0

Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
привет Друзья мои...столкнулся более чем 2-мя проводами, а точнее проводка от 50 контакта замка зажигания. пред история проста как мир, начал не заводится, то вообще молчок, то какие то рывки и сильные, но бесполезные всплески. проверил клеммы на АКБ и стартере, начал вызванивать проводку на целостность и обнаружил, что =СИГНАЛЬНЫЙ=, назовём его так, провод от 50 клеммы не доходит до стартера, то есть либо нет 12 вольт, либо какие о броски, при хорошем контакте тестера(когда прозванивал) и проводки. посмотрев принципиальную схему, накинул 12 вольт на =СИГНАЛЬНЫЙ= провод и авто ожило, запуск мощный и стабильный. та вот у меня просьба, подскажите по схеме, что\куда идёт.
от стартера до разъёма под ЭБУД-, а потом понеслось....от этого разъёма в салоне -- до ГДЕ?...он уходит в косу, а куда приходит, что бы прозвонить
.
такая же ситуация от 50 клеммы от замка зажигания, идёт в косе до приборки...
между собой эти концы не звонятся, то есть, 50 клемма на прямую не идёт на разъём пол ЭБУД.
прошу помочь.
![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Приветствую
слаб я в чтении ....что\куда, вот и попросил помочь. мне бы сказать, что провод с колодки(разъём под ЭБУД) идёт туда-то на такой разъём, от приборки туда-то, на такой разъём.
=эльза= есть, там такой же набор символов , что так же для меня затруднительно в поиске что\куда.....
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
Я схемы не видел , но думаю от замка зажигания провод идёт на стартер , как выше написано надо сначала вызванить провод который идёт в колодку под эбуд, а потом посмотреть какое напряжение появляется в режиме кручения стартером на колодке под эбуд, скорее всего или контакт окислелся или замок зажигания )
--- Добавлено чуть позже ---
А может просто провод обгарел от катализатора
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Есть инструкция по работе с ней C:/ElsaWin/docs/help/ru-RU/index.htm на русском языке. Она у меня в каталоге (папке) самой Эльзе. Работает через интернет.
Схемы в ней как правило на заморских языках. Но можно копировать текст, например что на схеме, разъемы, ЭБУ..... И чтобы там разобраться надо время. Это да. Не знаю, покапаюсь в закромах. может найду что.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Я схемы не видел , но думаю от замка зажигания провод идёт на стартер , как выше написано надо сначала вызванить провод который идёт в колодку под эбуд, а потом посмотреть какое напряжение появляется в режиме кручения стартером на колодке под эбуд, скорее всего или контакт окислелся или замок зажигания )
--- Добавлено чуть позже ---
А может просто провод обгарел от катализаторане ты не понял....мне нужно точно знать куда идёт провод от разъёма ЭБУД, он идёт в косу, а вот где выходит Х\З....от стартера до разъёма всё ОК, обходя все потаённые места подаю на него 12 вольт машина оживает, а а если просто от замка, то не заводится.
я могу только догадываться, что\куда идёт....но мне хотелось бы точнее.
--- Добавлено чуть позже ---
вот смотрю....от стартера(я пляшу от печки) проводка провода J226 и D\50b....вот где мне их искать, дальше по картинкам они на глаза не попадаются.
--- Добавлено чуть позже ---
в другой схеме его, J226 нет от стартера, но есть в цепис какого??? теперь ищу D\50b, он есть в обоих схемах.
да именно D\50b нужно искать, я уже нашёл разъём под ЭБУД.
--- Добавлено чуть позже ---
это чё........Реле ингибитора стартера (204), на 13-уровневой дополнительной ретрансляционной опоре.....
--- Добавлено чуть позже ---
ага, 13 рейка реле 204
--- Добавлено чуть позже ---
ингибитор....положение рукоятки АКПП
--- Добавлено чуть позже ---
ну вот и закончились мои познания.![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Нашел тут дебильную схему. Как я ее понял, от замка зажигания клемма 50 красным с черным проводом идет на блок предохранителей. На шину 50 блока предохранителей. На шине 50 это+12 расходится по разным потребителям. Кому-то через предохранители, а на стартер без предохранителя, прямо от шины. Обозначена шина на блоке предохранителей как F/хз. Непонятно из-за ужасного качества изображения. Но вроде F/1. а от нее в моторный отсек, скорей всего через разъем под ЭБУД. Везде провод красный с черным до самого стартера. Я не знаю, куда ты тыкал +12 на разъеме. Со стороны моторного отсека или со стороны кузова. Т.е поднял ЭБУД, под ним отключил три разъема и на первым увидел красный с черным провод, и дал ему +12.
Вобщем смотри красный с черным провод от замка до блока предохранителей, а потом красный с черным от блока предохранителей до разъема под ЭБУД.
Да и смотри аккуратно. Вообще, такие эксперименты могу закончится капут ЭБУД. Вообще лучше отключить АКБ и прозванивать провода омметром (мультиметром).
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
открыл схему которую вы мне кидали, там 15 схема , провод красно -черный он идет от замка зажигания на стартер, так же идёт на реле запрета работы стартера, я хз что это))) логика моя такая найти на замке зажигания провод красно черный, и посмотреть есть ли на нем +12
провод SW это сила , сечение его 16квадратов, вы немного не так схему нарисовали, от старте на приборку не чего не идёт, это от генератора, точнее на на него))
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
ВАУ, я забыл, что у тебя автомат
Может стоит проверить лягушку на педали тормоза????
По ходу, этот красно/черный провод должен спросить разрешене на включение стартера у селектора АКПП и педали тормоза.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
во нашел эта реле блокировки стартера идёт для акпп
--- Добавлено чуть позже ---
короче наверно у вас реле блокировки стартера , или акпп, в общем нужна схема акпп, а у меня больше схем нет))
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
если нет реле, то так проще, судя по схеме которая у меня есть, там тупо отвод от чернокрасного провода
хранитель, выложите схему номер 15, помните вы мне скидывали папку со схемами
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
чой то я не догоняю,какие два провода на стартер идут,если двигатель бензин то один провод,если дизель то два,это на втягивающее реле,плюсовой от аккума не берем в расчет
--- Добавлено чуть позже ---
схемы смотрю тут https://passatworld.ru/showthread.ph...j-VW-Passat-B5
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Знаешь, я давно качал эти схемы себе, и сегодня часа полтора их мусолил. Там схемы древние, пока разобрался, но все для МКПП. У автомата есть завязка на селектор АКПП и педаль тормоза (возможно). Типа пока селектор стоит в D, ДВС не заведется. Вроде должно быть реле блокировки стартера на автомате, но у Влада, как он утверждает такого нет![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
12 и 13 реле,эти имеешь в ввиду
![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Ну, схем для автоматов я не нашел. Когда в теме разноплановых вопросов Влад выложил фото с реле, если мой склероз не умер пока, то он выложил фото с блоком реле и там крайнего справа (видимо 13-го) у него не было. Он и написал вроде как у него реле стартера нетЯ тогда задумался, что у него автомат и что-то должно рвать цепь стартера в положении селектора D. Он тогда вроде написал, что датчик АКПП (?????) у него это делает. У меня были сомнения, что в АКПП заложили такую проблемную фитчу. Как-то не удобно искать пропавшие контакты с довольно приличными токами тягового реле стартера так глубоко. Но, знаешь, возраст, склероз, может я что-то перепутал. Тут еще вопрос, какая у него плата селектора выбора передач. Могла быть на герконах или на датчиках Холла.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
что может быть ключем запрета на стартер,селектор акпп и педаль тормоза![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
ded_491, там по-моему стоят МУМ, ну на датчиках хола основаны
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Вот Влад намерен прозвонить эту цепочку. Реле стартера у него нетМожет он вырвал, может до него. Хз. Где-то от замка до стартера пропал котакт.
Вот как его найти и есть суть вопрос. Я понимаю, что суть в песок, но где это????
Судя по всему, его машинку кто-то модернизировал. Нет реле стартера.
Есть подозрение, что когда-то стояла нештатка. Потом ее выдрали и скрутили провода. Потом скрутка отвалилась.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
то, что ты выделил....... в принципиальной схеме там стоит 53 реле блокировка запуска стартера, которого у меня просто нет.
вот как у меня.
--- Добавлено чуть позже ---
в целом ты прав. но как видно есть нюансы у моего авто. ни только мне кажется может быть селектор виновен, там и приборка и лягушка, и проводка\скрутки, БК и блок управления АКПП
--- Добавлено чуть позже ---
блин, была у меня фотка....вроде и на сайт выкладывал, а сейчас глянул, нет под рукой. там магнит на ручке и чёрные, типа транзисторов, на плате.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.