0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Ребят,
мне тут ремонтировали рейку, до ремонта руль был тугой, а сейчас стал такой, что хоть пальцем крути.
Машина стала сильно реагировать на дорожное полотно - неровности, колея сразу на руле чувствуются, а сейчас выезжал со двора и увидел что руль сам крутится от ям. Это нормально? Раньше такого не было.
И еще момент, если рулем крутить есть стук, у вас так же?
Два видео по этим моментам.
Крутится руль:
Стук:
Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 235 000км
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
1. Отвык уже просто от лёгкого руля.
2. Стучат карданчики в рулевой колонке скорее всего, на видео не очень слышно.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Привет, получается по первому пункту так и должно быть? У меня действительно 4 года был тугой руль (говорили рейка перетянута) и я привык что он стоял "мертво", плюс сам не возвращался в нулевое положение после поворотов. А тут даже трамвайные рельсы переезжаю и он крутится, ну а вчера по ямкам заметил, даже сдал назад чтобы записать то видео)))
По второму пункту. Рейку только сделали, это плохо? Сказать чтобы снова разбирали и смотрели что там или это не страшно? Стук есть когда тянешь руль в одну сторону и сразу отпускаешь его, он как бы чуть чуть возвращается назад, против хода куда тянули и появляется этот стук.
Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 235 000км
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
По первому - стало быть нормально всё.
По второму - рейка не при чём. Карданчики на валу рулевой колонке стоят. Валы двух вариантов бывают.
Такие:
Или такие:
Забей, они почти у всех постукивают.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
floyd, большое спасибо, информативно =)![]()
Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 235 000км
возможно неправильно сделали регулировку рейки. пускай болт покрутят (чуть ее придушат)
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Стук из рейки. Необходимо чуть подтянуть регулировку. Совсем немного, чтобы не зажать. При этом уменьшится и реакция на руле от неровностей.
--- Добавлено чуть позже ---
Как быть с тем, что до ремонта рейки стуков не наблюдалось? Ведь рулевой вал старый остался
--- Добавлено чуть позже ---
А рейку точно ремонтировали? Может быть регулировку выкрутили- вот и весь ремонт
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Регулировка рейки делают не из-за стуков, для убирания люфтов, или для ослабления руля. Стуки могут быть как в подвеске, так и в самой рейки, а также в рулевой колонке.
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,086 |
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw