0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 63 |
Добрый день, господа форумчане! У меня тут дежавю намечается с цепью. Уже на пересаженном контрактном двигателе после кряка летом 2016 (см. https://passatworld.ru/showthread.ph...ya-SSTA-Help!/ ). Я тогда сразу по приезду в Москву поменял много чего, в т.ч. цепь и натяжитель. Сейчас опять планирую поездку в Эстонию зимой. Дрожащими руками сдираю заглушку и вижу ... (см. фото) Пробег на новой цепи тысяч 60-70. Сколько цепь еще проживет и когда опять менять? Это он сейчас на какой метке? И сколько еще осталось?![]()
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Dau, будь спок, даже если колено не крутил, все в норме, натяжитель нового образца и по положению скобы видно что дальше четвертой канавки не скакал, железно тысяч 30 можешь еще не парится, потом снова осмотр , только при осмотре крутишь колено, и считаешь максимальный вылет ...
а так по фотке все более чем путем, одна - две канавки = новая цепь![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 63 |
СПС!![]()
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)