0

Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
С прошлогодней поставки остались две болгарки проф. BOSH GSW 850CE
Новые, одна висит на витрине, вторая в не вскрытой упаковке.
Отдам за 4900руб. Гарантия оригинальная, стартует в день покупки, чек.
Скрытый текст:
![]()
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
Гризыч, а что еще есть из синего инструмента? Интересует конкретно GOP 40-30 в коробченке, ну или 50-й в боксе...![]()
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
Romobile, Ничего. Все остальное продали, только две болгарки почему то залежались.....
А сейчас BOSCH не восполняем, не интересно стало, представительство (брали напрямую) цену подняло, сети снизили.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Пилять, прям атракцион невиданной щедростиНа сотку дешевле продаешь, чем в магазине
На работу кстати такую нендавно взяли
![]()
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
FalconM, вот потому и не занимаемся больше бошем, там 300р прибыли в которой логистика, налоги и собственно остатки прибыли. Нах такие продажи.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Я тебя умоляю, нынешний Бош не сильно отличается по качеству, например от ИнтерсколаСейчас не делают качественно. У меня например есть дрель Кресс, ей уже лет 20 наверное, а пашет как новая. Снял посмотреть щетки, они почти не изношены. Есть болгарка Метабо, тоже самое. А все современные электроинструменты рассчитаны максимум на 3-5 лет
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
Ну собственно это и есть следствие борьбы за низкую цену.
Правда не соглашусь с оценкой качества, все таки синий бош пока еще выделяется среди прочих. Сам использую в быту и наши монтажники синий инструмент используют в работе - это не интерскол и не макита. Все таки пока получше.
Физику не обманешь - когда одно об другое трется то что то обязательно стирается - или щетки или ламели коллектора. Я предпочту что бы стирались щетки![]()
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Я и говорю, что чутка получше, но далеко не тот Бош, который был хотя бы 5 лет назад.
Согласен, но тут есть важные составляющие: правильный подбор материала, из которого изготовлены щетки, качество меди на коллекторе, оптимальная коммутация, качество подшипников и отсутствие биения в них. Это первое, что в голову пришлоТак что не так все просто.
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
Аналогия с режущим инструментом с алмазным напылением. Пусть это будет диск по кафелю. Можно подобрать материал диска таким образом что запеченная в нем алмазная пыль не будет отрываться, а сам металл почти не будет стачиваться об плитку. Думаешь получится вечный диск? нет. Получится дик которые не будет резать, потому что через непродолжительно время острые грани алмазной крошки сгладятся и она перестанет "резать" материал. Поэтому металл диска всегда не очень твердый, что бы "затупившаяся" абразивная пыль отваливалась и наружу "вылезала" новая.
Так же и со щетками - можно изготовить твердые щетки, твердые ламели. Но тогда через некоторое время из за того что под щетки попадают абразивные частицы (а на любой стройке их много, они в воздухе летают, а вентилятор в моторе этот воздух прокачивает через двигатель в огромном количестве) поверхности щеток и ламелей будут плохо прилегать. Какая то часть абразива в виде пыли прикипит к поверхностям, какая то просто нанесет царапины. Ухудшится контакт, пойдет искрение и быстрое термическое разрушение. Поэтому то щетки и делаются из мягкого материала что бы их износ компенсировал нарушение геометрии контакта и стирался вместе с "загрязнением". Они автоматически принимают износ на себя, спасая ламели и сохраняя контакт.
Сама по себе замена щеток простая процедура, в инструменте часто предусмотрела их замена без разбора корпуса (кстати в синих шуруповертах именно так. Там из за использования электромагнитного тормоза их износ достаточно приличный).
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен