0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Всем категорическое дратути.
Если проблема уже обсуждалась и решение найдено -- подскажите по какому ключевому слову искать.
Суть проблемы: перебирал трапецию, скидывал мозги. Собрал назад -- машина яростно тупит. VAG-COM сказал, что заблокирован блок управления двигателем и есть ошибка образования смеси. Номера ошибок не скажу, так как был взволнован и стёр их не записав. После стирания ошибок машина поехала гораздо лучше, но всё равно не так как надо: на третьей передаче есть провал мощности. Стёртые ошибки больше не появляются, на панели всё чисто.
Собственно, что я делаю не так? Может забыл что-то адаптировать? Может БУ перешёл в какой-нибудь аварийный режим? Или просто поездить пару дней и оно само в норму придёт?
Passat B5 1998 1,8 ADR МКПП | Golf Mk4 1998 1,6 AKL МКПП
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
ded_491, а вот как раз-таки снимал.
Меркурий, попробую, отпишусь.
Passat B5 1998 1,8 ADR МКПП | Golf Mk4 1998 1,6 AKL МКПП
Через некоторое время должен адаптироваться ЭБУ по идее... Если проблема не уйдёт, тогда придётся разбираться.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Passat B5 1998 1,8 ADR МКПП | Golf Mk4 1998 1,6 AKL МКПП
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Еще раз ошибки выкладывай.
Сними клемму АКБ на минут пять, и снова посмотри ошибки. Запиши, сбрось и снова посмотри после небольшой покатушке. Может холодный старт оживит ЭБУД.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
ded_491, хорошо, завтра попробую.
Passat B5 1998 1,8 ADR МКПП | Golf Mk4 1998 1,6 AKL МКПП
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Ну что я могу сказать? Отключение аккумулятора не повлияло никак вообще. Ошибок по двигателю нет, есть ошибка 01176 - ключ 07-10 - слишком низкий уровень сигнала (спорадическая). Это может влиять на разгон?
Машина едет, но динамики никакой. Реакция на нажатие газа заторможенная, в особенности в диапазоне от 2 до 3 тыс. оборотов. Поддаёшь газу - ощущение, что давишь на тормоз. Клюёт носом, потом начинает мееееедленно ускоряться. Об обгонах речи нет. Зато дворники работают, балин. Как вернуть машину к жизни?
Passat B5 1998 1,8 ADR МКПП | Golf Mk4 1998 1,6 AKL МКПП
Пред ремонтом трапеции не заправлялся бензином ? Может бенз не качественный залил и так совпало с ремонтом трапеции...
А по хорошему, нужно бы логи снять и выложить здесь на форуме в соответствующей теме по расшифровке логов. Там люди подскажут по показаниям работы датчиков куда копать...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
SerG_MSV, бензин навряд ли. Заправка норвежская, качественная, за 15 лет нареканий не было. Логи снять можно, единственно я не совсем понимаю, какие выводы можно будет по ним сделать, кроме того, что "ЭБУД даёт неправильные данные для формирования смеси", хотя я могу ошибаться. По каким группам лог снимать?
Passat B5 1998 1,8 ADR МКПП | Golf Mk4 1998 1,6 AKL МКПП
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
разьем бародатчика одел в коробке с мозгами
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Для начала зайди в тему "Как правильно снять ЛОГи". Там хорошо разжевано как снимать. Потом в тему "Все ЛОГи расшифровываются здесь." Там тебе подскажут по каким группам снять. Потом выложишь ЛОГи в теме по расшифровке, дадут дельный совет.
Ошибка не понятная - ключ. Но в теме по расшифровке ЛОГов не забудь написать, что проблема вылезла после того как поднимал ЭБУД (для снятия трапеции). И на какой машине проблема. АДР или АКЛ.
--- Добавлено чуть позже ---
Тут тебе выше намекают на разъем датчика атмосферного давления в ЭБУД
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
MaxCar, 4 колодки отцепил - 4 обратно воткнул.
ded_491, коротко и ясно. Благодарю.
Passat B5 1998 1,8 ADR МКПП | Golf Mk4 1998 1,6 AKL МКПП
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Всё, порядок, поехала машина. Погонял в разных режимах (быстро / медленно / в городском режиме / долго с постоянной скоростью). Порядка 200 км проехал в общем счёте наверное. В какой-то момент тупизна пропала. Наверняка того же результата можно было добиться быстрее каким-то другим способом, но так тоже работает. Так что вот так. Всем добра.
Passat B5 1998 1,8 ADR МКПП | Golf Mk4 1998 1,6 AKL МКПП
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Нет, это двигатель термически раскоксовался, ведь 200 км. прогона в активном режиме, это тебе не на такси в булочную...
--- Добавлено чуть позже ---
Когда потошнишь в пробках, да постоишь с недельку во дворе, то снова в кольцах возникнут "вакуумные точки" и механический засос.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Passat B5 1998 1,8 ADR МКПП | Golf Mk4 1998 1,6 AKL МКПП