0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 6 |
Куплю фары под штатный ксенон с автокорректорами, желательно в хорошем состоянии.
B5+ 2003 г., 1.8T европеец, климат, МКПП, Highline, AWT
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Искал я их долго и упорно. Либо дорого либо хлам. Пока сам не восстановил поляризацию и радуюсь.
А у тебя что со старыми?
Vorsprung durch Technik
А сколько им цена адекватная?
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Как то озадачился вопросом себе биксен родной воткнуть.Поездил по разборкам, ломят по 6-8р за одну фару,да и не известно что там с блоками и отражателями..В итоге забил,и полирнул свои галогенки.А как отличить по виду фары с англичанина от европейца?
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
По номеру. Но это не столь важно, все равно линзы менять придется
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Откуда информация что бикскнон встанут на галогенку по разъёмам? А как с корректировкой?это все надо переделывать. Очень муторно.
Vorsprung durch Technik
По разъемам вроде подходят,корректировки естественно не будет,под них нужна своя коса проводки,блок,и датчики на подвеску.Регулировать высоту винтами внутри фары.Под омыватели еще история с заменой бампера.
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Себе купил штатный ксенон, разобрал отхромировал отражатели. Фары встали в штатные места без переделок, естественно коррекотр не работает ( в принципе хреново, сначала парился, потом поймал себя на мысли, что примерно один вес в машине всегда,раз настроил и забыл. Дальний очень редко включаю. Лампы филипс за 5500 взял, свет лучше чем на новой камри более мощный, тень создаю когда за камрюхой жены еду. Пробеги большие, много трассы, а прокатить на капоте кого нибудь или в зад въехать намного дороже, безопасность прежде всего.Не жалею ни разу, оно того точно стоило. Брал чисто под восстановление т.е самые дешевые что нашел, так как любое б/у поставишь и будешь думать а вдуг надо было отхромировать и было бы еще лучше.
Пысы омыватели штатно были. Фары брал 2 шт за пятак, но обошлись примерно 17 в итоге.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 6 |
У меня с завода ксенон стоял, но фары ушатанные были, продал их по глупости за 5 тыр, купил сонар с дхо под галоген и вставил туда ксенон, 3 года ездил и радовался, пару недель назад остановили на посту перед Москвой и начали маркировку на стеклах смотреть, права отобрать хотели, но я отбрехался. Вот собственно по этой причине и задумался о переходе на штатные фары.
B5+ 2003 г., 1.8T европеец, климат, МКПП, Highline, AWT
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Что за хром взяли 7 тысяч? Или ты их не разбирал?Себе купил штатный ксенон, разобрал отхромировал отражатели. Фары встали в штатные места без переделок, естественно коррекотр не работает ( в принципе хреново, сначала парился, потом поймал себя на мысли, что примерно один вес в машине всегда,раз настроил и забыл. Дальний очень редко включаю. Лампы филипс за 5500 взял, свет лучше чем на новой камри более мощный, тень создаю когда за камрюхой жены еду. Пробеги большие, много трассы, а прокатить на капоте кого нибудь или в зад въехать намного дороже, безопасность прежде всего.Не жалею ни разу, оно того точно стоило. Брал чисто под восстановление т.е самые дешевые что нашел, так как любое б/у поставишь и будешь думать а вдуг надо было отхромировать и было бы еще лучше.
Пысы омыватели штатно были. Фары брал 2 шт за пятак, но обошлись примерно 17 в итоге.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Я думал это уже в прошломУ меня с завода ксенон стоял, но фары ушатанные были, продал их по глупости за 5 тыр, купил сонар с дхо под галоген и вставил туда ксенон, 3 года ездил и радовался, пару недель назад остановили на посту перед Москвой и начали маркировку на стеклах смотреть, права отобрать хотели, но я отбрехался. Вот собственно по этой причине и задумался о переходе на штатные фары.надо короче омывает восстановить. Новые по 3 рубля стоят.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1200 за один отражатель, 17 это все расходы включая транспортные, так как в моем городе хромирования не нашёл.
2 фары 6500 (с доставкой)
2 лампы 5000 (точно цену не помню)
2 отражателя 1200 +1200 итого 2400(хромировал)
2 поездки в Воронеж 2000 (отдал забрал отражатели)
Полировка двух фар 1000
Итого 17000
Снимал разбирал, ремонтировал ушатаные отломаные как внутри так и снаружи фары сам.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Респект. Работы провел не мало. Я тоже отдавал. Но благо по месту и взяли 2 рубля или полтора за обе. Правда поленился шестеренки восстанавливать.1200 за один отражатель, 17 это все расходы включая транспортные, так как в моем городе хромирования не нашёл.
2 фары 6500 (с доставкой)
2 лампы 5000 (точно цену не помню)
2 отражателя 1200 +1200 итого 2400(хромировал)
2 поездки в Воронеж 2000 (отдал забрал отражатели)
Полировка двух фар 1000
Итого 17000
Снимал разбирал, ремонтировал ушатаные отломаные как внутри так и снаружи фары сам.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
vitos86, а в линзе отражатель пластик или металл?
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 6 |
Пластик рыжий какой-то
B5+ 2003 г., 1.8T европеец, климат, МКПП, Highline, AWT
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 6 |
Все еще ищу эти фары)))
B5+ 2003 г., 1.8T европеец, климат, МКПП, Highline, AWT