0

Товарищи... машинку ведет вправо. Довольно сильно: на ста метрах уходит вправо метра на 3-4. Возвращался с дачи (час пути) устали руки постоянно держать руль под углом. Кстати угол на руле, чтобы двигаться прямо, нужно держать примерно на 11 часов.
Сегодня загнал на подъемник в гаражном сервисе: рычаги все равномерно поизношены (сайленты), рулевые наконечники в порядке. Внешне по подвеске все хорошо. На ступиных люфта нет. До развал-схождение - в норме, проверял. Давление в шинах - ровненькое.
Проявилось как-то незаметно... в какой-то момент просто осознал что тянет вправо.
Что за хрень то?
Passat b5+ 2003 BBG 2.8 v6 Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 289 |
В какой то момент изношенные рычаги стали Совсем изношенными.
AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
Была подобная хрень, так и не нашёл что было, само появилось само прошло, перед был совсем новый, причём появилось после проезда 1,5кКм в один присет, предположил что уже устал подрамник(сайленты), так как на следующий день ни чего не обнаружил, и обратеой дорогой ни чего не беспокоило вроде из таких симптомов.
Отправлено с моего Philips W6610 через Tapatalk
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Въехал, в яму какую-нибудь на скорости...
Либо смотреть рычаги, либо развал еще раз делать...
И на счёт шин, давление то может и в норме, как резина изношена?
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
Развал топикстартер написал что проверил, так же как и всю подвеску, думаю здесь варианта 2 или опорные не прикрученны и гуляют в креплении, или подрамник смотреть спротяжкой болов
Отправлено с моего Philips W6610 через Tapatalk
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
Poltos,
или тормозной суппорт, или сдвинулся подрамник, или или или... Нужно на подъёмник к развальщикам и смотреть + контрольные размеры по подрамнику и переду кузова.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Если по ходовой проблем не нашел, посмотри ошибки по АБС. Может у тебя подрабатывает антипробуксовка или система курсовой устойчивости. После продолжительной поездки пощупай диски. Может одно из колес греется больше.Товарищи... машинку ведет вправо. Довольно сильно: на ста метрах уходит вправо метра на 3-4. Возвращался с дачи (час пути) устали руки постоянно держать руль под углом. Кстати угол на руле, чтобы двигаться прямо, нужно держать примерно на 11 часов.
Сегодня загнал на подъемник в гаражном сервисе: рычаги все равномерно поизношены (сайленты), рулевые наконечники в порядке. Внешне по подвеске все хорошо. На ступиных люфта нет. До развал-схождение - в норме, проверял. Давление в шинах - ровненькое.
Проявилось как-то незаметно... в какой-то момент просто осознал что тянет вправо.
Что за хрень то?
Может закис трос ручника на заднее правое колесо. На яме посмотри как возвращается рычаг на суппорте от троса ручника. При отпущенной ручке ручника зазор между рычажком на супорте и упоре должен быть 1 - 1.5мм.
Подними по очереди колеса и покрути руками, посмотри как они вращаются. Может какой-нибудь поршень суппорта заржавел и зажимает колесо.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Passat b5+ 2003 BBG 2.8 v6 Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Случайно увидел тему и решил свои пять копеек вставить....
Все почти так же было...Замучался! И к развальщикам и в сервис ездил....Вердикт один-машина битая,все увело..Но я то знаю,что не было ничего плохого с Фрау...
КАК то заглянул под машину и увидел замучаный в хлам сайлент-блок задней балки....
замена,сход-развал и ...счастье!
B5+,амер,вариант,2002г,1.8T AWM,пробег 160000,если не грязный-то черного цвета,зовут FRAU,АКПП