0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите откуда этот проводок. Снял впускной калектор, да видно, что-то оторвал. Находиться у масленного фильтра. Но я так и не нашёл куда его воткнуть. Все схемы пересмотрел.
![]()
1997 г., 1.8, ADR
Спасибо: |
Получено: 596 Отправлено: 7,462 |
это не кислородный датчик?
optimist_51
VW B5+ 1,8Т.,ксенон,AWM,AKПП 03г.,tiptr,кожа,люк.150т.миль.USA
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Датчик давления масла
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Датчик температуры масла, но его здесь нет.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Датчик давления масла, мне кажется стоит рядом. К нему белый провод идет. (если я не ошибаюсь). После того как все собрал, загорается масленка, потом пропадает, как газу дашь, опять загорается. Короче пришлось опять все разбирать.
1997 г., 1.8, ADR
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 11 |
мне кажется или разъем какой-то левый...
VW Passat B5 Variant, 1997 г.в., 1.9 TDI (AHU)
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как давление померить?. Просто не понятно, был порван патрубок ВКГ. Поменял, теперь масленка горит.
1997 г., 1.8, ADR
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
imported_$erg, датчик давления масла выкрутить, шланг с манометром вкрутить, там резьба М10х1.
На холодном до 4-5 бара и по мере прогрева должно падать.
Двигатель прогрет до 90 град:
х.х. - 1,2-1.6
1500 об/мин - 2,0-2,8
2000 - 3,0-3,6
3000 - 3,8-4,4
4000 - 4,5-5,0
5000 - 5,2-5,8
6000 и выше - не больше 7,0
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
А ваг ком что то говорит?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я пока еще не собрал, жду запчасти. Но думаю датчик поменять.
1997 г., 1.8, ADR