0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Друзья,
новые свечи, масло, аккум..
Всё время крутил стартер, думаю что если бы бросил, то заглох бы.
Подскажите, чего я так завожусь в -15?
Летом все окей, холодно стало и на тебе. Посидел, подумал, может стартер умирает и ему тяжело проворачивать холодное масло?
Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 235 000км
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 138 |
Какое масло?
ДТОЖ можно проверить, не врет ли.
B5 Variant 2000 ANA LС9Z (черный) - погиб.
B5+Variant 2001 AWT LB6W (крокодиловый)- был
Т5 Transporter (8+1) 2003 AXC
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
5w30
дтож менялся года 2 назад (оригинал) и года два назад примерно так же заводился
проверю, но разве это визуально похоже на него (пуск тяжелый), просто с проблемным дтож, в прошлый раз, у меня просто нормально не схватывал
Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 235 000км
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
dobruy, Чтоы хорошо заводиться в мороз
- хорошее масло
- хорошая, заряженная АКБ, исправная проводка.
- хороший бензин
- идеальное состояние двигателя
- исправный датчик температуры !!!!
Если не выполен хотя бы один пункт - будут проблемы
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Состояние проводки не знаю, дтож не проверял т.к. считаю что менял его недавно (2 года назад и проехал 16 тыс.км), бензин тоже трудно сказать (всегда газпром, 95, не с чем сравнивать), а об идеальном состоянии двигателя нет смысла говорить, ведь машине почти 15 лет.
В общем это не стартер? Несмотря на то что летом с пол тычка, а как ниже 15, то вот так. Кстати, за дтож, помню что старый проблемный уже в -3-5 начинал косячить с пуском.
Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 235 000км
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
У меня так крутит после двухнедельного простоя, но заводится после 2-3 оборотов КВ. И обороты держит нормально. Может у тебя акб разряжается сильно?
--- Добавлено чуть позже ---
Или её пора поменять?
--- Добавлено чуть позже ---
Ошибок нет? Пропусков нет? Если не крутить стартер что будет? Глохнет? Последующий запуск нормальный? В течении дня нормально?
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Аккум новый (пол года), хороший.
Простой машины всего 10-12 часов для такого пуска.
Последующие запуски (пока прогрет), всегда отлично, но чем дольше постоит, тем хуже.
Ошибок нет, про пропуски не знаю.
Бросить стартер не пробовал, думаю заглохнет.
Прошлой зимой в -30 заводился подавая газу.
Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 235 000км
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Если заглушить и снова пробовать заводить работает нормально???Скрытый текст:
На прогретом ДВС проблема остается????
По звуку не смог понять бендикс стартера отключается когда начал схватывать или это не все цилиндры начинают работать.
Утром посмотри ВАГом какую температуру ДТОЖ показывает в 01 (ДВС). И сравни с температурой на улице. Исправный ДТОЖ покажет примерно такую же температуру. Допускается отклонение 4*.
Для надежного запуска ДВС при минусовой температуре время впрыска увеличивается в разы. При -30* примерно в 28 раз.
ДТОЖ может быть исправным, но если есть утечки между проводами датчика он будет показывать более высокую температуру и появятся проблемы с запуском и даже ДВС может вообще не заводиться. У ДТОЖ обратная зависимость его сопротивления от температуры. Чем больше температура, тем меньше его сопротивление.
Думаю надо также проверить давление топлива. Чем холодней, тем труднее качать бензин насосу + стартер потребляет большие токи на морозе и напряжение АКБ проседает сильней. И если есть проблемы в виде забитого фильтра или сетки насоса, давление будет слабым, форсунки начнут не распылять, а брызгать.
Ну и плохая компрессия может способствовать трудному запуску при низких температурах.
И надо посмотреть ошибки по ДВС.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Сегодня вот так (см. видео),
но в целом плохой пуск как из первого сообщения имеет место быть и хочется его исключить.
ded_491, если заглушить и снова завести то нормально.
А по советам из спойлера, пока не отвечу т.к. давление топлива сходу не помню как проверять (почитаю, узнаю), а компрессию надо мерить.
Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 235 000км
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Похоже на проблемы с топливом.
Попробуй утром перед тем как заводить - включи зажигание и послушай как зудит бензонасос две секунды. Когда насос отзудит, выключи зажигание и подожди 15-20 секунд. Снова включи зажигание и дай насосу отработать свои 2 секунды. И так повтори раза 3-4. Насос закачает бензин в рампу и создаст давление топлива, достаточное для запуска ДВС.
Если после таких манипуляций ДВС заведется нормально, значит за время длительного простоя у тебя бензин утекает из рампы. Это может происходить из-за обратного клапана в бензонасосе, текут форсунки (форсунка), возможно и через РДТ.
На морозе мерить давление топлива щекотно, но если возьмешься, проверь и остаточное давление. Это давление, которое остается в системе через 10 минут после выключения насоса. Не помню точно какое для твоего ДВС. Надо посмотреть в талмуде. Но для других ДВС не менее 2 бар. Вечером, если не забуду, уточню. Сейчас занят
--- Добавлено чуть позже ---
Да, и ХХ у тебя немного великоваты - 1000 оборотов. По талмуду для твоего ДВС 740-920 оборотов на ХХ
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Замер давления топлива.
Давление топлива на турбомоторе 1.8t без чипа c РДТ 4 бара при резкой прогазовке в пол до 6000 оборотов должно быть порядка 4.6 бара ; на атмосфернике не выше 4.1 при жесткой прогазовке или в движении.
Важный момент - пережатие обратки или давление насоса на пробку ; значение должно быть не ниже 6 бар и набираться очень резко при пережатии обратки .
Еще . Если , например , ваш насос выдает 5.6 бара на пробку и есть сомнения в достаточности его производительности под нагрузкой в движении (для турбомоторов), то надо будет произвести замер даления топлива под нагрузкой в движении . Значение не должно падать ниже 4.6 при пиковой нагрузке
Для чипованной турбированной машины 1.8t - 5.6 на пробку - это уже мало или на самом пределе - зависит от чипа .
Под нагрузкой должно быть = номинал РДТ + текущий буст. учитывая чип - под нагрузкой давление должно быть около 5 бар.
Двигатели объемом от 1.6 до 1.8(включая версии с турбокомпрессором), а также 2.8
оснащаются регулятором давления топлива 078 133 534C(0280160575), он откалиброван на давление топлива 4Bar (без вакуума, те со снятой вакуумной трубкой)
~В скобках после номера детали указан номер по каталогу Bosch
~Подача вакуума к регулятору давления, уменьшает давление в топливной рампе при работе работе двигателя в режиме XX на 0.5bar
1. Первым делом оцениваем работу регулятора давления. Для этого на неработающем двигателе включаем насос. Манометр должен показать 4 +/- 0.2 кгс/см2. Если давление ниже 3.8 кгс/см2, лучше поменять РДТ, потому что на мощностных режимах машина будет туповата. Окончательный приговор РДТ выносим только после следующего пункта.
2. Далее проверяем давление нулевой подачи. Название параметра говорит само за себя - это давление, развиваемое насосом, как говорят, "на пробку", то есть топливо при этом не подается. Косвенно этот параметр говорит об остаточном ресурсе насоса, при износе он постепенно уменьшается.
Итак, берем круглогубцы и пережимаем "обратку". Сделать это нужно достаточно резко. Стрелка манометра должна буквально метнуться к предельному значению. Если она поднимается медленно, то, возможно, забит топливный фильтр или сетка бензоприемника. Само же предельное значение говорит о многом. Если насос новый, оно достигнет 5-6 кгс/см2, а на насосах производства Чехии - до 7 кгс/см2. В любом случае, если давление превысило 5 кгс/см2, то насос обладает достаточным ресурсом. В мануалах приводятся различные значения давления нулевой подачи, при которых насос якобы требует замены. Но на практике, если насос "на пробку" давит хотя бы 4 кгс/см2, ему еще ездить и ездить. Реально клиенты жалуются на тупизну автомобиля, когда этот параметр уже не дотягивает до трех "очков".
3. Выключаем насос. Давление должно упасть примерно на 0.7 кгс/см2 и остаться на этом уровне. Если сразу падает на ноль, то либо неисправен обратный клапан насоса, либо РДТ. Этот дефект, конечно, не смертелен, и часто устраняется кратковременным пережатием "обратки". Если выяснится, что "виноват" РДТ, его можно заменить, но менять из-за обратного клапана бензонасос не представляется целесообразным, во всяком случае, по мнению клиентов.
4. Заводим двигатель. Внимательно следим за стрелкой манометра. Вот здесь-то и пригодится крупная шкала. Стрелка может слегка дрожать, это следствие больших пульсаций абсолютного давления (давления во впускном ресивере). Эти пульсации - тема отдельного разговора, пока что забудем о них. Но если стрелка не дрожит, а "гуляет", причем в достаточно широких пределах (до 0.3 кгс/см2), то наверняка забита сеточка бензоприемника.
5. На заведенном двигателе давление будет около 3.3 кгс/см2. Если снять с РДТ вакуумный шланг, резко поднимется до 4 кгс/см2 (либо до того значения, которое получили в п.1). Надеваем шланг обратно. Плавно поднимаем обороты примерно до 3000. Если при этом давление будет постепенно падать, то это еще один признак "мертвого" насоса.
Остаточное давление
-Через 10 минут после останова двигателя проверьте магистрали, манометр и РДТ на утечки топлива и если таковых не обнаружено проверьте показания по манометру:
-Остаточное давление на холодном двигателе: ~3.5Bar
-Остаточное давление на теплом двигателе: ~3.8Bar
! Увеличение давления на теплом двигателе является нормой, т.к. это является следствием теплового расширения.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
floyd,
спасибо за развернутый план действий, замерю
Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 235 000км
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
дросель то чистый? насчёт оборотов стартера втулки износились и контакты наверно уже не айс)
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
а кстате друзья у меня с топливной рампы подтекает, не сильно но течет, я бы сказал капает, короче давление думаю уходит в 0 за минуту, так заводится идеал, -10, или минус 40, вру -42 заводилась идеал с насосом который давление вообще не держал. Этот миф с остаточным давлением давно надо бы убрать, суть если будет не хватать давления на оборотах при полной нагрузке это плохо, или как сказано выше бензина в баке не будет
--- Добавлено чуть позже ---
думаю у автора с катушками не все нормально, как раз это больная тема этих моторов
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
здесь не гореть боюсь, а задохнуться бензином, там с одной капли несет на всю машину.... так что горение здесь не уместно
а вот когда сток трубка бензопадачи была из кусков, и над катом был резиновый шланг, вот тогда было очково...так как резиновые шланги у меня долго не живут
--- Добавлено чуть позже ---
немцы идиоты придумали винтовое соединение, нет чтобы штуцер замутить...ничего надоест отпилю нафиг этот кусок....все за ними надо переделывать
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Дроссель у меня новый и чистый как у кота)))
А вот про стартер я изначально завел тему потому что хотел ехать на сервис, а мне оттуда человек говорит: "ну а смысл что-то проверять, это 90% стартер, снимем и придется новый заказывать, будешь без машины несколько дней" (без машины потому что какое-то крепление там прикипело и не снять, скорее всего сломается).
Не совсем понял про миф, но как посоветовал ded_491 чуть выше (здесь), так я таким образом завожусь и пока всё окей, так что как меня отправили тестировать давление топлива, так и буду, как появится окно в рабочем времени.
Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 235 000км