1

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
День добрый возникла такая проблема ,заметил что когда завожу машину иконка давления масла-масленка один раз загорится красным и тухнет!Но вот когда уровень масла падает то немсигнализирует об этом ,раньше было так если немного масла нахватает маслёнка жёлтым загоралась,если много то загоралась уже красным!Сейчас такого нет,масло простоя продается ниже метки,а маслёнка молчит,я уже поменял датчик масла купил ваговский сектора дорогой но проблема не решилась,что может ещё поломаться?????подключал вагкомом ошибки не нашел!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Chicony, привет земляк. А проводка на фишке датчика целая?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Провода к датчику проверял без повреждения!Хочу попробовать отсоединить клему от датчика и завести авто подняв обороты выше 2000-посмотреть реакция хоть какая-то будет на приборке!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Chicony, а проводка к датчику уровня масла?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Проводка я думаю нестого не с сего не может повредится,да и где конкретно это может произойти?Есть какой то способ проверить проводку,проверить напряжение или ещё что то!Датчик давления и датчик уровня масла это один датчик совмещённый или это два разных датчика?
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
разные, один на поддоне, второй у фильтра
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
У поддона это датчик давления?,ему фильтра датчик уровня?или наоборот!Вообще какая то путаница начинается ,читал что на некоторых моделях один датчик совмещает две функции!?
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 104 |
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Значит маслёнка жёлтая(индикация на приборке) относится к датчику поддона получается!Датчик поддона поменял маслёнка жёлтая не загорается ,что может ещё поломаться в этой цепи датчик -приборка?
--- Добавлено чуть позже ---
Вопрос стоит в том что перестала на приборке предупреждать жёлтая маслёнка об уровне масла!Что может быть причиной???Сам датчик уровня я поменял ,купил ваговский,но результата нет!Что может ещё надо посмотреть????
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Chicony, какой сейчас уровень масла. у тебя? У меня загораеться когда на 5 мм ниже отметки минимума. Тоесть когда ниже пластикового наконечника на датчике (в поддоне)
--- Добавлено чуть позже ---
микрик капота как поживает? возможно ты когда открыл и закрыл машина как бы "поняла" что уровень масла уже проверен и масленка не зажигаеться.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
--- Добавлено чуть позже ---
sanyoua, последний раз когда подливал уровень был-масло ели касалось кончика щупа!Что за микрик капота???какая связь у микрика капота с уровнем масла?
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Самая прямая. Загораеться желтая масленка при малом уровне масла. Человек открывает капот, там в замке есть микрик, таким образом посылая сигнал на приборку что уровень масла как бы проверен или долит. Но если масло не долито, через 100 км масленка снова загораеться. Алгоритм такой зашит.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
sanyoua, смотри как получается я залил масло после замены датчика и закрыл капот,после проехал 2500 Км и открыл капот чтобы проверить уровень ,он был на кончике щюпа при этом жёлтая маслёнка не разу не загорелась,хотя помню что раньше если уровень уменьшался то маслёнка загоралась!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Понятно. Вообщем подождем 100 км и посмотрим как поведет себя масленка.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Я уже так езжу больше чем 100 км и нечего не происходило!Вопрос актуален ужес1 год и только сейчас появилось время этим заняться в плотную!Нужны более решительные действия,может быть можно как-то тестером проверить провода что идут на датчик???
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Можно, снять фишку с замка капота, тестера взять щупами в контакты, и пальцем прижать защелку, там тяга нажимает на микрик. Ну или если есть ваг-ком или вася-диагност то зайти в 46-й блок и в 08-группу измерений. Щас вспомню какая именно группа отвечает за микрик капота. Там значение в окне будет менятся вкл/выкл.
--- Добавлено чуть позже ---
А потом если что - далее смотреть по проводам. Под бачком гура есть кронштейн с фишками. Там один из штекером идет на микрик капота.
--- Добавлено чуть позже ---
Группа 008:
008,1,Капот,концевой выключ.(F120),Значения: включен/не включался/не установлено
008,2,Багажник,выключатель замка(E165),Значения: открыт/закрыт/не включался/недостоверный сигнал
008,3,Багажник,концевой выключ.(F124),Значения: открыт/закрыт
008,4,Положения переключателей,Термозащита системы ЦЗ,Значения: 0 = отключено / 1 = включено
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
В этой группе надо что то переставить или исправить?Можно, снять фишку с замка капота, тестера взять щупами в контакты, и пальцем прижать защелку, там тяга нажимает на микрик. Ну или если есть ваг-ком или вася-диагност то зайти в 46-й блок и в 08-группу измерений. Щас вспомню какая именно группа отвечает за микрик капота. Там значение в окне будет менятся вкл/выкл.
--- Добавлено чуть позже ---
А потом если что - далее смотреть по проводам. Под бачком гура есть кронштейн с фишками. Там один из штекером идет на микрик капота.
--- Добавлено чуть позже ---
Группа 008:
008,1,Капот,концевой выключ.(F120),Значения: включен/не включался/не установлено
008,2,Багажник,выключатель замка(E165),Значения: открыт/закрыт/не включался/недостоверный сигнал
008,3,Багажник,концевой выключ.(F124),Значения: открыт/закрыт
008,4,Положения переключателей,Термозащита системы ЦЗ,Значения: 0 = отключено / 1 = включено
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN