0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Всем привет. Столкнулся с проблемой: считал ошибки по двигу и вибило расходомер воздуха джи 70 короткое замикание на плюс. А у меня проблема с фишкой но я ее подматал и подключил обратно. Двиг бил заглушен, зажигание включено. Посмотрел по вагу ошибка исчезла. Я обрадовался. Зашел в 003 групу блока двига и увидел показания дмрв 1200 мг/ул и ето при заглушеном. Завожу показатели сразу перешли в аварийние 550мг/ул. И ошибка опять та же. Ну е мае. Глушу и ошибки опять нет но показатели 1200 мг/ул. Подозреваю дмрв под замену. Или что делать?
Passat B5. AFN. 1.9 TDI. 1998. Универсал Climatronic
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
диод в разъем дрмв и выкинуть сам дмрв не забивать себе мозг больше
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Поподробней пожалуйста. Вижу двиг такой как у меня сам себе так делал?
Passat B5. AFN. 1.9 TDI. 1998. Универсал Climatronic
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
делал и ездил
за 10 коп.(по новому), покупаем диод 1N4148 (или BAV20)
отсюда например https://www.drive2.ru/l/10178928/
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Жесть, пойду нажрусь![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Ти о чем?
Passat B5. AFN. 1.9 TDI. 1998. Универсал Climatronic
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Ти о чем?
--- Добавлено чуть позже ---
Так как поступить правильно что делать?
Passat B5. AFN. 1.9 TDI. 1998. Универсал Climatronic
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Правильно - починить машину (вернуть в исправное состояние как задумал завод), это самый затратный путь... либо переключить программно управление на МАП, но это требует некоторых навыков...
просто "ослепить" smoke limiter диодом - Бесценно...
--- Добавлено чуть позже ---
Bor910, полагаю что следующая ссылка будет более полезной для понимания процессов там происходящих чем предыдущая, ну и сам сделаешь выводы к какому стану примкнуть...
ТЫЦ
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
FLYTs, это самый простой способ
я сказал как выйти из положения
сам ездил и никакого заводику с сажей не было
сейчас ездит не один с диодом и вроде тоже не жалуются...
так что не пойму о чем ты, вроде не у кого нет клубов дыма
--- Добавлено чуть позже ---
что бы ему сделать по ссылке, надо выпаять память, считать ее, скорректировать, записать и припаять
что совсем не тривиальная задача
--- Добавлено чуть позже ---
сам езжу по МАП, но уменя совесем все по другому
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Вот можешь методичку почитать, хоть инфа там и для тракторов эпохи царя гороха, но наглядно можешь поглядеть что бывает, буквально воспринимать не стоит , там тоже есть с чем поспорить, а именно
при обмане смок лимита , на жаровом поясе поршня вырастают очень твердые отложения , глушение егр этому только способствует, и при казалось бы небольшом износе запускаются другие необратимые процессы которые убивают мотор ...
но ваши еще "железные" примерно как в методичке kS - многие издевательства терпят годами
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Странно, что этот обывательский мегамозг не допетрил, что на дизеле такого объёма гарантировано работает ВАЗовский BOSCH от 12-шки, с совпадающей даже по распиновке колодкой ДМРВ. Такой исправный БУ датчик можно было найти всего за 1000 руб. или дешевле.отсюда например https://www.drive2.ru/l/10178928/
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
То есть от ваза подходить дмрв на пассат б 5 1.9 тди верно?
И еще вопрос подойдет ли дмрв от пассат б 3 на б 5?
Passat B5. AFN. 1.9 TDI. 1998. Универсал Climatronic
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Так подходит от ваза или нет одни пишут подходит другие нет если не уверени то не пишите скажите прямо купи новий. И еще нюанс егр заглушен и клапан отключен и ошибка само собой. Может из за етого. Но с етим я проездил около месяца. Собираюсь поставить клапан и просто подключить клапан чтоб ошибку убрать может и дмрв станет работать. Как вы скажете есть связь егр и дмрв? Я полагаю да. Как вы щитаете поможет?
Passat B5. AFN. 1.9 TDI. 1998. Универсал Climatronic
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Если я распилю дмрв впаяю диод то потом в сток не вернешь
Passat B5. AFN. 1.9 TDI. 1998. Универсал Climatronic