остыв запускается и также 5минут и глохнет. Вытащили в итоге из патрубка подачи от насоса кусок этой изоленты. Больше нигде её не нашли. Я попутно даже насос в баке заменил, думал это он сдох. Теперь машина не запускается сама. Только с эфира. Затем спокойно работает на солярке. НО, если заглушить и сразу запустить то все ок. А если заглушить и дать постоять несколько минут, то все, не запускается. Выручайте, кто чем может, я в агонии((
ПС Давление подкачивающего насоса 0,5, тандемного около 8 показал манометр. Ошибок нет
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
проверить Васей 11-12-13 группы по движку пока он будет работать, разброс форсунок должен быть где-то около 0 на ПОЛНОСТЬЮ ПРОГРЕТОМ (за +-2 вроде как замена)Господа, всем привет. У меня пассат B6 07 года, bmr, dsg. Отчего может быть такая хрень - тачка перестала запускаться после замены топливного фильтра. В стакане оказался мусор в виде куска изоленты, которая была намотана на шток клапана на корпусе топливного фильтра. Фильтр заменили, запустили тачку, все хорошо. Проработав 5минут, машина глохнет и не запускается. Далее только остыв запускается и также 5минут и глохнет. Вытащили в итоге из патрубка подачи от насоса кусок этой изоленты. Больше нигде её не нашли. Я попутно даже насос в баке заменил, думал это он сдох. Теперь машина не запускается сама. Только с эфира. Затем спокойно работает на солярке. НО, если заглушить и сразу запустить то все ок. А если заглушить и дать постоять несколько минут, то все, не запускается. Выручайте, кто чем может, я в агонии((
ПС Давление подкачивающего насоса 0,5, тандемного около 8 показал манометр. Ошибок нет
ну и фазы грм проверить тоже не помешает
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Много времени прошло уже... но ситуация толком не изменилась. Отдавал форсы на проверку (как потом мне рассказали - их невозможно на стенде проверить), мастер что то колдовал, перепрограммировал их вроде, или прошил, я толком от него не добился инфы. Но после этих манипуляций машина запустилась и работала. Правда ехала очень вяло, обороты не набирала почти. Проехала порядка 5км и встала. Запустился с эфира, еще пару км и все. Совсем перестала запускаться. Грм новый, все по меткам с приспособами.
И еще - этот форсуночник мне сказал, что возможно дело в ЭБУ, т.к. две форсунки были просто открыты полностью, типа неверный сигнал из эбу и форсы в аварийном режиме (я в этом не понимаю ничего, поэтому за истину не могу принять). И типа если даже после перепрограммирования все и получится, то через какое время мозг может опять дать неверный сигнал и будет то же самое. Может ли быть такое? Блок заменить конечно проще и дешевле, чем форсунки. Заранее спасибо всем
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
С горем пополам запустилась, без эфира, просто оооочень долго крутил.
Прогрелась до 60 градусов и заглохла. Потом также оооочень долго, но запускается. Не знаю насколько информативно при такой температуре, но показания вот такие:
в 4 группе 4 показатель (угол синхронизации как я понимаю) -2,94
в 13 группе:
1) 0,5
2) -1,65
3) 2,96
4) -1,5
в 23 группе везде по 0,23 ms
вижу что третьей форсунке плоховато)
но как я понимаю при таких показателях должна запускать и работать
ошибок нет вообще
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Screamer74, когда у меня сдохла одна форсунка, движок заглох на ходу и больше не заводился (мозг не давал)
так что я не уверен, что у тебя из-за полудохлой форсы мозг не отрубает
p.s в 2013г была отзывная по бесплатной замене форсунок у дилера.......если у тебя не менялись, обратись к дилеру насчет этого со своим VIN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
у меня машина не дилерская,из Германии привезенная, или это без разницы?Screamer74, когда у меня сдохла одна форсунка, движок заглох на ходу и больше не заводился (мозг не давал)
так что я не уверен, что у тебя из-за полудохлой форсы мозг не отрубает
p.s в 2013г была отзывная по бесплатной замене форсунок у дилера.......если у тебя не менялись, обратись к дилеру насчет этого со своим VIN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
уже позвонил, сказали, что закончилось это добро 2 года назад
--- Добавлено чуть позже ---
Пока что обнаружил неправильное подключение вакуумных трубок к клапанам рециркуляции.
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
напиши в ФГР со своим Vin (потом ближайшему дилеру перешли письмо!!!!)
насколько знаю, открытые ранее акции не закрываются по "неотработанному" VIN.......
в противном случае готовь сотку, еще + жгут внутри (раньше стоил 5рку, сейчас не знаю)
--- Добавлено чуть позже ---
вот это-то откуда???? кто там лазил??? тогда не знаю чем помогать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |