0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
собственно обращаюсь к вам по 2 причинам) во первых человеку влом регаться и писать) во вторых цитирую: ты там с ребятами свой восстанавливал так что разберетесь)
суть проблемы такова. есть пассат сс 2013 года выпуска. проблемы таковы:
1. пока что легкий масляный налет во впускном коллекторе и патрубках. в нем он замешался с пылью и на стенках просто грязь) при этом фильтр менялся строго по регламенту)
2. звук работы двигателя при закрытом капоте.... лязгающе- цокающий. причем довольно сильный. если проводить сравнение то это звук движка дизеля только после капиталки. причем постоянный.
3. ошибка 2015 - геометрия впускного.
пробег машины 176 тысяч. после осмотра болтов и хомутов: цепь ГРМ менялась но когда кем и где вопрос отличный отметки в книжке нет. болтики подслизаны вандалами. все прочее.... нет. двигатель 1,8 TSI CDAB коробка MUJ. Масло льет ZIC 5w40....
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
3. Ошибка ликвидация: замена на новый или ремонт.
По ремонту: тяга актуатора, нога(которую дергает тяга актуатора) слетела с оси заслонок, датчик. Один из способов - тыдыщь
2. Снимаем переднее правое колесо, ищем крышку закрывающую натяжитель цепи, снимаем и смотрим на сколько вышел натяжитель. Хоть примерно будите знать состояние растяжения цепи. Пое....те вспышку - капиталка двс к 100р точно
1. Впуск чистить, в некоторых случаях хорошо бы и впускные клапана, совместить с ремонтом впускного коллектора и его геометрии