0

Добрый Вечер,товарищи.
У меня VW B5 1997 года.МКПП.Код двигателя: " ADR ".
Возникла такая проблема,когда набираешь 120 км/ч на 5-ой передаче,начинаются сильные толчки,такое чувство кто-то дергает,отпуская педаль газа,они прекращаются.В чем может быть проблема?Может кто-то сталкивался.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Это пропуск воспламенения в каком-то цилиндре, как минимум, а может и сразу двух. Такое бывает, когда какая-то форсунка не доливает.
Диагностика...
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Чем выше скорость, тем больше нагрузка на ДВС, тем больше ему надо бензина. Если ему не хватает, будут пропуски и пинки. Если на 2-й, 3-й, 4-й передачах не брыкается, то:Добрый Вечер,товарищи.
У меня VW B5 1997 года.МКПП.Код двигателя: " ADR ".
Возникла такая проблема,когда набираешь 120 км/ч на 5-ой передаче,начинаются сильные толчки,такое чувство кто-то дергает,отпуская педаль газа,они прекращаются.В чем может быть проблема?Может кто-то сталкивался.
1. Вспомни когда менял топливный фильтр;
2. Если фильтр свежий, попробуй сменить заправку, а потом если не поможет, проверка давления топлива.
Ну и доктор тубусных наук прав. Диагностика и снятие ЛОГОв не будет лишним.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Хм...Вот самое интересно,что на 1-ой,2-ой,3-ий и 4-ой передаче - все ровно,переключаю на 5-ую тоже все ровно,но как 120 набираю,все начинаются толчки.Чем выше скорость, тем больше нагрузка на ДВС, тем больше ему надо бензина. Если ему не хватает, будут пропуски и пинки. Если на 2-й, 3-й, 4-й передачах не брыкается, то:
1. Вспомни когда менял топливный фильтр;
2. Если фильтр свежий, попробуй сменить заправку, а потом если не поможет, проверка давления топлива.
Ну и доктор тубусных наук прав. Диагностика и снятие ЛОГОв не будет лишним.
Тоже думал,что с фильтром и насосом проблема,щас буду заниматься.
Буду держать в курсе дела.
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Свечи и провода тоже могут быть....
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Есть такое понятие как индикаторное давление. Это, если не изменяет мне мой склероз, максимальное давление в камере сгорания . Некоторые свечи его не выдерживают. НО. Такое происходит (максимальное индикаторное давление) и на первой передаче. Другое дело, когда нагрузка на ДВС возрастает за счет возрастания сопротивления встречного потока воздуха. И ДВС надо больше бензина. С ДВС надо снять больше мощности.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 27 |
попробуй гаечку провода массы на катушке затянуть (не до фанатизму)