0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Всем привет. Такая проблема с стеклоподемником задним левыми ( тот что за водителем ). И так при нажатии на кнопку при опускании стекло опускается на 2-3 см и стоит на месте. Чтобы до конца опустить стекло приходится часто нажымать на кнопку. Тоже самое и с поднятием, чтобы поднять стекло нужно часто нажать на кнопку вверх. Доводчик тоже не закривает до конца, на 2 см поднял и стоит. В чем проблема ? Похожей теми не встречал и не нашел. Есть что до середини доходит и стоит но у меня всего 2 см вниз/вверх и всё. Переобучение не помагает. Ошибок нет. Зарание спасибо)
Passat B5. AFN. 1.9 TDI. 1998. Универсал Climatronic
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
разбирай и смотри механизм.Всем привет. Такая проблема с стеклоподемником задним левыми ( тот что за водителем ). И так при нажатии на кнопку при опускании стекло опускается на 2-3 см и стоит на месте. Чтобы до конца опустить стекло приходится часто нажымать на кнопку. Тоже самое и с поднятием, чтобы поднять стекло нужно часто нажать на кнопку вверх. Доводчик тоже не закривает до конца, на 2 см поднял и стоит. В чем проблема ? Похожей теми не встречал и не нашел. Есть что до середини доходит и стоит но у меня всего 2 см вниз/вверх и всё. Переобучение не помагает. Ошибок нет. Зарание спасибо)
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Тем по такой проблеме хватает. Точнее многократно обсуждалось на форуме.
Дело в том, как я понимаю, концевых выключателей на стеклоподъемниках нет.
Останавливается электродвигатель при заметном увеличении тока, потребляемым двигателем, когда стекло упирается во что-то. Например закрылось до конца или полностью опустилось.
Если есть другие причины увеличения тока электродвигателя, он тоже будет выключаться. Например стеклом прищемило голову незадачливому пассажиру.
Причин может быть несколько.
1. Сам электродвигатель умирает из-за сырости или ...
2. перехлестывается тросик. Такое бывает при использовании тросика из хозмага при замене.
3. Тросик разлохматился.
4. Перекошены направляющие стекла
5. Закис от влаги механизм (редуктор) стеклоподъемника.
Сними щит стеклоподъемника и все внимательно посмотри. Потом отпиши здесь, коллеги подскажут куда копать.
Что бы проще это сделать, забей в поиск вверху страницы "ремонт замка двери". Не смущайся. Там увидишь подробный фотоотчет как снять обшивку , освободить все что нужно, чего крутить, чтобы снять щит стеклоподъемника.
Я бы выложил ссылку, но она на старом винчестере. Перекидывать - время, а его нет.
Ладно, сам вставил в поиск. Вот ссылка на БЗ https://passatworld.ru/showthread.ph...et!-Mnogo-foto
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Спасибо. Скорее всего что то мешает моторчику и он стает. При нажатии стекло опускается не больше не меньше на 2 см и стает. Либо смазать направляющие мотору тяжело от того он и равномерно опускается/ поднимается. Я думал ето какая то програмная ошибка но придется дверь разбирать. Как задолбал етот пасат уже почти все разбирал даже турбину чистил что мне какая то дверь. Но спасибо за совети как решу отпишусь но ето может бить не быстро. Спасибо
Passat B5. AFN. 1.9 TDI. 1998. Универсал Climatronic
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Bor910, там управление мотора по нагрузке, в темное время суток включаешь фары и жмешь на опускание стекла,видно просадку по напруге и видно когда просадка пропадает,если есть просадка то скорее всего направляки стекла мешают,либо ролик како заклиниловскрытие покажет
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Только не смазывай направляющие, по которым стекло ездит.Спасибо. Скорее всего что то мешает моторчику и он стает. При нажатии стекло опускается не больше не меньше на 2 см и стает. Либо смазать направляющие мотору тяжело от того он и равномерно опускается/ поднимается. Я думал ето какая то програмная ошибка но придется дверь разбирать. Как задолбал етот пасат уже почти все разбирал даже турбину чистил что мне какая то дверь. Но спасибо за совети как решу отпишусь но ето может бить не быстро. Спасибо
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Bor910,
Попробуй адаптировать.
Сначала откр стекло полностью, нажимаешь кнопку откр и ждешь 7 сек.
Закрываешь полностью с кнопки, нажимаешь кн закр и ждешь 7 сек.
Если после этого глюк не пропадет, залезь через вагком и глянь ошибки.
Если ошибок нет, то проблема в направляющих для стекла(клинит, грязные, оторвалась фетровая прокладка на направляющей......)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Пробовал помочь стеклу опустится т е нажимал на стекло немного больше начало открываться но все ровно стает значит проблема не в направляющих все ровно стает как будто чтото в том блоке стеклоподемника, также блок кнопок у вод. двери может там проблема. Но так же работает кнопка на двери и на вод. двери . Хз разборку двери оставлю на десерт может еще какие то варианты адаптацию пробовал но какую то другую еще ету попробую.Bor910,
Попробуй адаптировать.
Сначала откр стекло полностью, нажимаешь кнопку откр и ждешь 7 сек.
Закрываешь полностью с кнопки, нажимаешь кн закр и ждешь 7 сек.
Если после этого глюк не пропадет, залезь через вагком и глянь ошибки.
Если ошибок нет, то проблема в направляющих для стекла(клинит, грязные, оторвалась фетровая прокладка на направляющей......)
--- Добавлено чуть позже ---
Ошибок по стеклоподемнику нет только по замкам не помню код но замки работают с брелка машина закрывается и открывается. Но при закритии из салона ( кнопка откр/закр на вод. двери) водительская дверь закривается а задние закроются и сразу же откроются подозреваю на микрики. Но как ето относится к стеклоподемнику.
Passat B5. AFN. 1.9 TDI. 1998. Универсал Climatronic
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Это классика. Механическая проблема, в 90% случаев - проблема с тросиком. Они ржавеют, лохматятся и т.п.
Не открывай его! Если заклинит механизм, либо порвется тросик, то ты потом с трудом разберешь эту дверь.
Так что пока не поздно, просто сними плиту и посмотри состояние тросика. Покупай ремкомплект в виде тросика+направляйки. Из старой плиты эти направляйки высверливаются, новые прикручиваются. Работы на 1-2 часа
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Ехх таки придется лезть в дверь. Всем спасибо кто откликнулся. Позднее отпишусь.
Passat B5. AFN. 1.9 TDI. 1998. Универсал Climatronic
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Всем привет сегодня разбирал дверь стеклоподемник и без стекла так и работает тросик целий все ролики целие. Куда копать. В моторчик не лез. Может а микросхеме есть проблема что делать?
Passat B5. AFN. 1.9 TDI. 1998. Универсал Climatronic
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Тросик может распушился внутри катушки и ты этого не увидишь, пока ее не снимешь. Но снимай ее аккуратно, чтобы тросик не размотался! Снимается вытаскиванием с обратной стороны моторчика
В микросхеме проблем у наших моторчиков практически никогда не бывает.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Все целое и на катушке тоже единственное заметил что когда я часто нажимал на кнопку стеклоподемник переставал вообще работать но постояв минуту опять работает и снова при частом и нажатии опять не работал но постоял и заработал что может бить?
Passat B5. AFN. 1.9 TDI. 1998. Универсал Climatronic
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Ну давай такой вариант - снимай моторчик, подключай к нему проводку и пробуй.
Если крутится/вертится, значит ищи механическую проблему все-таки с тросиком.
Там стоит защита на нагрузку. Если нагрузка на моторчик превышает допустимый предел, он автоматически выключается.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Может та защита накрилась. И я заметил тросик сильно натянут не как струна но такое.
Passat B5. AFN. 1.9 TDI. 1998. Универсал Climatronic
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Фоток нет и видео нет просто тросик постоянно в натяжку я сказал би сильно натянут из за чего моторчику тяжело но он также тупил и без стекла нагрузки уже и небило или хотяби диапазон работи стал больше но нет все также .
Passat B5. AFN. 1.9 TDI. 1998. Универсал Climatronic
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Стекло - это не нагрузка. Проверь снятый мотор, там понятно станет
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Когда двигатель поднял/опустил стекло, он не может дальше вращаться, ЭБУ отключает его. Когда стекло не хочет опускаться/подниматься, ЭБУ воспринимает это как стекло поднято/опущено до конца. Когда на двигатель подается напряжение, а он не вращается, сопротивление обмоток очень маленькое и он потребляет очень большой ток. ЭБУ снимает с него напряжение.
Когда ты дразнишь кнопкой, двигатель перегревается, вот тут срабатывает защита и не дает включать двигатель.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.