Замена прокладки ГБЦ на CLJA
  1. #1
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,218
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 80
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Замена прокладки ГБЦ на CLJA

    Привет парни! Вот катался, горе не знал, но одним прекрасным утром выдает сообщение о низком уровне антифриза. В полном удивлении под капот и что я вижу, уровень реально ниже минимума. Сразу под машину, там сухо. Звонок домой, чтобы посмотрели место где стоит машина, там тоже сухо. Никаких намеков на подтёки... Гоу в сервис. В общем двигатель весь сухой, ни подтёков ни закипевшего фриза.... Ничего! Ток шланги ОЖ жёсткие, значит избыточное давление в системе.
    В общем после разговоров приговорили прокладку ГБЦ, с соответствующим ценником и работой по ее замене. Настроение упало в ноль, на тачке ток 167 тыс пробега... По мне так вообще копейки, да и состояние офигенно, НО!

    Вопрос вот какой... Какими способами можно ещё продиагностировать мою поломку? Чтобы точно быть уверенным, что необходимо менять именно эту прокладку, а не другую. Машина не дымит, заводится бодро, едет как всегда. Ток жрет атифриз, очень медленно.

    Предложения? Мысли?
    Это не первоапрельская шутка)
    TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000

  2. #2
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,885
    Спасибо:
    Получено: 476
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Эндоскопия в помощь.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  3. #3
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,218
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 80
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Эндоскопия в помощь.
    И где такое вам делали??

  4. #4
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,885
    Спасибо:
    Получено: 476
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ChEkist Посмотреть сообщение
    И где такое вам делали??
    Сам делаю. Покупаешь эндоскоп и делаешь или едишь в сервис и платишь деньги. В любом случае есть но и нюансы
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  5. #5
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,218
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 80
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Сам делаю. Покупаешь эндоскоп и делаешь или едишь в сервис и платишь деньги. В любом случае есть но и нюансы
    Это что за эндоскоп такой у вас в руках??

    Сам периодически видеоэндоскоп олимпус юзаю, так вот даже он трудяга, при входе в свечное отверстие не сможет загнуть угол и глянуть в ВМТ поршней, где якобы должны быть подтёки или ещё чего. Хз как это должно выглядеть.
    Ну а китайские эндоскопы вообще без угла поворота, ими такое не разглядишь.

    Просвятите, что за технику купить надо? Ссыль есть?

    В каком сервисе эндоскопом по цилиндрам ползают?

  6. #6
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,885
    Спасибо:
    Получено: 476
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ChEkist Посмотреть сообщение
    В каком сервисе эндоскопом по цилиндрам ползают?
    Наверно в котором он есть и есть данная услуга.

    Цитата Сообщение от ChEkist Посмотреть сообщение
    Просвятите, что за технику купить надо?
    Для разовой работы дорого будет. Типа такого например http://jprobe.ru/produktsiya/38/161/
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  7. #7
    Touareg Аватар для tosha2042
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,556
    Спасибо:
    Получено: 795
    Отправлено: 68

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ChEkist, попробуй закольцевать теплообменник ЕГР - бывают иногда появляется трещина там в рубашке охлаждения. И от этого дальше "плясать".
    Видеоэндоскопом можно заглянуть только через снятие форсунок, да и то специальным, т.к. диаметр распылителей форсунок 8 мм. Увидеть можно не очень много, но разница будет существенная: поршень будет как новый, т.е. помытый.
    Если хочется увидеть что по ГБЦ в верхней части, то сильно тебя огорчу ценником на такой прибор. Три года назад на выставке в Москве видел такой, с джойстиком управления, 800 000. Хотя по ценникам за это время много чего поменялось. Но видно всё абсолютно что твориться в ЦПГ.
    ФАЙЛИКИ ДЛЯ ЕТКА ПРЕДОСТАВЛЯЮ ПО СВОЕМУ ЖЕЛАНИЮ!!!
    для желающих помочь: ЮMoney
    410012189180668


  8. #8
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,218
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 80
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tosha2042 Посмотреть сообщение
    ChEkist, попробуй закольцевать теплообменник ЕГР - бывают иногда появляется трещина там в рубашке охлаждения. И от этого дальше "плясать".
    Видеоэндоскопом можно заглянуть только через снятие форсунок, да и то специальным, т.к. диаметр распылителей форсунок 8 мм. Увидеть можно не очень много, но разница будет существенная: поршень будет как новый, т.е. помытый.
    Если хочется увидеть что по ГБЦ в верхней части, то сильно тебя огорчу ценником на такой прибор. Три года назад на выставке в Москве видел такой, с джойстиком управления, 800 000. Хотя по ценникам за это время много чего поменялось. Но видно всё абсолютно что твориться в ЦПГ.
    Да все это ерунда, высматривать эндоскопом щель между блоком и головой.

    По поводу охладителя егр, там все сухо. Никаких намёков на подтёки, никаких прикипелостей и т.д.
    Но если буду вырезать его, то точно закольцую. Спасибо!

  9. #9
    Touareg Аватар для tosha2042
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,556
    Спасибо:
    Получено: 795
    Отправлено: 68

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ChEkist Посмотреть сообщение
    По поводу охладителя егр, там все сухо. Никаких намёков на подтёки, никаких прикипелостей и т.д.
    трещина внутри между контурами ОЖ и ОГ



    Цитата Сообщение от ChEkist Посмотреть сообщение
    Да все это ерунда, высматривать эндоскопом щель между блоком и головой.
    щель - да, намытость прошня - нет
    ФАЙЛИКИ ДЛЯ ЕТКА ПРЕДОСТАВЛЯЮ ПО СВОЕМУ ЖЕЛАНИЮ!!!
    для желающих помочь: ЮMoney
    410012189180668


  10. #10
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,218
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 80
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tosha2042 Посмотреть сообщение
    трещина внутри между контурами ОЖ и ОГ




    щель - да, намытость прошня - нет
    Если щель между контурами, при нагреве фриза разве белый дым не валил бы?? Или когда слишком мелкая утечка, то не видно?

  11. #11
    Touareg Аватар для tosha2042
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,556
    Спасибо:
    Получено: 795
    Отправлено: 68

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ChEkist Посмотреть сообщение
    Если щель между контурами, при нагреве фриза разве белый дым не валил бы?? Или когда слишком мелкая утечка, то не видно?
    может появляться при нагреве трещина, поэтому и пробовать закольцевать для выявления трабла.
    ФАЙЛИКИ ДЛЯ ЕТКА ПРЕДОСТАВЛЯЮ ПО СВОЕМУ ЖЕЛАНИЮ!!!
    для желающих помочь: ЮMoney
    410012189180668


  12. #12
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,218
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 80
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tosha2042 Посмотреть сообщение
    может появляться при нагреве трещина, поэтому и пробовать закольцевать для выявления трабла.
    Понял, спасибо!
    Проработаю данный вариант.

  13. #13
    Touareg Аватар для tosha2042
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,556
    Спасибо:
    Получено: 795
    Отправлено: 68

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ChEkist Посмотреть сообщение
    Понял, спасибо!
    Проработаю данный вариант.
    зайди ещё на тигуан клуб, т.к. двигателя в основном ставились туда, может кто и описывал такое.
    ФАЙЛИКИ ДЛЯ ЕТКА ПРЕДОСТАВЛЯЮ ПО СВОЕМУ ЖЕЛАНИЮ!!!
    для желающих помочь: ЮMoney
    410012189180668


  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1) убрать теплообменник егр
    2) выхлопом пахнет из бачка ож?
    3) мотор дымит белым?
    4) за сколько уходит уровень и насколько?
    4) утром стартер делает первый оборот легко или тяжело?
    5) мотор перегревался?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  15. #15
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,218
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 80
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tosha2042 Посмотреть сообщение
    зайди ещё на тигуан клуб, т.к. двигателя в основном ставились туда, может кто и описывал такое.
    Понял, гляну.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    1) убрать теплообменник егр
    2) выхлопом пахнет из бачка ож?
    3) мотор дымит белым?
    4) за сколько уходит уровень и насколько?
    4) утром стартер делает первый оборот легко или тяжело?
    5) мотор перегревался?
    Ваня привет!
    1 - сделаем.
    2 - принюхаемся.
    3 - не дымит. Все штатно.
    4 - пока затрудняюсь ответить, но за сутки-двое почти не сдвинулся с места.
    4 - заводится легко, никакой разницы не чувствую. Может даже легче(самовнушение?).
    5 - такого не было. Стрелка выше 90 никогда, пенсионерский стиль езды, врятли когда мог.

  16. #16
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,218
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 80
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!

    Парни, какова вероятность, что антифриз может сочиться через систему егр?
    Уж очень он медленно уходит. Прошел тыс.км. а уровень практически на месте. Разве что сдвинулся на ширину полосы от маркера.

    Если глушить и вырезать к чертям всю систему егр, можно некоторое время так ездить? То, что будут ошибки и надо прошивать, знаю, но бабла на это пока нет.

    Какие идеи? Предложения?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Да, кстати... следил за появлением запаха выхлопных газов из бочка ОЖ, так вот... ничем таким и не пахнет. Пахнет собственно самой жижой и все. Дыма белого нет, заводится легко.
    TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000

  17. #17
    Touareg Аватар для tosha2042
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,556
    Спасибо:
    Получено: 795
    Отправлено: 68

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    странно
    Цитата Сообщение от ChEkist Посмотреть сообщение
    уровень реально ниже минимума
    а сейчас
    Цитата Сообщение от ChEkist Посмотреть сообщение
    Прошел тыс.км. а уровень практически на месте. Разве что сдвинулся на ширину полосы от маркера.
    напрашивается вопрос:
    А когда вообще последний раз заглядывал под капот для проверки уровней тех.жидкостей до появления проблемы?
    Терзают смутные сомнения уже, что на уровень ОЖ не было сделано акцента большого.
    В бачке булькает жижа и уровень был на минимуме. А дальше

    Цитата Сообщение от ChEkist Посмотреть сообщение
    но одним прекрасным утром выдает сообщение о низком уровне антифриза
    такой сценарий более реален
    Если бы что-то дунуло или лопнуло, то прогрессия была бы. А прогресса, по факту, нет
    ФАЙЛИКИ ДЛЯ ЕТКА ПРЕДОСТАВЛЯЮ ПО СВОЕМУ ЖЕЛАНИЮ!!!
    для желающих помочь: ЮMoney
    410012189180668


  18. #18
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,218
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 80
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tosha2042 Посмотреть сообщение
    странно

    а сейчас

    напрашивается вопрос:
    А когда вообще последний раз заглядывал под капот для проверки уровней тех.жидкостей до появления проблемы?
    Терзают смутные сомнения уже, что на уровень ОЖ не было сделано акцента большого.
    В бачке булькает жижа и уровень был на минимуме. А дальше


    такой сценарий более реален
    Если бы что-то дунуло или лопнуло, то прогрессия была бы. А прогресса, по факту, нет
    Похоже друг друга не понимаем.

    На уровень фриза особого внимания не обращал, в одно прекрасное утро увидел, что он ниже минимума. После чего уровень восстановил. Залил фриз и нарисовал метку уровня, который на данный момент сохраняется. После чего сюда сообщения запилил.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от tosha2042 Посмотреть сообщение
    Если бы что-то дунуло или лопнуло, то прогрессия была бы. А прогресса, по факту, нет
    были бы лужи, подтеки и другие следы от фриза... а их нет.
    TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000

  19. #19
    Touareg Аватар для tosha2042
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,556
    Спасибо:
    Получено: 795
    Отправлено: 68

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ChEkist Посмотреть сообщение
    Похоже друг друга не понимаем.
    Де неееееееееее понимаем
    Логика обычного человека при возникновении не штатной ситуации и причины её возникновения, а так же пути всего этого решения.
    Если бы ты был обычным ездуном, то задавал бы обычные вопросы про места утечек ОЖ. Но так так знаешь весь этот конструктив не по наслышке, то соответственно начинаешь сам уже делать какие-то выводы.
    На данный момент решение пока только одно - мониторить уровень ОЖ и ничего не предпринимать. Так как соберёшься с мыслями и деньгами на вскрытие какого либо узла и разочарование будет не малым, когда в этих местах всё будет нормально. А денег и времени потребуется
    ФАЙЛИКИ ДЛЯ ЕТКА ПРЕДОСТАВЛЯЮ ПО СВОЕМУ ЖЕЛАНИЮ!!!
    для желающих помочь: ЮMoney
    410012189180668


Похожие темы

  1. Помогите, замена прокладки ГБЦ.
    от titan в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 02.10.2011, 22:17
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.11.2010, 13:47
  3. Замена прокладки ГБЦ к делу, вопросы
    от Sanek k в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 30.12.2009, 11:10
  4. Замена прокладки гбц AFN
    от Sanek k в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 30.11.2009, 18:07
  5. Замена прокладки ГБЦ.
    от InsajeR в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 22.09.2009, 16:32

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •