0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Доброго вечера всем.
Озоботился локальной покраской автомобиля.Умения нет.Оборудование отсуствует.Но желание да и потребность есть.
Заинтересовался электрическим краскораспылителем ( пример на фото).Отзывы профессионалов от компрессора посмотрел- естественно по сравнению с компрессором впечатление у них не очень. А пользователи от рекламы очень даже хвалят.
Надеюсь бы услышать незаинтересованное и реальное впечатление от этого инновационного оборудования применительно к ремонту авто. Очень надеюсь на вас.
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
подбери краску, закачай её в баллончик, лак с баллончика, грунты в балкончике... далее по технологии.
а эти краскопультом только потолок да заборы красить.
я завтра буду делать капот,крыло...всё баллончиком
не забудь про преобразователи ржи
удачи.
--- Добавлено чуть позже ---
P, посмотри как Олег Нестеров делает (твой земляк)
и другие видосы с баллончиком..
--- Добавлено чуть позже ---
Инструмент сопутствующий есть?
Ушм, упм, орбиталка... Диски зачистные, шпатели и прочее...
--- Добавлено чуть позже ---
https://youtu.be/LNxsIwXapPI
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Вот еще человекиделает. Его видосы глянь
https://youtu.be/y3YO0oIaWpM
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
"Инструмент сопутствующий есть?
Ушм, упм, орбиталка... Диски зачистные, шпатели и прочее..."
Нету. Мучаюсь муками выбора.
--- Добавлено чуть позже ---
386 -Спасибо сердечное за ссылки
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Тебе много красить?
--- Добавлено чуть позже ---
Я покупал всё постепенно, кроме орбиталки.
Если сразу всё это покупать, то кучеряво выходит.
Одного инструмента на 15круб.
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Так и для себя, не для коммерческих целей.
Полировалка интерскол 5круб. Она нужна, особенно при локальной покраске, болгарка нужна для зачистки ржавчины ( есть срециальные диски из наждачки,) 3 круб, шлиф машинка нужна для стачивания шпакли и прочего, 3-5круб, дрель тоже нужна... Клроче набегает...
Я по этому и спросил, много красить? А то если пару элементов, то дешевле в сервис отдать)))
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Доброе утро.
Логика в словах есть.
Но тогда рыбалка как в одиночку -как бы логичнее в магазин "Океан".
Ну это есть в вариантах.
--- Добавлено чуть позже ---
А полировалка и шлифмашинка( орбиталка)- не обойдешся чем то одним
--- Добавлено чуть позже ---
Например вот этим
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Думается мне, что не обойдешься. Задачи у этих агрегатов очень разные. Соответсвенно результат может быть не предсказуем. Может орбиталка будет полировать лучше чем полировалка. А может сведет всю проделанную работу к нулю.
По идее, все эти приблуды для экономии времени и сил, по этому можно и без них обойтись.
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Привествую.
Так что лучше выбрать из двух- если производительность не главное.
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Полировалку.
--- Добавлено чуть позже ---
Хотя, Хз... Задачи разные.
С одной стороны, полировка очень муторное и нудное занятие, особено при локальном ремонте. С другой стороны, если нужно будет зачищать большие площади, то от орбиталки будет отличная помощь.
Если полировать будешь 3М пастами, то эта паста для машинок. Руками так не сделаешь.
Если есть дрель с регулятором оборотов, то можно купить для неё держак для дисков полировальных. И как бы решить проблему с полировалкой. Тогда лучше купить орбиталку.
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Еще в СССР у нас продавали электрические краскопульты. Немцы и прибалты скупали по пять штук. Перебирали их были довольны. Что они красили история умалчивает. Я тоже купил. Все, что им покрасил, загрунтовал новое крыто для Запорожца. Регулировка факела хреновая, местами плюется.... Вобщем только заборы красить.
Года четыре назад жена поддалась на рекламу и купил я ей какой-то поинт зум вроде. Забор красить хотела. Вобщем один раз вместе с воротами пограсила и георгин, больше за него не берется. Когда показывал ей как красить, впечатление не очень. Для автомобиля надо более тонкий инструмент.
Лет шесть назад паял бампер Мазды МПВ родственнику. Потом красил. Купил маленький краскопульт, тройник, а в качестве ресивера использовал запаску, которую накачивал автомобильным 12-вольтовым компрессором до 2.5. Осушитель не покупал. Получилось отлично.
А баллончики - это так, Гольф и Аскону ими подкрашивал. Грубо получалось. Особенно на вертикальных участках чтобы не потекло, надо хорошо приловчиться.
Мой совет, купи в Ждановичах или еще где маленький краскопульт, Шланг на быстросъемах спиралькой, тройник. Этим точно покрасишь нормально. Я все купил тогда на авторынке в Ждановичах.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
ded_491 - спасибо за весьма мативированной довод.Притом недовольные доводы слышал и сам.Делаю вывод на основании всех ваших доводов- покупать электрич. краскопульт для авто нет смысла.
А вот по использованию запаски хотелось бы подробнее:
- маленький краскопульт ( можно поточнее-что нибудь из характеристик);
- а вот по арматуре нужно или фото, или описания.
Очень жду.Для меня это самое аптимальное.
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Орбиталку обязательно покупай, если шраклевать будешь. Без нё оч сложно. И Полировалку тоже. Сегодня я это проверил. Без них жопа
--- Добавлено чуть позже ---
Еслиб их не было, я б замучился еще больше.
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Краскрпульт сейчас в гараже в Минске, а я на даче.Скрытый текст:
Шланги брал, чтобы опрессовать систему ОЖ во время замены помпы. Есть проблемы, только руки не доходят.
Краскопульт с быстросъемом, конструктивно. Они вроде бывают двух размеров. Называют вроде нулевой и первый.
Компрессор обычный автомобильный с крокодилами на конце проводов. Те, что на прикуриватель ставят, обычно слабее. Подключал его к тройнику таким же белым шлангом. Они вообще-то бывают разных цветов. На выходной шланг компрессора накручивал переходник для накачки надувных бассейнов, матрасов... и обжимал проволокой (из комплекта компрессора).
Все это покупал на авторынке в Ждановичах. В павильончиках. Продавцы охотно консультировали и предлагали варианты. Тройник можно поискать такой, чтобы без переходников одеть на него шланги. Мне просто попался водопроводный, пришлось искать на него переходники под белые шланги.
--- Добавлено чуть позже ---
Я видел краскопульты двух размеров. Большой с емкостью под краску с пол литра и маленький. Там емкость грамм 150. Вот я маленький и купил. Было это давно, лет 6-7 назад. Но в продаже они и сейчас есть.
Я видел как работают покрасочники. Большим быстро, но нужен опыт. Маленький ложит тонкий слой, для начинающих скорость не нужна. И все можно аккуратно сделать.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Я на будущее... Реально воздуха хватает от колеса?Краскрпульт сейчас в гараже в Минске, а я на даче.Скрытый текст:
Шланги брал, чтобы опрессовать систему ОЖ во время замены помпы. Есть проблемы, только руки не доходят.
Краскопульт с быстросъемом, конструктивно. Они вроде бывают двух размеров. Называют вроде нулевой и первый.
Компрессор обычный автомобильный с крокодилами на конце проводов. Те, что на прикуриватель ставят, обычно слабее. Подключал его к тройнику таким же белым шлангом. Они вообще-то бывают разных цветов. На выходной шланг компрессора накручивал переходник для накачки надувных бассейнов, матрасов... и обжимал проволокой (из комплекта компрессора).
Все это покупал на авторынке в Ждановичах. В павильончиках. Продавцы охотно консультировали и предлагали варианты. Тройник можно поискать такой, чтобы без переходников одеть на него шланги. Мне просто попался водопроводный, пришлось искать на него переходники под белые шланги.
--- Добавлено чуть позже ---
Я видел краскопульты двух размеров. Большой с емкостью под краску с пол литра и маленький. Там емкость грамм 150. Вот я маленький и купил. Было это давно, лет 6-7 назад. Но в продаже они и сейчас есть.
Я видел как работают покрасочники. Большим быстро, но нужен опыт. Маленький ложит тонкий слой, для начинающих скорость не нужна. И все можно аккуратно сделать.
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...