0

Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 43 |
Добрый день! Такая проблемка. 2 года назад, неудачно вьехал в столбик. В итоге усилителем бампера прорвало 2 радиатора и задело вискомуфту с вентилятором на ней. ЗАпчасти заказывал сам СТОошник "вентилятор" и вискомуфту. Насколько я помню на Вентилятор на вискомуфту заказал кажись Топран или что то очень дешевое. В итоге. После 3х тысяч оборотов уже 2года машинка шумит. Если еду на 5передаче 90 км то все норм. 110 или тем более 130, уже годит. Прям как турбина в самолете! Вообщем я грешу на это "пропеллер". Что думаете?!!
Знакомый советует заменить на Бехр, типо он не будет шуметь! Решил еще на форуме попытать. Что думаете???
( А то советовали также подушки двигателя сваг поставить, в итоге вибрация, оказалось надо было только оригинал брать!)
b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 43 |
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
А подшипник в кронштейне, на который вискомуфта насаживается, как себя чувствует?
Ты сам откуда? Может лучше на разборке б/у оригинальный вентилятор взять, чем все варианты перебирать?![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Мне бы понравилось наверное, когда после сотки "турбинка" появляется
Про б/у вентилятор дело говорят...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 222 Отправлено: 443 |
VW Passat B5.5, 2004, AWM, tiptronic, 4motion - продан со слезами на глазах
Skoda Octavia A7, 2015, 1.4 DSG Hockey Edition
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 43 |
Хорошая мысль! НАверное так и сделаю!
--- Добавлено чуть позже ---
Старая вискомуфта сдохла как я понимаю. И она крутилась все время на максимуме..
А эту новую брал. И сразу шуметь стало. Я думаю дело в дешевом вентиляторе топрановском.. НУ не может так подшипник шуметь.
--- Добавлено чуть позже ---
НЕ думаю что новая муфта сразу была нерабочей..
b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Приятно видеть ветерана сайта.
Забавно читать про обороты КВ и пропеллера вязкомуфты.
Там может тупо дребезжать пластиковая защита ДВС, трепыхающаяся без крепежа, локеры... что угодно. А вот поднять капот На прогретом ДВС и подкинуть оборотов
--- Добавлено чуть позже ---
В жаркую погоду и работающем климатом, карлсон включается на 2-ю скорость. Деревенская БОРЗота собирается и спрашиват - у тебя что, турбина стоит???? Но в салоне шума не слышно. Только когда выхожу ворота открыть. Шумит красивоГромко шелестит.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Вполне возможно, если помотреть на оригинальный вентилятор, то он не совсем симметричный, т. е. его лопасти, но его в салоне не слышно, да и снаружи, как просто ветера вот послушать если шниву например, с ее вентилятором, ее слышно всем, и внутри и снаружи за квартал
Б/у, тут наверно лучший вариант
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 43 |
НА сто сказали что ничего не шумит!))) Двигатель громко работает, подушки не родные, вибрация... и все....
--- Добавлено чуть позже ---
А можно как то "отключить" вискомуфту типа рукой придержать, или пальцы поотлетают!)))
b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
Harrrd,
Звук турбины слышал только пару раз, стоя по 2 часа в пробке на МКАДе при +38°С с работающим кондиционером. Как только начиналось хоть какое то движение на дороге (обдув радиатора) - "турбина" на моём 1,6 моторе выключалась.
В первую очередь раздвинул радиаторы и помыл всё между ними.
Со временем:
- промыл систему охлаждения двухкомпонентным лавром
- поменял радиатор ОЖ, оригинал (аж два раза, не берите Хэллу)
- поменял термостат (гейтс фигня, вахлер - норм)
- поменял подшипник в кронштейне вискомуфты, оригинал
- поменял вискомуфту, оригинал
- поменял расширительный бачок и его крышку, оригинал
- поменял тройник позади ГБЦ и датчик температуры, тройник оригинал, датчик Beru
- поменял почти все патрубки системы охлаждения, естественно оригинал
- поставил такую решетку радиатора, ну это уже больше "для красоты" (кстати на форуме сейчас такая продается)
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Нашел действующую тему о вискомуфте ,чтоб не создавать новую.
Вопрос такой : кто-то когда-то как-то пробовал добавить смазки в подшипник вискомуфты ? Не тот что в кронштейне ,а именно вискомуфты . Он там завальцован но виден сальник . Можно ли его поддеть ,добавать смазки и опять установить?
Суть в том ,что вискомуфта работает как должна , люфта в подшипнике нет , но издает шум скрипящего подшипника![]()
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
насколько я знаю нет.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!