0

Здравствуйте, обнаружил утечку тока в автомобиле. Показания плавают. Измерения проводил 3 раза:
1. Автомобиль на сигнализации (Starline)
2. Автомобиль на штатной охране (центральный замок)
3. Автомобиль НЕ на сигнализации
На сколько мне известно, автомобиле через 15 минут после закрытия дверей отключается "все питание". Слышен щелчок, после чего все "лампочки" перестают светиться.
В промежуток времени от 0 до 15 минут мультиметр показывает 0.4 А. После начинаются качели
В момент изменения показаний в салоне слышен тихий щелчок. Возможно реле.
P.S. Установлена нештатная магнитола. Отключение магнитолы на результат не влияет. Кроме магнитолы более ничего не подключалось.
Аккумулятор Bosch 77 Ач (3 года) летом в ноль не высаживается, но напряжение на аккумуляторе как правило 12.1 - 12.2 В. Стартер крутит.
Прошлой зимой после 2-3х дней простоя аккумулятор не крутит. Напряжение 11.5 и меньше.
Генератор выдает 14.2 В
Подскажите в чем может быть проблема?
VW Passat B6, 2.0 FSI BVY, АКПП, 2006
VW Passat B5, 1.6 AHL, МКПП, 1998
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
В незасыпании одного из блоков (как минимум одного).
--- Добавлено чуть позже ---
Ищите что именно жрёт ток, делайте выводы.
Не так!
Минут через 30-40, и не всё! Остаётся ток, покоя, ток утечки (блоки некоторые "дежурят") - 20..30 mA (без постановки на охрану!), с охраной будет больше есс-но
Для примера, замерял у себя...
Первые минуты ток приличный, потом скачет, потом, минут через 15 - 0.12A.. И только потом (через 30-40 мин) падает до своего минимума (0.002A)
P.S Замер, амперметр с током до 10А в разрыв клеммы акб.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Сорри..20 mA (0.02A)
--- Добавлено чуть позже ---
Ничего сомнительного! И не "потом" делать замер.. а просто ждать!
Подключить и ждать минимум 40 мин пока уснёт полностью! Не прикасаться к авто.. и ничего не подключать - отключать, иначе проснётся
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
VW Passat B6, 2.0 FSI BVY, АКПП, 2006
VW Passat B5, 1.6 AHL, МКПП, 1998
Посмотрел.. Я делал проще. Возможно при сигнализации и такой методике, что на видео - и будет так, но меня волновало (я проверял) именно ток утечки на уснувшем авто !
Я делал так.. Авто в гараже
Открыл капот, подключил в разрыв плюса мультиметр (10А) и всё.. Капот открыт, двери закрыты, сигнализация выключена. (никакие замки не обманывал.. само всё отключиться должно ! И открыт капот или двери или закрыты - пофиг! Авто уснёт в любом состоянии, главное его не тревожить)
Сначала ток 6-7А, через минуту падает..до 1-2А, потом растёт немного.. это меня мало волнует. Идут процессы в авто. да.. щелкает там слышно при скачках.
Через минут 10 примерно "устаканивается" примерно на 120мА и так стоит до 35-40-й минуты, потом скачком до 0.02А. Ушёл домой И так до утра.. (10 часов замер длился), утром всё те-же 0.02А.
Всё, к авто в плане утечек тока в покое претензий нет!
На другом авто проверяли - примерно так-же...
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off