0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят проблема в следующем уже пол года Борюсь с этим двигателем уже просто нету сил
Купил авто проездил 10 000км поменял масло и началось счастье.
Начала дымить,поменял датчик на распредвал, форсунку кольца,трубину на ремонт
Итог ничего не помогло
Далее в другой ремонт повез! сделали Напыление на посадочные места ,новые кольца 2 ремонт.гбц прокладка ,проездил 300км было все ок
После Начало гореть масло на 10-20 км около 1.5 литра масла Дымит просто нереально.
компрессия в норме, зажигание по заводу выставлено, турбина после ремонта,масла в интеркулере нету,
КУДА МОЖНО ЕЩЕ СМОТРЕТЬ КАКИЕ ЕЩЕ МОГУТ БЫТЬ ВАРИАНТЫ?![]()
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 138 |
Раскоксовка на ночь, пожалуй, при таком расходе масла уже не спасет...кольца поршневые менять надо.
B5 Variant 2000 ANA LС9Z (черный) - погиб.
B5+Variant 2001 AWT LB6W (крокодиловый)- был
Т5 Transporter (8+1) 2003 AXC
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Турбина новая, масла в кулере нет. Турбина на выпуск не кидает масло? Если нет, то значит отметает турбину.
Значит мотор.
Что с колпачками?
Какая компрессия в цифрах?
Пробовал ли раскоксовку?
Дымит маслом или и соляркой с маслом? Какого запаха дым?
1.5л масла на 20км это перебор. Там например кольцо могло треснуть, да и то вряд ли такой расход будет.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()