0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Приветствую всех форумчан! Есть большой такой вопрос про коробку DSG7.
Начну с предыстории.
У моей хорошей знакомой VW Passat B7 1.8 +DSG7 2014 модельного года.
Ездит аккуратно, за машиной следит, все ТО в срок. На 68 тысячи кончился мехатроник.
Отвезли машину в специализированный сервис, в котором ей отремонтировали мехатроник и поменяли сцепление.
(Мое предложение по замене у официалов она рассмотрела, но отказалась, т.к. сроки ремонта были ориентировочно 1-1,5 месяца.)
После ремонта машина поехала, но как то странно. Были подергивания и во время старта с места, просто без нажатия на педаль газа,
был слышен шум(звук) как будто мокрой резиной по металлу. Данный звук проявлялся только в момент начала движения, не важно вперед или назад.
После 1000 км обкатки, была проведена замена масла в том же сервисе. Была озвучена проблема, что есть посторонний звук.
Машину часа 2 крутили вертели, в итоге выдвинули предположение, что конец приходит дифференциалу.
(Логично предположить ,если б он был изношен, он бы шумел постоянно, а звук проявляется только при старте)
И теперь вопрос знатокам. Уважаемые знатоки, может кто сталкивался с подобным, что это может быть?
Добавлю. Ступичные подшипники не шумят, люфтов нет. Стойки стабилизатора заменены, сайлент блоки все целы, рулевые наконечники в идеале.
Всем заранее спасибо за участие и ответы.
Русский менталитет- нифига не видно- сказал водитель и прибавил газу.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
vzhik581, У дифферинциала , проблем несколько, может быть разбита посадка под палец, может быть оплавлена обойма сателитов (она пластиковая)
рывками с посторонними металическими стуками начинают движения автомобили с мертвым маховиком, на 7-ке сухой не редкое явление... либо шумят демпфера, либо его заклинило намертво... звук и симптомы разные , итог один - замена...
теория это хорошо, но надо смотреть и слушать непосредственно стоя возле авто...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо всем за помощь. Есть несколько уточнений по данной проблеме. Пока машина холодная - ничего не слышно. Как только прогревается - появляется звук. При чем не только в момент трогания с места но и при маневрах на малой скорости. На скорости свыше 20 км/ч звук не слышен.
Русский менталитет- нифига не видно- сказал водитель и прибавил газу.
Ванговать не стану, НО аккуратно ездящая женщина ( если машина у нее с "нуля" ) и дифференциал ...?!
Не "восьмерки " же она нарезала и дрифтовала ... В общем сильно в этой гипотезе сомневаюсь...! Или оно такое "хиленькое" от рождения (DSG-7) - что скажут спецы...?!
Хотя где гарантия, что ей не "впарили" на СТО "убитую" а хорошую себе ... Таких примеров к сожалению есть ( тем более при общении с не разбирающейся в тех. тонкостях женщине)... Приехала с одной проблеммой а уехала ( как после оказалось) совсем с другой (не связанной с первой)...
B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)