0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Доброе утро всем.
У нас пока 32+, а я о печке. Тут причина не в “Готовь сани….”.
У меня В5+ с климатроником. Диагностика климатроника дает только одну ошибку- не работает двигатель рециркуляции воздуха.
В зимний начались проблемы с прокладкой головки и в результате полностью перестала работать печка(думаю завоздушилась) и начал потихоньку раздуваться короткий патрубок от тройника метал. патрубку верхнего бачка радиатора.
К настоящему времени заменена прокладка ГБЦ ( и многое еще)и система охлаждения по всем признакам работает штатно.
Пытаюсь в теплое время года проверить работу печки в режиме климатроника Эконом и H1. Результаты следующие:
- оба патрубка,подходящие к печке,прогреваются очень хорошо и практически с одинаковой скоростью– циркуляция жидкости через печку явно есть;
- температура воздуха у сопел достигает 45 град. и не более –вероятно жидкость все же идет через соты печки и перемычка в печке не проломлена.
Вот и думаю-а не перекрывает ( хотя бы частично) ли климатроник заслонку воздуха через радиатор отопителя в режиме H1 в теплое время года. А может мои 45 град. это норма.
Настойчиво поискал- четких нормативов по температуре у сопел не нашел…..хоть бери новый Passat в магазине на тест драйв и ставь ему градусник.
Или мой чистую печку....для острастки.Хотя интуиция шепчет- да чистая она...
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
Я проверяю без всяких градусников, выставляю на максимум всё и смотрю чтоб воздух шол одинаково горячим, а не первую минуту жарил, а потом чуть тёплый
Отправлено с моего Philips W6610 через Tapatalk
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
На ходу будет ощущаться эта проблема. Чем выше скорость, тем больше перекрывается заслонка. Интересно ещё в каком положении она стоит сейчас.
Вообще не должен. В НI он полностью перенаправляет воздух через радиатор печки. Загляни под бордачок, и посмотри на привод заслонки(красного цвета), играя кнопками "+"/"-".
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Привет, земляк.
Откуда будешь????Скрытый текст:
А по поводу температуры..... Моя рука не выдерживает горячую воду, нагретую более 50 *. Проверял. А 45* это уже горячо. Попробуй в ванне нагреть воду до 45*. Ограничивает Климат температуру или нет - не знаю. Но допустить воздух из сопел 90* очевидно опасно. Можно ожоги получить.
Если подозреваешь, что печка завоздушена, а при развождушке ДВС ее могли забыть, Подними расширительный бачок повыше, сколько шланги позволят, открой крышку. На печке стащи шланг, в котором есть просечка на расстоянии миллиметров 15 от конца. Стаскивать надо до момента, когда эта просечка совместится с такой же на штуцере.И жди когда из просечки перестанут выходить пузыри и потечет ОЖ. Тогда натягивай шланг на место.
После этого прогрей ДВС на ХХ. Потом минуты две - три на ХХ подержи, минуты 2-3 на оборотах 2000-2500. И так несколько раз.
Зимой на завоздушенной печке на ХХ дует прохладный воздух, на оборотах горячее. После развоздушивания печки поначалу тоже может быть на ХХ воздух прохладней чем на оборотах ( на ходу машины). но две-три поездки и воздух из печки выдует.
Можешь спокойно ждать холодов. Когда похолодает до градусов 5 - 10*, можно проделать эту процедуру. Тогда более заметна разность температуры.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Минск и мир
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Но ведь исключить такой логики работы климатроника нельзя.
Mr.Glebovsky, Спасибо за мнение.
--- Добавлено чуть позже ---
ded_491, Рад вниманию.
Да я развоздушил печку перед проверкой по всем правилам - VAG не подкапается.
А 90 град.( как некоторые пишут) быть не может- морду попарит и пластик поведет
--- Добавлено чуть позже ---
- хорошее пожелание
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Знаешь, можно с помощью кнопок на климате сделать ЕГО диагностику. При этом он показывает то, что ВАГ не увидит. Чуть позже,может завтра покапаюсь в закромах. Вроде ссылку сохранял как это сделать. Есть, через минут пять выложу
--- Добавлено чуть позже ---
Нашел в БЗ https://passatworld.ru/showthread.ph...imat-kontrolya
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
в моем вопросе диагностика вряд ли что даст.....
Некоторую забитость радиатора печки диагностика не покажет.....
Пожалуй подожду более прохладного времени года..... да и ждать то немного осталось....
--- Добавлено чуть позже ---
За это спасибо- нужное дело.....
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 17 |
у меня при замере китайским градусником выдавало на дефлекторе около 65градусов - это после чистки радиатора печки. До чистки выдавало около 35 град - этого при езде по трасе при температуре за бортом менее -10град. не хватало. На втором положении вентилятора. Если ставить больше то температура уменьшается. А вообще где-то слышал, что должно быть около 75 градусов. Но это не точно. И да, руку максимум секунд пять удержишь на дефлекторе.
passat b5 1.6 ALZ 2001 г.в.мкпп
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Всем привет! Интересную темку подняли
по климатронику есть инфа какая температура в дефлекторе должна быть при положении холод
Скрытый текст:
Температура воздуха, поступающего из дефлекторов, через 5 минут должна находиться в пределах допуска (в зависимости от температуры окружающей среды).
l А - Температура воздуха из дефлекторов приборной панели со стороны водителя
l B - Температура окружающей среды
l C - Допустимый диапазон отклонений
Проверка работоспособности
– Закрыть капот.
– Замерить температуру окружающей среды.
– Закрыть двери, окна и люк автомобиля.
– Открыть передние дефлекторы.
– Включить зажигание.
– Регулятор температуры на „Холод“ или „Lo“.
– Установить потоки воздуха на передние дефлекторы и включить климатическую установку.
– Запустить двигатель (компрессор климатической установки подключается, начало измерения времени)
– Увеличить обороты двигателя прибл. до 2000 об/мин.
– Замерить температуру стандартным термометром у дефлектора приборной панели со стороны водителя -стрелка-.
Не позднее, чем через 5 минут температура должна находиться в диапазоне -C-.
а вот по горячей стороне нет
нашелась только инфа по отказу датчика температуры в ноги
т.е. максимально возможная температура в ноги берется 80С![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Привет, gta-2, Ты как всегда на высотеТеперь ия буду зать сколько может по максимуму выдать климат.
Обрати внимание, что внизу картинки от gta-2 написано..... "Этот термодатчик контролируется системой самодиагностики" ВАГ может и не увидеть, а самодиагностика запросто.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Ну вот у нас 16..17 град. на улице. Включаю отопление и на выходе из сопел ничего теплого...... Вся моя теория про умную заслонку на....г - не реагирует мой климатроник в режиме отопления на наружную температуру.
Простите ......я искренне заблуждался...... я исправлюсь........ Где мой пистолет с последним патроном...
--- Добавлено чуть позже ---
Справедливые слова.
--- Добавлено чуть позже ---
А что является источником сей очень интересной инфы. Может по теплу все же есть....Может просто листок кто-то вырвал....
--- Добавлено чуть позже ---
Может в етке есть это для авто без кондиционера.....
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,086 |
P, могу свою с неисправным климатом померить, алектроным градусникоми у меня новая печка если что
вообще в B5 печка так себе, мне советовали с B4 вкорячить, говорили тогда париться будешьзимой
--- Добавлено чуть позже ---
всегда, печка перекрывается заслонкой воздуха, это в жигулях краник былну и в мазде 1987 года, моей первой
--- Добавлено чуть позже ---
береги патроны
--- Добавлено чуть позже ---
по-моему не плохо![]()
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Извините. Можно вклинюсь в тему дабы не плодить.
Адрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B1 907 044 J
Компонент: CLIMATRONIC B5GP 0004
Кодирование: 17000
Код Сервиса: WSC 53141
3 Найдены неисправности:
00603 - Электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
37-00 - неисправен
01272 - Электродвигатель центральной заслонки-V70
37-00 - неисправен
01274 - Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
37-00 - неисправен
Шо за бяку мне тут выдало? Воздух со всех дефлекторов идет хорошо. Что тогда неисправно?
Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.WVWZZZ3BZ2E380476
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
01272 - Электродвигатель центральной заслонки-V70
Вот это Деда остается. Но воздух дует. Может была замена чего то?И не прописали.
Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.WVWZZZ3BZ2E380476
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Тем по этой ошибке много. Посмотри https://www.google.by/search?sitesea...N8n36ASM-oGwCQ
Может найдешь ответ. Рад был бы сходу подсказать, но это не мой конек. С климатом проблем не было.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Понял Деда. Спасибо. Что то про гугл порой забываешь - кажется что на форуме есть все.
Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.WVWZZZ3BZ2E380476
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.