0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 56 |
Добрый день, буквально как три дня начались проблемы. Переключать на вторую, газ, а передача не включилась. Сцепление, нейтралка, вторая, газ. То же самое:машина газует и не едет. Включаю третью-едет. На второй день появилось и на третьей, сегодня и на четвёртой. Ручкой передачи чувствую как переключаются. Педаль сцепления где схватывала там и схватывает. Может чуть мягче стала, а может я сам надумываю.
Что может быть, к чему готовиться?
B5, AGZ, Vr 5, 4 MOTION, 2000год, механика, климат, каты вырезал.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Для начала надо со сцеплением разобраться.
Возможно отвернулась кпп. На какой-то машине было. Привернули и все прекратилось. А задняя как себя чувствует?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 56 |
За три дня ни разу не пользовался
B5, AGZ, Vr 5, 4 MOTION, 2000год, механика, климат, каты вырезал.
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 56 |
Я так понимаю что глянуть: это снять и разобрать. Проблема что машина будет в чужом гараже, а за под дня я в Подмосковье запчасти если что не куплю, без колёс. И заранее брать сцепление не бюджетно![]()
B5, AGZ, Vr 5, 4 MOTION, 2000год, механика, климат, каты вырезал.
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Механизм переключения передач разболтался. Сцепление себя так не ведет. Шток КПП соединяется болтом с тягой механизма передач, сам механизм регулируется, может разболтался........
--- Добавлено чуть позже ---
Скачай талмуд "Ремонт и техническое обслуживание Пассат Б5 1996 - 2000". Есть в БЗ в разделе документация. По крайней мере раньше был. Там подробно о механизме с картинками. Если не найдешь там, забей в поиск. На память не помню сайт, то ли ДРВ2.ру (латиницей), или VWdrv2.ru - не помню. Но там много литературы, статей, отчетов.
Завтра буду в Минске, если будет время, вечером картинки сброшу.
--- Добавлено чуть позже ---
Рычаг переключения передач четко фиксируется в каждом положении с легким щелчком. При расшатанном механизме хода рычага не хватает, чтобы передача включилась не до конца или вообще не включалась. Чаще проявляется включением 1-й и 3-й, а остальные либо выскакивают или не включаются.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 56 |
Нашёл, спасибо. Попробую.
B5, AGZ, Vr 5, 4 MOTION, 2000год, механика, климат, каты вырезал.
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Ага. Это по КПП....
Талмуд на Б5 внизу страницы http://vwts.ru/vw_passat5_3b.html . Слева в разделах, если надо, есть раздел Б5+. Если нужен талмуд на Б5 2000 - 2005. Раньше там был.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 56 |
В общем все, не включается ни одна передача. Снял ручку, чехол, крышку. Откручивал шестигранник на 6, двигался ручку по салазкам туда сюда. Эффекта нет. Ниже вижу ещё шестигранник на тяге, но что то мне подсказывает, что я не смогу там ничего подвинуть. Включаю передачу газую, спереди какой то глухой звук. Как жжужание глухое
B5, AGZ, Vr 5, 4 MOTION, 2000год, механика, климат, каты вырезал.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Aliens1973, на самой коробке справа вверху тяга болтом крепится к штоку коробки, надо там проверить чтоб не болталось ни чего
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 56 |
По ощущениям ручки включаются передачи, но машина не двигается. Спидометр кстати показывает что я еду
B5, AGZ, Vr 5, 4 MOTION, 2000год, механика, климат, каты вырезал.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Тогда возможные варианты: сломалась кпп, кончилось сцепление наглухо, развалился шрус.
Первый вариант замена кпп
Второй замена сцепления
Третий замена шруса.
Возможны еще варианты поломки но они обнаружатся при осмотре или после снятия кпп.
--- Добавлено чуть позже ---
Не заметил что полный привод
тогда еще кардан, редуктор, задние привода.
Машину на подъемник и все станет боле менее понятно к чему готовится.
--- Добавлено чуть позже ---
Схема трансмиссии, где то нарушена связь.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Если бы сцепление он бы передачи вообще не включил бы. Привода смотреть надо
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Это из талмуда 2000-2005. Надо иметь ввиду, что там выставляется несколько размеров в зависимости от типа КПП. Их было несколько.
Смотри раздел 7 талмуда.Красным выделены болты, которые если раскрутились, будет такая болячка. Не исключено, что сам механизм рычага рассыпался.Скрытый текст:
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Ты подумай, может еще что вспомнишь. Может рядом люди вроде как бегу, а на самом деле бегут на месте. Шучу.
И вопрос на всякий случай, чтобы в очередной раз не убивать впустую время.
Может тахометр показывает, а не спидометр????
Я подожду.![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.