0

Согласно оценке аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам 9 месяцев 2017 года в России было реализовано почти 5 тыс. новых автомобилей с типом кузова «купе» или «кабриолет».
Львиная доля в этом объеме принадлежит немецкому бренду Mercedes-Benz – 63,4% или 3163 единицы.
Далее в рейтинге продаж таких машин тоже следуют представители «большой немецкой тройки» - BMW и Audi, которые отстают от лидера с заметным отрывом. Если у первой марки результат за отчетный период составил 624 экземпляра (доля – 12,5%), то у второй – 589 штук (11,8%).
На четвертой позиции также располагается немецкий премиум-бренд – Porsche (279 шт.), доля которого достигает 5,6%. Замыкает пятерку лидеров с долей 3,7% американский Chevrolet (186 шт.).
Показатели продаж купе и кабриолетов остальных марок выглядят еще скромнее: Infiniti (38 шт.), Lexus (33 шт.), Nissan (31 шт.), Jaguar (25 шт.) и MINI (20 шт.).
Как отмечают эксперты агентства «АВТОСТАТ», реализация автомобилей с типом кузова «купе» или «кабриолет» в нашей стране остается на очень низком уровне, составляя лишь 0,5% от всего объема российского рынка новых легковых автомобилей.
Автостат
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Нафига они убирали звезду с ножкой с капота? Ну это ж самый шик был. А эти унылые решетки с звездой размером с тарелку...буээээ![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()