0

Всем привет! Проблема в следующем. Когда поворачиваю ключ правое зеркало начинает подниматься, переключаю на левое, другое начинает выворачиваться от кузова. В это время начинаю щёлкать крестиком, а реакция странная. Нажимаю на верх, зеркало поворачивается к кузову, нажимаю от кузова а оно на месте стоит. Короче работает не так как надо. Снял регулировку, достал плату, всё норм(перегоревших и окисленных деталей нет) . В чём может быть беда?
Регулятор вот такой.
![]()
Passat B5, 1997, ADR, зелёнотелый )))
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
может дверь снимали и резали провода в гофре между кузовом и дверью? ну и соответсвенно неправильно скрутили
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Работало всё нормально с покупки авто т.е. с 2011 года. А вот косяк начался только вчера. Провода в гофре на вид нормальные, переломов нет
Passat B5, 1997, ADR, зелёнотелый )))
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Я бы разобрал саму кнопку и проверил/почистил контакты. Или может что прогорело?![]()
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 19 |
В ваг-коме видал тест исполнителей. Там может проверить? В 46 группе.
VW Passat b5 AHL, 1997 МКПП
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
С немецкими схемами просто беда.Скрытый текст:
Если смотреть на схему из талмуда, чтобы ее понять, надо художнику что-то в тиски зажать.
Из того, что я понял, на этот переключатель зеркал приходит +12 черный с синим провод на контакт 7, и масса коричневым проводом на контакт 8.
+12 через кнопку и контакт 9 черным с зеленым проводом идет на БК. Возможно это включение подогрева зеркал.
Для формирования команд управления зеркалами используются пять сопротивлений. Джойстик подключает эти сопротивления в различных комбинациях К выводам 6, 10, а от них синим с белым и синим с зеленым к ЭБУ двери водителя. Т.е. через эти сопротивления (в различных комбинациях) подается масса на ЭБУ. А ЭБУ уже по КАН шине управляет зеркалами.
Учитывая, что проблема есть в обоих зеркалах, скорей всего неисправность в пульте управления зеркалами.
Вот здесь либо кнопка не замыкается, но более вероятно есть обрыв в сопротивлении, подключенном к этой кнопке или дорожки от нее на печатной плате.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Походу нашёл причину. У меня валялся старый блок стеклоподъёмников с которого не поднималось водительское стекло(реле наверное сгорело), я его решил поставить для проверки. И все зеркала стали работать идеально. Походу надо искать ещё один блок.
Блок если что вот такой
![]()
Passat B5, 1997, ADR, зелёнотелый )))
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Я когда-то на Али видел.
Ты разбери этот блок, почисти на плате контактные площадки под не работающей кнопкой и ту часть, которая замыкает пятак на плате. Недавно в какой-то теме выкладывали фото платы пульта. У меня сложилось впечатление, что там такой же принцип как в пультах ДУ телевизоров. Типа черная часть резинки нажимается на дорожки под ней. И если там есть грязь, кнопка не замыкает. Почистил и пульт пошел работать.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 1 |
Точно так!И чаще изнашивается токопроводящая резина, а не дорожки, которые она замыкает. В магазинах видел ремкомплекты для ремонта пультов. Там много новых круглых резинок и клей. Можно попробовать заменить, если неисправна. Но это относится к кнопкам управления стеклоподъемниками блока водительской двери.
С блоком управления зеркалами другая история - там именно контакты. Вот:
![]()
ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь - см. аватар
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Спасибо, что внес ясность.
Я за свою жизнь столько телевизионных пультов оживлял, счету не поддается. И не разу не попадались убитые резинки. Только грязь на черном пятаке резинки. Тщательно промывал резинку спиртом и плотной ветошью, а потом спирт и кисточка, чтобы убрать возможный ворс. Смыть разлитый компот с платы.Так же и площадки под кнопкой. Обычно пульты выбрасывались из-за убитого корпуса.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.