0

Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Привет парни! Вот катался, горе не знал, но одним прекрасным утром выдает сообщение о низком уровне антифриза. В полном удивлении под капот и что я вижу, уровень реально ниже минимума. Сразу под машину, там сухо. Звонок домой, чтобы посмотрели место где стоит машина, там тоже сухо. Никаких намеков на подтёки... Гоу в сервис. В общем двигатель весь сухой, ни подтёков ни закипевшего фриза.... Ничего! Ток шланги ОЖ жёсткие, значит избыточное давление в системе.
В общем после разговоров приговорили прокладку ГБЦ, с соответствующим ценником и работой по ее замене. Настроение упало в ноль, на тачке ток 167 тыс пробега... По мне так вообще копейки, да и состояние офигенно, НО!
Вопрос вот какой... Какими способами можно ещё продиагностировать мою поломку? Чтобы точно быть уверенным, что необходимо менять именно эту прокладку, а не другую. Машина не дымит, заводится бодро, едет как всегда. Ток жрет атифриз, очень медленно.
Предложения? Мысли?
Это не первоапрельская шутка)
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Эндоскопия в помощь.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Это что за эндоскоп такой у вас в руках??
Сам периодически видеоэндоскоп олимпус юзаю, так вот даже он трудяга, при входе в свечное отверстие не сможет загнуть угол и глянуть в ВМТ поршней, где якобы должны быть подтёки или ещё чего. Хз как это должно выглядеть.
Ну а китайские эндоскопы вообще без угла поворота, ими такое не разглядишь.
Просвятите, что за технику купить надо? Ссыль есть?
В каком сервисе эндоскопом по цилиндрам ползают?
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Наверно в котором он есть и есть данная услуга.
Для разовой работы дорого будет. Типа такого например http://jprobe.ru/produktsiya/38/161/
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 795 Отправлено: 68 |
ChEkist, попробуй закольцевать теплообменник ЕГР - бывают иногда появляется трещина там в рубашке охлаждения. И от этого дальше "плясать".
Видеоэндоскопом можно заглянуть только через снятие форсунок, да и то специальным, т.к. диаметр распылителей форсунок 8 мм. Увидеть можно не очень много, но разница будет существенная: поршень будет как новый, т.е. помытый.
Если хочется увидеть что по ГБЦ в верхней части, то сильно тебя огорчу ценником на такой прибор. Три года назад на выставке в Москве видел такой, с джойстиком управления, 800 000. Хотя по ценникам за это время много чего поменялось
. Но видно всё абсолютно что твориться в ЦПГ.
ФАЙЛИКИ ДЛЯ ЕТКА ПРЕДОСТАВЛЯЮ ПО СВОЕМУ ЖЕЛАНИЮ!!!
для желающих помочь: ЮMoney 410012189180668
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Да все это ерунда, высматривать эндоскопом щель между блоком и головой.ChEkist, попробуй закольцевать теплообменник ЕГР - бывают иногда появляется трещина там в рубашке охлаждения. И от этого дальше "плясать".
Видеоэндоскопом можно заглянуть только через снятие форсунок, да и то специальным, т.к. диаметр распылителей форсунок 8 мм. Увидеть можно не очень много, но разница будет существенная: поршень будет как новый, т.е. помытый.
Если хочется увидеть что по ГБЦ в верхней части, то сильно тебя огорчу ценником на такой прибор. Три года назад на выставке в Москве видел такой, с джойстиком управления, 800 000. Хотя по ценникам за это время много чего поменялось
. Но видно всё абсолютно что твориться в ЦПГ.
По поводу охладителя егр, там все сухо. Никаких намёков на подтёки, никаких прикипелостей и т.д.
Но если буду вырезать его, то точно закольцую. Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 795 Отправлено: 68 |
ФАЙЛИКИ ДЛЯ ЕТКА ПРЕДОСТАВЛЯЮ ПО СВОЕМУ ЖЕЛАНИЮ!!!
для желающих помочь: ЮMoney 410012189180668
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Спасибо: |
Получено: 795 Отправлено: 68 |
ФАЙЛИКИ ДЛЯ ЕТКА ПРЕДОСТАВЛЯЮ ПО СВОЕМУ ЖЕЛАНИЮ!!!
для желающих помочь: ЮMoney 410012189180668
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
1) убрать теплообменник егр
2) выхлопом пахнет из бачка ож?
3) мотор дымит белым?
4) за сколько уходит уровень и насколько?
4) утром стартер делает первый оборот легко или тяжело?
5) мотор перегревался?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Понял, гляну.
--- Добавлено чуть позже ---
Ваня привет!
1 - сделаем.
2 - принюхаемся.
3 - не дымит. Все штатно.
4 - пока затрудняюсь ответить, но за сутки-двое почти не сдвинулся с места.
4 - заводится легко, никакой разницы не чувствую. Может даже легче(самовнушение?).
5 - такого не было. Стрелка выше 90 никогда, пенсионерский стиль езды, врятли когда мог.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Всем привет!
Парни, какова вероятность, что антифриз может сочиться через систему егр?
Уж очень он медленно уходит. Прошел тыс.км. а уровень практически на месте. Разве что сдвинулся на ширину полосы от маркера.
Если глушить и вырезать к чертям всю систему егр, можно некоторое время так ездить? То, что будут ошибки и надо прошивать, знаю, но бабла на это пока нет.
Какие идеи? Предложения?
--- Добавлено чуть позже ---
Да, кстати... следил за появлением запаха выхлопных газов из бочка ОЖ, так вот... ничем таким и не пахнет. Пахнет собственно самой жижой и все. Дыма белого нет, заводится легко.![]()
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 795 Отправлено: 68 |
странно
а сейчас
напрашивается вопрос:
А когда вообще последний раз заглядывал под капот для проверки уровней тех.жидкостей до появления проблемы?
Терзают смутные сомнения уже, что на уровень ОЖ не было сделано акцента большого.
В бачке булькает жижа и уровень был на минимуме. А дальше
такой сценарий более реален
Если бы что-то дунуло или лопнуло, то прогрессия была бы. А прогресса, по факту, нет![]()
ФАЙЛИКИ ДЛЯ ЕТКА ПРЕДОСТАВЛЯЮ ПО СВОЕМУ ЖЕЛАНИЮ!!!
для желающих помочь: ЮMoney 410012189180668
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Похоже друг друга не понимаем.странно
а сейчас
напрашивается вопрос:
А когда вообще последний раз заглядывал под капот для проверки уровней тех.жидкостей до появления проблемы?
Терзают смутные сомнения уже, что на уровень ОЖ не было сделано акцента большого.
В бачке булькает жижа и уровень был на минимуме. А дальше
такой сценарий более реален
Если бы что-то дунуло или лопнуло, то прогрессия была бы. А прогресса, по факту, нет
На уровень фриза особого внимания не обращал, в одно прекрасное утро увидел, что он ниже минимума. После чего уровень восстановил. Залил фриз и нарисовал метку уровня, который на данный момент сохраняется. После чего сюда сообщения запилил.
--- Добавлено чуть позже ---
были бы лужи, подтеки и другие следы от фриза... а их нет.
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 795 Отправлено: 68 |
Де нееееееееееепонимаем
Логика обычного человека при возникновении не штатной ситуации и причины её возникновения, а так же пути всего этого решения.
Если бы ты был обычным ездуном, то задавал бы обычные вопросы про места утечек ОЖ. Но так так знаешь весь этот конструктив не по наслышке, то соответственно начинаешь сам уже делать какие-то выводы.
На данный момент решение пока только одно - мониторить уровень ОЖ и ничего не предпринимать. Так как соберёшься с мыслями и деньгами на вскрытие какого либо узла и разочарование будет не малым, когда в этих местах всё будет нормально. А денег и времени потребуется![]()
ФАЙЛИКИ ДЛЯ ЕТКА ПРЕДОСТАВЛЯЮ ПО СВОЕМУ ЖЕЛАНИЮ!!!
для желающих помочь: ЮMoney 410012189180668