0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Всем привет! Короче машина 08 года, мотор cbab. Купил в коми в деревне после рукожопа, который лазил буквально во все агрегаты. Вплоть то свд лент в фарах. Все исправил восстановил, остался расход. На хх (780 об) 0,7 литра. В городе газ нежно глажу, расход 11-12, хотя какие уж в нашем кирове пробки. По трассе при скорости 110 расход 7,5. Это блин дофига я считаю. Мой прошлый bmp меньше ел. Мне тут на юга скоро ехать, а с такой ценой дт расход хотелось бы починить((
Что сделано:
1) Новые фильтра
2) Грм новый, в метках. Менян мной. Руки из плечей. Пару недель назад посмотрел угол рассинхрона валов в 51 группе, был -4, поставил +0,9. При том мне показалось что она прожорливей еще стала
3) Сажи каталика нет, егр заглушен. Чтобы исключить кривизну софта, залили сток прошивку просто с отключеным егр, без тюна
Ошибок критических нет, только по обрыву датчика температуры после ката (тоже програмно убьем позже), да периодической по лямбде.
Что настораживает: передув турбины. Вернее ошибки по передуву нет, в аварию блок не падает. Однако в 11 группе на хх наддув запрашиваемый и факт хоть как то совпадают, даю 2200 оборотов, просит 1,1 бара, а турба давит 1,4-1,5... Выхлоп пахнет камазом. Полагаю, что шток актуатора был накручен, закрутил гайку до упора, снизив буст, ничего не поменялось. Н75 подкидывал другой-картина та же. На горячей части турбы отломано половина болтов, видны следы прорыва газов. Единственное что еще идет в голову, что там какой то катридж запихан другой, и он дует такое давление.... Был у кого опыт подобный? Что посоветуете?
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 675 Отправлено: 477 |
я так игрался с углом, тоже расход был, поставил -2, при нулевом 0,9 на холостом и 7 по трассе.
Passat B2-был, Passat B3 тоже был,VW Passat B5 Variant и этот был.... Passat B6, BMP, 140 лошадей)))
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Спасибо, попробую
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
а что с клапаном управления геометрией?? проверял, в допусках? это что касаемо по передуву
у меня на свав с чипом по углу, в 51/4 показывает -3.1
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
С каким углом вы собрались играть на КР? Это не НФ.
--- Добавлено чуть позже ---
Даешь тубус в массыСегодня была газель с камнем 2,8 л. Е3, не с передувом, а с переливом, так вот убрал перелив и добавил соответственно на опережение угол впрыска, и с самых низов у мотора не только ушла дерготня, но и появился эластичный саморазгон при минимуме педали.
Да и в ХХ, дизельная машина практически ничем теперь не пахнет, даже если спецом принюхаться.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Ваня, ну какие массы, ты видишь как народ заметает следы?![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.