0

Весной мы уже сообщали, что Volkswagen работает над заряженной версией Тигуана. Вместе с приставкой R кроссовер должен обзавестись форсированным мотором, который поставит его в один ряд с 310-сильными хэтчбеками и универсалами Golf R.
И, похоже, что этим двигателем будет вовсе не четырехцилиндровый агрегат семейства EA888, что ставят на «горячий» Golf.
У кроссовера будет пятицилиндровый турбомотор Audi нового поколения, которым оснащают купе и родстеры TT RS, а также хэтчбеки и седаны RS 3!
Опытный Tiguan R засекли во время скоростных испытаний на Нюрбургринге и пятицилиндровый двигатель выдал себя характерным «нечетным» ревом. Любопытно, что на тестовых Тигуанах висели номера и из Вольфсбурга, и из Ингольштадта: видимо, работы ведутся совместно инженерами Volkswagen и Audi.
Британский журнал Autocar сообщает, что Tiguan R не будет столь же мощным, как Audi c этим мотором. На машинах четырьмя кольцами пятицилиндровый двигатель выдает 400 л.с., но отдача Тигуана будет ближе к отметке в 300 л.с. Пока что пор самым мощным Тигуаном остается 240-сильный вариант с битурбодизелем 2.0 TDI. Такая машина способна набрать 100 км/ч за 6,5 с. Можно ожидать, что Tiguan R сможет выполнить это упражнение примерно за пять секунд.
Снаружи проходящие испытания машины почти не отличаются от серийного Тигуана в комплектации R-Line: развитые бамперы практически идентичны.
Главная отличительная черта — разведенные на две стороны патрубки выхлопной системы.
Предполагается, что дебют «горячего» Тигуана состоится уже в ближайшем сентябре на автосалоне во Франкфурте. А в дальнейшем версия R появится и перспективного компактного кроссовера Volkswagen T-Roc.
Василий Костин
Авторевю
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Если такой выйдет,и будет привозиться в Россию - променяю-таки свой планируемый выбор Аллтрака B8 на эту ракету!![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF