0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хочу поделиться,когда купил пассата,под капотом было всё в масле,сочилось ото всюду,турбина вся в масле,за 200 км уровень масла упал до минимума,выхлоп дымил синим дымом,масло Мобил,первая мысль двигателю плохо,но первым делом решил начать с малого,купил новый КВКГ.благо цена 250 р. масло залил Лукоил Авангард 5w40,после пробега 2000 км могу сказать что двигатель стал сухой,турбина сухая,масло нигде не сочится,уровень стоит на месте,крайне рекомендую при расходе масла поменять этот клапан,хитро он работает,пробег у меня 310 000 км.
VW Passat Variant B-5 2000г. 1.9 TDI AHU
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 289 |
Вот честно?!?!?! К чему это, и эта тема?!?!?!?!?????
Этот вопрос давно обмуслявлен!! Поиск в помощь!!!!!
AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тогда можно удаит тему.
VW Passat Variant B-5 2000г. 1.9 TDI AHU
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 6 |
Это который грибок?
B5+ 2003 г., 1.8T европеец, климат, МКПП, Highline, AWT