0

Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 43 |
Здравствуйте. Поржавело немного над лобовым стеклом. Немного, в смысле водичка капает уже при сильном ливне. Буду со вторника ставить машинку на покраску. Маляры сказали что резинкам хана по бокам и необходима замена! Но вот что они еще сказали, говорят мол у меня должны быть не молдинги а резинки!!???? И вот логический вопрос, форумчане, что у меня должно идти по бокам лобового стекла, резинки или модинги (и как эти молдинги вообще выглядят))..
И подскажите пожалуйста код резинок или молдингов, чтоб заказать их и ребятя могли их вклеить!? Спасибо!!!
ВОт вин WVWZZZ3BZWE010530
b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 104 |
Добрый день.
3B0854327C B41 - молдинг левый
3B0854328C B41 - молдинг правый
Они пластиковые.Вставляются в пазы крепёжной накладки,между стеклом и стойкой,а не клеятся.А вот как крепятся накладки - не знаю..
3B0854541B B41 - крепёжная накладка левая
3B0854542 B41 - крепёжная накладка правая
С Уважением.Сергей.
СкромныйСарайчик «B5/1998/AHL/МКПП» WVWZZZ3BZWE332279
НеСкромныйСеданчик«B5+/2002/AWT/МКПП»WVWZZZ3BZ3P055953
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 43 |
О Боги!!! Они стоят целое состояние!!! Подскажите любые заменители, а то екзист ничего не выдает!!!!!((( Спасибо
b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 104 |
Да ценник весёлый,на то он и ваг...
Заменителей мне найти не удалось...
Спросите в этой https://passatworld.ru/showthread.ph...LI-mozhno-zdes!!! теме
С Уважением.Сергей.
СкромныйСарайчик «B5/1998/AHL/МКПП» WVWZZZ3BZWE332279
НеСкромныйСеданчик«B5+/2002/AWT/МКПП»WVWZZZ3BZ3P055953
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
Harrrd,
1. экзист дааалеко не самый дешевый магазин
2. ищи на разборе где кузовщиной промышляют
Крепежные накладки крепятся на двусторонний скотч 3М, логично что их можно аккуратно срезать ножом.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 43 |
Короче я запутался уже. У меня сбоку, между кузовом и стеклом стоит насколько я понял пластиковая вставка, поверх которой приклеина резинка. Резинка пошла погулять. На куски развалилась. Сверху коды это что? Все в сборе, пластиковая вставка с резинкой или что то одно??
b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Них не понимаю..автора. Пластик остается на кузове при замене лобового стекла. Нормальное (большинство) лобовых стекл УЖЕ идут в комплекте с молдингами и всеми необходимыми резинками. Ничего отдельно покупать не нужно.
По фото сверху - крыша без каких либо молдингов. Максимум что бывают переклеивают - это резинка в виде универсального ЛЕПЕСТКА по цене 300 рублей за метр, клеющийся к стеклу на скотч 3М.
Если у автора протекает стекло по стыку сверху крыши, то это простая коррозия сожравшая верхнюю кромку кузова и простая замена ЛЕПЕСТКА проблему не решит - нужно вваривать пластину метала.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Не обязательно вваривать. Можно оловом специальным восстановить.
--- Добавлено чуть позже ---
https://youtu.be/kZMKEHhv6xU
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 289 |
Я так думаю что автор спрашивает именно про боковые молдингт, а не про указанный тобой уплотнитель сверху по кромке крыши.Них не понимаю..автора. Пластик остается на кузове при замене лобового стекла. Нормальное (большинство) лобовых стекл УЖЕ идут в комплекте с молдингами и всеми необходимыми резинками. Ничего отдельно покупать не нужно.
По фото сверху - крыша без каких либо молдингов. Максимум что бывают переклеивают - это резинка в виде универсального ЛЕПЕСТКА по цене 300 рублей за метр, клеющийся к стеклу на скотч 3М.
Если у автора протекает стекло по стыку сверху крыши, то это простая коррозия сожравшая верхнюю кромку кузова и простая замена ЛЕПЕСТКА проблему не решит - нужно вваривать пластину метала.
У самого при покупке авто, правой стойки вообще не было. Искать было ее не где, поэтому я срезал часть стойки с 5 Гольфа. Практически один в один.
А вот при вклейке лобаша обнаружил изломленную накладку. Да так и оставил. Так и подтекает. Теперь видимо придется ее все таки заказывать и стекло заново клеить... ((
AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 43 |
Стекло меняться не будет. Стекло старое. Какой комплект?? Будет срезаться, вариться крыша, плюс олово. Покраска и стекло назад! Вопрос в одном. По бокам стекла. Слева и справа есть резинка приклеина к пластику (или вообще в сборе) и вот эта резина начала трескаться.. Вот эта пластмасска с резиной вместе это и есть молдинг. Наверное да
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати есть код стекла? Думаете стоит его поменять? Или не стоит. У меня хоть и старый но оригинал, а дешевая замена будет хреновый
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Возьми сан габан, это в оригинале идет вроде.
Я б поменял.
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 43 |
Есть код и цена?
--- Добавлено чуть позже ---
А не будет оно через год все в сколах
b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
Harrrd,
Даже оригинал будет в сколах. Лобаш - это расходник, такой же как масло в моторе или ремень ГРМ.
Личный пример:
1. XYG - приклеили жопоруки в сервисе по вклейке стекол (стекОл, стекОл Карл, не стЁкл, стекОл!) и через 6 месяцев, зимой, поползли две трещины с правого и левого нижних углов к центру. За год отпесочилось в "дрова" при езде по Москве.
2. Pilkington - перед установкой наклеил атермальную плёнку 3М в тонировочной мастерской. Стекло вклеивал сам, вспоминая матерными словами предыдущих мастеров, т. к. рамку стекла никто и не пытался обработать от коррозии и зацвело там всё ещё сильнее. На МКАДе прилетела гайка на 19 или 24 от грузовика, даже скола не было. Через день на солнышке машина нагрелась и в месте прилёта гайки появилась весёлая трещина, которая попёрлась в сторону водителя. Стекло так же отпесочено в Москве, хотя и меньше чем китайское.
3. Pilkington - перед установкой хотел наклеить атермальную плёнку 3М в той же мастерской, но ребята "любят" постоянных клиентов и "зарядили за китайскую или тайваньскую плёнку с работой - 7000 рублей. Были посланы со словами: "За эти деньги я лучше ещё одно стекло куплю". Через год, на Алтушке прилетел шип из колеса джипера, остался круглый скол, трещин года 2 уже нет, т.т.т. езжу пока так.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
У меня была такая проблема с молдингами лобового. Заказывал в магазине новые, аналогов нет ! идёт только в оригинале... Молдинг вынимается вверх отдельно от пластикового паза куда установлен.
каталожные номера
3B0 854 327 CB41
3B0 854 328 CB41
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 43 |
У кого то есть код на лобовое стекло?? Спасибо
b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
у меня на доноре есть и пазы и молдинги могу продать за пару рублей![]()
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 43 |
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...