0

в масле желтый концетрат и в ВКГ клапане тоже что и от чего![]()
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Ну вариантов появления эмульсии как минимум два: попадание антифриза в маслои сильно большая концентрация конденсата из-за забитой системы ВКГ.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
вариан второй ето точно прочиска номер 9 .не давно менял маслоохладител .
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
9, 18, 5, 16 обязательно проверить и чистить.
13 - сними патрубок (тройник) и посмотри нет ли дыры в нем. Чистка. Если дыра - замена.
2 - сними аккуратно, нет ли обрыва или трещин
1 - кронштейн тоже мыть/чистить.
6А - проверка клапана на подувку. Продуваться должен в одну сторону. 25-й клапан так же.
15 - грибок целый? Проверял?
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Как вариант, просто короткие поездки. Толком не прогревается движок и влага не испаряется полностью, а конденсируется внутри на деталях.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
у меня такое было года 4 назад как начал знакомится с 1.8т и механикой в нёмзавел прогрелся минут 5 еду , смотрю дыму на весь двор, такой густой , остановился гляжу все в эмульсии белой, думаю ну все попал
)) оказался инжекционник забит и клина словил клапан в тройнике + все это сломалось когда двигатель холодный
--- Добавлено чуть позже ---
выкинь систему вкг, погугли упрощение вкг
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята всем привет. Только зарегистрировался и не могу создать тему. Много информации уже прочитал в интернете, так что можете меня не слать в поиск. Прошу помочь, кто знает.
Вопрос в следующем - двигатель 1.8 Т AWT, газ/бензин, машина Skoda Superb в принципе тот же пассат...Большой расход топлива на холостых оборотах и ошибка о бедной смеси как на холостом ходу, так и под нагрузкой. По 32 группе Аддитив после сброса выходит на значение +9 %, после езды Мултипликатив около 25%.
Что было сделано по машине в следствии этих ошибок:
1) Опрессовка (показала обломанное нижнее крепление интеркуллера, сегодня залепил дыру, но по прежнему расход на хх 1.7-2.3 л.ч.)
2) Заменена 1-я лямбда, ДМРВ, клапан регулировка давления ВКГ (грибок), поменян тройник, клапан, колено ВКГ, эжекционный насос, невозврантые клапана проверил, вроде все в норме.
3) Опять опрессовка и маленькие утечки через заливную крышку и чуток в патрубке после интеркуллера, где стоит быстросьемный хомут, но это не может быть причиной такого расхода.
4) Почищена ДЗ и адаптирована.
5) Заменен клапан вентиляции топливного бака.
Показания по группам для тех кто знает по памяти:
1) ХХ 760 после сброса ошибок, расход топлива 1.4-1.5 л.ч., но потом плывет аддитив на +9 % и обороты растут до 860 с расходом 1.8-2.3 л.ч.
2) Расход воздуха 3.6-4.0 г.с., лямбда регулирование на 27%.
3) Угол ДЗ на ХХ 0%
4) Нагрузка двигателя 26%
5) Лог был снят до всех проведенных выше манипуляций.
Дальше что делать, не знаю. Кто может, подскажите
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 23 |
Давление топлива сразу нужно было мерить. Мыслили же правильно, начав с опрессовка.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |