0

Международная автовыставка в Женеве стала местом для дебюта нового, II поколения Volkswagen Passat Alltrack.
Автомобиль привлек к себе внимание как многочисленных поклонников бренда, так и автоэкспертов. По сути это универсал повышенной проходимости, построенный на базе восьмого поколения Пассата.
Внешность
Новинка получила современный и респектабельный экстерьер, в котором четко прослеживается фамильная принадлежность.
Как и подобает представителям такого подкласса, внешность модели выделяется массивными бамперами с пластиковой защитой черного цвета, то есть это намекает на то, что можно без всякой боязни свернуть с асфальта на грунтовку.
По периметру расположены вставки "под хром". В базовой комплектации установлены 17-дюймовые колеса, но в качестве опции доступны колеса на 18 и 19 дюймов.
Некоторые детали перекочевали со стандартного Пассата - стильные фары, ребра на боковой линии.
Салон
Попадая внутрь, сразу же понимаешь, что это Фольксваген с его строгим стилем, прямыми линиями. Для отделки использованы только качественные материалы, все органы управления размещены удобно.
На передней панели два небольших колодца, а между ними небольшой цветной экран бортового компьютера, опционально можно заменить все это на большой цифровой экран диагональю в 12 дюймов. Перед водителем удобный трехспицевый мультируль.
По всей длине торпедо установлены воздухозаборники, а по центру передней панели аналоговые часы, как в автомобилях премиального класса. Большую часть передней панели занимает цветной дисплей мультимедийной системы с сенсорным управлением. В базовой версии диагональ экрана составляет 5 дюймов, опционально - 8 дюймов. Немного ниже - блок управления климатической системой.
Для отделки интерьера использован мягкий пластик, есть вставки "под металл", для обивки сидений используется ткань с алькантарой, есть возможность заказать полностью кожаный салон.
В целом автомобиль рассчитан на пятерых пассажиров, причем все будут чувствовать себя очень даже комфортно благодаря большому количеству свободного пространства.
Сиденья переднего ряда имеют хорошую боковую поддержку и профиль, предусмотрено большое количество регулировок.
Технические характеристики
Для второго поколения Volkswagen Passat Alltrack производитель подготовил 5 вариантов двигателей:
Бензиновые с турбонаддувом:
• 1,4 литра мощностью в 150 л.с.;
• 2 литра, 220 л.с.
Дизельные объемом по 2 литра, их мощность составляет:
• 150 л.с.;
• 190 л.с.;
• 240 л.с.
Коробка передач - 6-ступенчатая механика или робот DSG. Привод - полный. Спереди традиционная подвеска типа Макферсон, сзади - алюминиевая четырехрычажка.
Комплектации и цены
Производителем пока предусмотрена только одна комплектация Комфортлайн, ее стоимость составляет от 2,3 млн.рублей, но есть возможность установки дополнительного оборудования. В базе Volkswagen Passat Alltrack имеет:
• 6 подушек безопасности;
• светодиодную начинку фар и фонарей;
• 3-зонный климат-контроль;
• мультимедийную систему с восьмью динамиками;
• подогрев передних кресел;
• датчики парковки;
• системы ABS, ESP, EBD.
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
ХммУже 2 года почти как вышел новый Аллтрак, а новость только сейчас.
Я-то думал, что объявлено о сроках выхода рейстайлинга поколения В8
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF