0

Спасибо: |
Получено: 198 Отправлено: 811 |
Всем привет! Расскажите про свою коробку, какие ремонты делали и на каком пробеге?
Начну с себя.
1. Пробег 50000км замена сцепления Примерная стоимость 40000р
2. Пробег 90000км Замена мехатроника Примерная стоимость 120000р
3. Пробег 120000км Замена сцепления Примерная стоимость 40000р
Это все по гарантии и цены официалов
На данный момент пробег 146000 и гарантии нет , есть небольшие подергивания на 1,2,3 передаче.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
таки даже на моем бывшем б7 (11год, 152.5Ккм) мехатрон в итоге приняли решение менять по куланцу![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
развод какой-то.
DQ200 должна требовать сотни тысяч от своих поломок.
Как так, что владелец не платит за ремонт дээсгэ на 150 00 км пробега???
--- Добавлено чуть позже ---
на 200 000 км DQ200 одна из самых гуманных коробок их всех тех, что не требуют выжимать сцепление.
А если еще посчитать экономию топлива в сравнение с гидротрансформатором, а еще и замену АТФ плюс с вариатором, то выгода от эксплуатации нивелирует потери стоимости.
Остается эксплуатация автомобиля в комфортном ключе
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
спокуха
пойду за огнетушителем слетаю
вот тут ваще тема странная.
сейчас временно отжал у жены машину (dq500). она, конечно, божественна(жена тоже ничего). ауди есть ауди
но суть не в этом.
так вот, если краткое резюме по ней дать, то выглядеть оно будет так: охрененно едет и охрененно жрёт!(тут снова есть некая аналогия с женой...).
думал может чего с мотором не того (хоть и пробег меньше 30К), залез на ку3 клаб, посмотрел их опрос по расходу...понял что я в средней температуре по больнице со своими 13.4 по городу с кондёром.
пассат на двухсотке ест едва больше десятки в тех же условиях. а по трассе...эх
но как едет аудь..жаль тесная как ока
![]()
поминая наш с тобой разговор годовалой давности и полученный экспириенс от ауди начинаю краем глаза коситься на
но, пока чёт не вошло.
да и комплектацию, как на моём текущем, собирать придётся под заказ.
--- Добавлено чуть позже ---
ой, простите за оффтоп в теме.
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
а по весу как у них?
Б8 твой - 1 505 кг снаряженная
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ну вот и вырисовывается "лишний" расход(2,0, полный привод, на 130 кг больше вес).Плюс мож позажигатистее слегка на аудюхе ты передвгаешься
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |