0

Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Парни, привет!
Такие дела:
В прошлом году так себе стал работать кондей, сгонял в Германия-сервис, приговорили компрессор. Я почему-то зажался на новый и купил восстановленный. Слили масло - чистое, без стружки. Заменили - все работает. До конца года было все ок. Наступила весна. Первый раз включил - все ок. Второй раз - не морозит. Заехал снова на диагностику - дырка в радиаторе. Купил, заменил, заправили. Включают - не работает, не запускается компрессор. Потом внезапно включился - все ок. Через 4 дня отменной работы (много включений-выключений) кондей решил не выключаться по нажатию на кнопку. Но выключился после стоянки в несколько часов. Сегодня не выключился и после стоянки...
Куда смотреть и что делать?
Жду Ваню с его мнением!
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ставлю на клапан в регулирующий клапан в компрессоре![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Он ремонто- или замено-пригоден?
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
продается как отдельная зч, но ценник на новый сейчас наверное будет как на твой восстановленный компрессор......
старый компрессор не выкинул? с него переставь
до кризиса знакомому ставили вот этот http://spare-wheel.ru/goods_info?bra...71014&d=927817
у старого был ушатан разьем!!!! у себя тоже проверь его обязательно
вот еще кросскоды
Nrf 38450
ThermotecK TT060034
MSGVA-1029 Регулировочный клапан компрессора кондиционера sanden pxe16
MSGVA-1060 Регулировочный клапан компрессора кондиционера sanden pxe14 - pxe16
p.s еще обязательно глянь какой компрессор у тебя стоит.....
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
С предположением я согласен. Старый давно выброшен и в списке его проблем было такое же залипание клапана.
--- Добавлено чуть позже ---
Britanets, спасибо за номерки!![]()
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В качестве новичка прошу совета в теме.
Автомобиль Passat CC 2010, двигатель 1.8 CDAB. У предыдущего владельца умер компрессор (не известно как давно). Я решил заняться этим вопросом. В одном из знакомых сервисов мне предложили промыть систему и поменять компрессор. Забирал этот автомобиль в холодную погоду и не обратил должного внимания на исправность кондиционера (вроде дует чем-то холодным при минимальном положении).
Через неделю потеплело и выяснилось, что находится в машине не комфортно. Поехал обратно в сервис.
В результате приговорили терморегулирующий клапан, который идет после испарителя.
После снятия этого клапана обнаружили стружку в трубке, которая идет от испарителя (плотная черная масляная взвесь). Предложили почистить трубку, а возможно и снимать испаритель. На этом моменте я остановился.
Вопросы:
1. Можно ли промыть систему полностью от стружки? Я понимаю (теперь), что радиатор и фильтр нужно менять.
2. Обязательно ли снимать испаритель (который в салоне)? Возможно эта часть системы промывается отдельно?
3. Где в Санкт-Петербурге смогут проделать подобную работу?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Замена испарител, конденсора. Чистка все труб. Осмотр компрессора на предмет стружки.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 17 |
Не похоже на стружку. Там обычно пудра металлическая с характерным блеском.
Можно. Умельцы моют сольвентом или сжиженным газом, но это опасно, ИМХО.
Есть компании (климат-плюс в спб партнер клуба, например), которые промывают фреоном с какими-то добавками, но ценник как за 2 компрессора.
Нашел свое старое фото. Вот это стружка
![]()
∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за наводку. А то звонил по разным сервисам. Когда узнают, что не просто дозаправить или промыть от воды, сразу говорят, что не помогут. Съезжу на диагностику к ребятам.Не похоже на стружку. Там обычно пудра металлическая с характерным блеском.
Можно. Умельцы моют сольвентом или сжиженным газом, но это опасно, ИМХО.
Есть компании (климат-плюс в спб партнер клуба, например), которые промывают фреоном с какими-то добавками, но ценник как за 2 компрессора.
Нашел свое старое фото. Вот это стружка
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
Промывал систему сам бензином "Калоша" (он же "Нефрас") отлично отмывает, практически сразу испаряется, дёшево и сердито)
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Вопрос знатокам !!! Возможно вы в курсе ?! При полностью прогретом двиг в салоне со стороны пассажира/ перчат ящика слышен "шаркающий " звук частотой 1 раз в секунду -от увеличения оборотов частота его повышается но не пропорционально (потом звук пропадает)... Звук слышен лишь при стоянии на ХХ или движении с очень маленькой скоростью. Климат работает (холодит).
- видео с подобным есть на Drive https://www.drive2.com/c/507155786699375297/ там же есть и многочисленные коментарии... Возможно кто то с этим сталкивался...
В моем понимании это звук чего то вращающегося (затирающего за что то) - не резонанса трубок по кузову.
Может ли этот звук быть следствием неисправного диска сцепления муфты компрессора ( назва по производителю детали) / прижимной пластины шкива, подшипника - ссылка по ним : - https://www.drive2.com/l/506536211897123472/
Заменные детали не дороги: - мог бы профилактически обновить их и ремень доп агр. (по результату)... Знать бы с уверенностью что в них суть...
какая частота вращения вала компрессора при 830 об к/в ( cудя по шкивам +/- такая же)?!
B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
Это мотор отопителя шаркает за что-тоМожет ли этот звук быть следствием неисправного диска сцепления муфты компрессора ( назва по производителю детали) / прижимной пластины шкива, подшипника - ссылка по ним : - https://www.drive2.com/l/506536211897123472/
Заменные детали не дороги: - мог бы профилактически обновить их и ремень доп агр. (по результату)... Знать бы с уверенностью что в них суть...
какая частота вращения вала компрессора при 830 об к/в ( cудя по шкивам +/- такая же)?!
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Что под бардачком ?! Имеется ввиду не противный воющий ( визжащий) звук ( от втулки-подшипника) а такой как на видео выше ...? Если так - заслуживающая внимания мысль! Не ужели у него на столько низкие обороты (или это от набегающего потока воздуха)...?! Это происходит лишь при выключенном климате. При вкл. обдувах/рециркуляции посторонних звуков нет.
B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)