0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Всем привет. Принимайте новенького старенького пассатовода, пересевшего с Б5 на Б7.
Поскольку мой Б7 1,6 TDI и, учитывая скорое и неумолимое вхождение в зиму, интересуюсь - как дизеля ведут себя зимой? Из инструкции понял, что если при -25 авто не заводится - ходи до весны пешком, ибо топливо застыло.
Дизтопливо на АЗС зимой/летом одинаковое или зимнее/летнее? На что вообще обратить внимание зимой, дабы не наломать сухостоя.
Спасибо.
Passat B5 1,8T AWT 5МКП 2001
Passat B7 1,6 TDI BlueMotion CAYC MYP(6S) 2012
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ПриветДве зимы откатал на 2 литровом б7. Полет нормальный. Особое внимание надо уделять солярке во времена межсезонья и малыми пробегами. Суть в чем... Залили в 15 октября полный бак летней при +10, а на утро уже минус 15
. Мы не в Германии и зимняя соляра появляется на АЗС не всегда вовремя. Поэтому рекомендую во вторую половину осени при заправке пользоваться антигелем. Пока гарантированно не зальете зимнию соляру. Лично я пользусь антигелем от ЛиквиМоли уже лет 10 и проблем не было. Одно но, нужно добавлять антигель в плюсовую соляру и стараться заправлятся с нуля и до полного. И еще одна проблема дизельного мотора, это крайне желательно установить Вэбасто (если отсутствует) и подключить его по кан шине. А еще лучьше постараться инсталировать максимально близко к заводской установки. Вэбасто не только комфорт зимой, а и гарантированная заводка в любой мороз. Без Вэбасто и снег растает пока выгреете мотор при минус 15
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Pilligrim, спасибо. Про антигель не знал, очень кстати.
Passat B5 1,8T AWT 5МКП 2001
Passat B7 1,6 TDI BlueMotion CAYC MYP(6S) 2012