0

Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
Замучил треск спереди на холостых, грешил на навесное, в итоге послушав все подшипники пришел к выводу что трещит генератор. сняв ремень покрутил за шкив гену ничего экстраординарного не почувствовал, но как мне казалось что проблема именно в нем решил поменять подшипники. снял старые, но люфт ощутимый был только в заднем подшипнике. поменял их и.... собрав все был искренне удивлен что проблема осталась.
Не ну я знаю что при пробитом диодном мосте он может выть как ракета, но трещать как цепь. Что с ним такое?
ситуация в том что у 2и8 он находится в самом нехорошем месте и снимать и обратно ставить не совсем комильфо. напругу выдает нормальную. Акк заряжается, проблем нет, пока
. Но зима близко
Записал пару видосиков для наглядности
можно конечно обратиться в сервис, отдать бабла, купить новый генератор в 1/4 стоимости ведра, но это не мой метод![]()
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Привет, Андрей.
Воспользуйся народным средством.Скрытый текст:
Стетоскоп китайски, которые на Али продают, думаю в и в нижнем можно купить. Можно у доктора одолжить тот, которым он больных слушает. Только наконечник с него снять. На худой конец(как представлю себе худой конец
) мягкую трубку в ухо и по всем вращающимся деталькам пройдись. Только аккуратно. Может удастся локализовать траблу.
У меня при покупке похожее явление было. Трубка в ухо помогла. Трещал натяжитель поликлинового ремня. Только тогда увидел, что он прыгает в такт с треском. А так и гидрики подозревал...... Заменил натяжитель, все прошло. Поликлиновый ремень ты снял, не помогло.
По видео не понял, треск в такт с вращением КВ или чаще. На всякий случай сними защиту ремня ГРМ и посмотри не прыгает ли натяжитель ремня. Может ремень ГРМ сползает и стучит по защите. Хорошо бы стетоскопом пройтись по обводным роликам, натяжителю...... Смотри не дергается ли правая часть ремня ГРМ (или левая). Если есть проблема в подшипниках вокруг ремня ГРМ, она можат дрыгаться в такт с заеданием подшипника.
Может сползает ремень ГРМ в сторону ДВС и задевает защиту.
Других мыслей нет
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
А крышки целые? Была подобная хрень у коллеги на метзе. Я у себя раскручивал дрелью шкив на машине. а другие шквы точно живы? Сними ремень и проверь грмовские ролики, не исключенно и они могут.
Отправлено с моего Philips W6610 через Tapatalk
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
так может скинуть ремень и завести без генератора? можно так на 2и8?
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
Привет, Андрей.
Воспользуйся народным средством.Скрытый текст:
Стетоскоп китайски, которые на Али продают, думаю в и в нижнем можно купить. Можно у доктора одолжить тот, которым он больных слушает. Только наконечник с него снять. На худой конец(как представлю себе худой конец
) мягкую трубку в ухо и по всем вращающимся деталькам пройдись. Только аккуратно. Может удастся локализовать траблу.
У меня при покупке похожее явление было. Трубка в ухо помогла. Трещал натяжитель поликлинового ремня. Только тогда увидел, что он прыгает в такт с треском. А так и гидрики подозревал...... Заменил натяжитель, все прошло. Поликлиновый ремень ты снял, не помогло.
По видео не понял, треск в такт с вращением КВ или чаще. На всякий случай сними защиту ремня ГРМ и посмотри не прыгает ли натяжитель ремня. Может ремень ГРМ сползает и стучит по защите. Хорошо бы стетоскопом пройтись по обводным роликам, натяжителю...... Смотри не дергается ли правая часть ремня ГРМ (или левая). Если есть проблема в подшипниках вокруг ремня ГРМ, она можат дрыгаться в такт с заеданием подшипника.
Может сползает ремень ГРМ в сторону ДВС и задевает защиту.
Других мыслей нет
Есть более доступное средство, Палочка называется, прикладываешь к мочке уха а другой стороной к объекту исследования. Объектом по этой методике выявил генератор, все остальное -+ тихо
--- Добавлено чуть позже ---
2е видео, ремень навесного лежит на моторе, он один
--- Добавлено чуть позже ---
Какие крышки? если крутить шкив генератора от руки крутится и не заедает. ролик натяжителя норм, кондиционера поменян. вентилятора -не менял но люфта не ощутил
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
Ну поставь генератор в шуроповер или дрель и крутни)я с телефона шума почти не услышал ) у меня похлеще хрумкает насос гур, там походу подшипник оригинал ) тоже думал я что у меня генератор , но все подшипнике под капотом поменял кроме него все было старое
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
Крыышки самого генератора (корпус). Без нагрузки всё было тоже супер а поставили на машину треск стоял адский, потом вообще клина словил когда вторая перемычка лопнула. А вискомуфта не может такие звуки издавать?
Отправлено с моего Philips W6610 через Tapatalk
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
Вискомуфта вобще в другом месте от звука. ХЗ но вроде генератор был без трещин итд. Похоже придется опять морду снимать![]()
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
Попробуй статаоскопом его снизу послушай, а муфту кондея смотрел, она чирикать не может? Либо пружина в натяжителе, попробуй в прорезь брызнуть ВДехой.
Отправлено с моего Philips W6610 через Tapatalk
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
Палочкой слушал, подшипник кондея я поменял. а что с пружиной может быть? натяжитель в работе не дергается, в какую прорезь брызгать?, а главное смысл(зачем пружину смазывать?)
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
Я не про сам подшипник, а возможность чирканья шкива о вал компрессора, так как он стоит, и если будет что то цеплять друг о друга то возвожно есть вероятность шорканья. Пружину смазать предлагаю так как натяжитель немного всё равно ходит, вот и может издавать звук.
Отправлено с моего Philips W6610 через Tapatalk
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Все верно, но только не надо палочку в ухо совать.
Более точно, различимо и чувствительнее к шумам будет если, конец палочки зажать ... в зубах.
В голове почти стерео картинка звука будет.
Попробуйте и оцените...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Seuvago, нормально они делаютремонтировал у них генератор и стартер,два года полет нормальный
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
Ну теперь точно сломался
Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
Проверь на тонком проводе напряжение.возбуждение генератора.если есть то увы.он в ремонт просится