0

Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 19 |
Всем привет. Возникла у меня идея по поводу открытия багажника снаружи. По сути раньше была ручка открывания, но моторчик не всегда запирал багажник на охране, поэтому её убрал. Кроме того убрал личинку, сам замок и моторчик. Короче всё убрал, оставил только сам механизм с микриком и поставил тягу saturn для открытия багажника с кнопки салона или с пульта (выкидной ключ и блок управления заказывал с али). Так пользуюсь больше года, почти всё устраивает. Хочется сделать дополнительную кнопку открывания багажника снаружи (например вместо личинки, поскольку там сейчас дыра, прикрытая пластмассой), но главное условие - кнопка при закрытом цз работать не должна. В интернете пишут обычно варианты с использованием внештатной сигналки, поскольку там есть дополнительные каналы, которые при постановке на охрану отключаются. Поскольку хочется сделать максимально просто и дёшево, то возникает вопрос: есть ли на наших авто (дорестайлинг, Б5) такой провод или контакт, на котором при открытом цз появляется "+" или "-", а при закрытом - исчезает? Тогда, смогу при помощи реле реализовать отключение кнопки. Или как вариант можно использовать провода на моторчик замка багажника, поскольку там при закрытии и открытии появляется 12 вольт противоположной полярности, но такого выключателя, который меняет своё состояние при смене полярности я не нашёл. Жду ваших предложений. Может кидать помидорами за "колхоз"![]()
VW Passat b5 AHL, 1997 МКПП
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
есть такая хрень в автомагазинах, называется пятиконтактный активатор замка
вот это помоему как раз то, что тебе надо
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 19 |
Котяра, это то ясно. Я поставил уже тягу сатурн. Только двухпроводную. При подаче напряжения на неё багажник открывается. Я хочу кнопку снаружи поставить для активирования этой тяги, но при закрытой машине что бы она не работала.
VW Passat b5 AHL, 1997 МКПП
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
kuzivanov, я немного не то имел ввиду на двух контактах у этого активатора меняется полярность с плюса на минус в зависимости от его положения закрыт или открыт.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 19 |
Котяра, понял, но не получится. Активатор только в одном положении используется: он тянет, открывая замок. Потом пружина возвращает его в исходное положение. Цз на багажник пока никак не влияет. Управление сейчас через реле.
VW Passat b5 AHL, 1997 МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,086 |
эти проводки это что коричневый и черный ?
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
эти провода
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 19 |
wadim_m, отмеченные провода используются для открытия-закрытия цз с личинки багажника. У меня этого механизма нет уже, есть только тяга открывания крышки багажника. Я хочу использовать для блокировки кнопки те провода, которые идут на моторчик (зелёный и голубой). Для этого нашёл бистабильное реле РПС45. Правда пока не совсем получается, видать реле сдохло - перестало срабатывать. Хотя на коленке работало. Кнопки заказал в Китае, правда не знаю как будет смотреться, может и откажусь от этой идеи.
VW Passat b5 AHL, 1997 МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,086 |
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 19 |
Смотрел его. Слишком сложное устройство, тем боле оно должно быть постоянно подключено в сеть, даже когда машина стоит. Как-то не нравится мне это. По сути к этому склоняюсь. У меня на работе нашлось несколько штук. Оно энергонезависимое - в каком состоянии оставил, в таком и будет. Если на него подать на одни контакты напряжение - реле откроется, если на другие - закроется. Как раз на моторчик багажника подаётся напряжение разной полярности, в зависимости от закрытия или открытия машины. Осталось только кнопок дождаться. Заказал два варианта: вот и вот. Или вообще, может от ноги сделать открытие.
VW Passat b5 AHL, 1997 МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,086 |
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 19 |
Короче сделал реле, которое с памятью (РПС45). к нему подключаются два провода от моторчика багажника и масса от кузова. При подаче плюса на контакт А, реле замыкает одну пару контактов, при подаче на контакт В - размыкает пару и замыкает другую. Минус - постоянен. Собрал, работает. Начал искать беспроводные сенсоры, вместо кнопок. Нашёл вначале сенсор Мегуна, а потом вышел на сенсор Штат TS. Срабатывает при поднесении руки на 1-1,5 см. Думаю в накладку багажника спрятать или в фару. Некоторые под стекло прячут. Производство - Тольятти. Покопался у них на сайте и нашёл сигналку с автозапуском и gsm связью. Заинтересовала меня, тем более зима близко. Решил купить её, пока действует скидка. Вместе с сенсором вышло 5370 р. Доставка почтой. Буду пробовать. По сути можно реализовать уже при помощи допканала сигнализации. Не знаю что из этого выйдет. Может так себе затея. Хотел максимально бюджетно сделать кнопку открывания, а в итоге потратил 5 косарей на это.
VW Passat b5 AHL, 1997 МКПП
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 19 |
Поставил себе бесконтактный сенсор на открывание багажника. Вот видео записал.
VW Passat b5 AHL, 1997 МКПП
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 19 |
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
А ты пишешь сам реле сделал. Конкретно как? Я с электрикой не дружу, но сделаю если все подробно распишут).
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Это реле можно купить?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 19 |
Крышка поднимается рукой. Переделка на автоподнятие дорого обходится.
В крышку багажника тягу спрятал Сатурн, минус с кузова. Плюс провёл до блока реле. Туда спрятал обычное реле из автомагазина. Плюс через предохранитель на клемму с постоянным +12 В, минус - через кнопку на кузов. К тому же минусу подключил сенсор (он подаёт минус при поднесении руки). Сам сенсор питается от прикуривателя в багажнике. Сенсор брал здесь/
А для исключения срабатывания сенсора при закрытом авто понадобилось бистабильное реле, суть которого в том, что при подаче напряжение на определённые контакты замыкается одна группа контактов, при смене полярности -
другая (размыкая предыдущую группу). Само бистабильное реле подключил к проводам, идущим на моторчик багажника (тот который был заводской). Для пущей наглядности можно глянуть мой пост на драйве. Там больше фото и видео.
--- Добавлено чуть позже ---
Бистабильное реле я не нашёл где купить. На работе валялось одно.
p.s.: нашёл на али бистабильное реле (с двумя обмотками и запоминающее своё состояние после выключения)
VW Passat b5 AHL, 1997 МКПП
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 19 |
Тяга сатурн благополучно сгорела на мойке. Видать сенсор долго мойщики держали рукой или от воды он "залип". Пришлось его отключить. Нужно будет поставить нормально-замкнутое реле (в разрыв сенсора), которое будет активироваться от концевика багажника.
VW Passat b5 AHL, 1997 МКПП