0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем, привет!)
Медленно, но уверенно пришла необходимость продать машину.. ))
Коротко: Passat (B5), 99г, 1.9 TDI (AJM), пробег, сами знаете, можно установить любой :D
Идеальное техническое состояние. В машине есть всё нужное: ГУР, Климат контроль, ПЭП, шикарная музыка (2-DIN, саб, 2 усилка), доп. шумка, штатный бортовик, полностью оцинкованный кузов и тд.
Машина в моих руках уже порядка 5 лет, за это время с ней было сделано многое!
В частности, в этом году (2017):
- Контрактный двигатель (компрессия в идеале)
- Капитальный ремонт насос форсунок (расход по трассе 4.5л\100км)
- 25т.км. назад полностью менялись ВСЕ рычаги
- Новые тормозные колодки, шланги по кругу
- Новый вентилятор отопителя печки, блок управления вентилятора
- Перебрал стартер, генератор, ролики, ремни, подушки, шланги и тд и тп.
- Куплен новый мощный АКБ MUTLU (78ah, 750A) - начало июля 17
- Удалён кат, заглушен егр
- Установлен фаркоп
На ближайшие ~50тк.м никаких проблем ни с топливной, ни с двигателем не будет.
Имеются на руках все чеки о купленных деталях с первых дней владения данной машиной.
2 комплекта колёс на дисках.
Из недостатков (внешка): В родной краске (цинк на месте), разве что по-хорошему покрасить задний бампер, на парковке нива скатилась - краска чуть лопнула.
Связь: Или тут в личке, или тел - 9094184447
Цена 250т.р. - до середины октября
[/url]
[/url]
[/url]
[/url]
[/url]
[/url]
[/url]
[/url]
[/url]
[/url]
[/url]
Да, я привык к такому сочетанию цветов и в итоге ничего с этим не сделал :D
Доп. инфа:
Изначально - да, брал на штампах. Потом прикупил литьё LegeArtis (кажется, так правильно) - на нём лето, на штампах зима.
Абс, Аср, обычный климатроник на 1 зону (их было дофига? оО). По поводу что ещё предложено - даже не знаю что и написать, я уже всё, что есть воспринимаю как должное :D
Подсветка кнопок дефлекторов - есть, БК (половинчатый) - есть, лампы чека - нет, в фарах вместо дальнего - лампа Н4, и под это дело разведена и усилена проводка - в салоне красная кнопка слева от магнитолыВсе регулировки ручные и у водителя, и у пасажира. Штатный подлокотник. Охлаждаемый перчаточный ящик (внезапность!?
)
Из особенностей - имеется охлаждение\ подогрев топливного фильтра с собственным радиатором (штатно).
Салон - живой велюр с небольшой дырочкой (у водителя) под 5ой точкой - которая изначально была нитками зашита
Больше инфы вот тут https://www.drive2.ru/r/volkswagen/266675/
PS В личке больше одного диалога не позволяет мне хранить форум - так что или пишите в темке, или по указанному номеру (привязан whatsapp)![]()
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
C компрессией ничего не напутал?
У нового мотора 25...31...
Теме UP...
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спрашивали уже, когда звонили мне - инфа в интернетах за 31 - про тнвд-шные моторы. За н\ф именно на ajm не находил, но (!) с учетом того, что на новых образцах моторов - тех же Реношных под 45 компрессия должна быть, и после замеров компрессии - думается мне, что всё ОК)
По крайне мере, двигатель стоит как влитой, не дёргается, заводится с полоборота, за 4т.км. масло на щупе светлое и не уходит, не дымит и вообще - расход шикарный, так что видимо, всё как надо))
Благодарю за ап
ЗЫ 25 для н\ф уже явно малова-то. Я после 28 (стал плохо заводиться на холодную) на старом моторе уже начинал задумываться о капиталочке, так что 25-31 считаю маловатым для дизеля, имхо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ВАЖНО: С учетом сложившийся обстановки - до середины октября (примерно) цена 250 - в зависимости от того, что будет раньше - продам машину, или возьму кредит ()
Типа ап Т_Т
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 63 |
прям ваще не бита и не крашена кроме заднего бампера?![]()
Passat B5 1999 150 л с АЕВ седан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
А что с комплектухой? Литья в комплекте видимо изначально не было... Салон какой? Какая АБС, какой климатик, что еще там предложено? Вроде как все дорестайлы индивидуалки....
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сорян, сейчас добавлю
Изначально - да, брал на штампах. Потом прикупил литьё LegeArtis (кажется, так правильно) - на нём лето, на штампах зима.
Абс, Аср, обычный климатроник на 1 зону (их было дофига? оО). По поводу что ещё предложено - даже не знаю что и написать, я уже всё, что есть воспринимаю как должное :D
Подсветка кнопок дефлекторов - есть, БК (половинчатый) - есть, лампы чека - нет, в фарах вместо дальнего - лампа Н4, и под это дело разведена и усилена проводка - в салоне красная кнопка слева от магнитолыВсе регулировки ручные и у водителя, и у пасажира. Штатный подлокотник. Охлаждаемый перчаточный ящик (внезапность!?
)
Из особенностей - имеется охлаждение\ подогрев топливного фильтра с собственным радиатором (штатно).
Салон - живой велюр с небольшой дырочкой (у водителя) под 5ой точкой - которая изначально была нитками зашита
Навыками продавца 80 лвла не обладаю, поэтому проще спрашивать - буду отвечать что естьВрать за машину смысла не вижу, любой более менее разбирающийся человек поймёт что к чему, тем более, что машина есть на Д2
Поэтому расскажу реальному покупателю что и как на данный момент, что бы я сделал в след. очередь и тд. Бывает, от нечего делать - меняю деталь раньше, чем она поломается
Больше инфы вот тут https://www.drive2.ru/r/volkswagen/266675/![]()
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Не в обиду, сейчас покупателей трудно чем-то удивить, вот и спросил про комплектацию! Бодрый пассат, ап теме!
Отправлено с моего Leap через Tapatalk
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Эх... Продан...