0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Всем добрый день! В интернете очень много информацию по данному вопросу, но к великому сожалению, у меня нет временных и финансовых ресурсов, для осуществления всех перечисленных действий в поиске проблемы. Посему создам тему, кто знает реальные возможные варианты, прошу отписать.
В ноябре купил авто, как заверял хозяин- масло ест 200гр на 1000. Лью грить полу-синтетику ШелХеликс 10-в-40.
Прошел я после приобретения около 3000, заглядываю на щюп,а там ничего нет. В срочном темпе слил остатки и залил такой же ШелХеликс. И с тех пор подливаю каждые 500км по пол литра. такая тенденция меня категорически не устраивает.
Свечи при приобретении авто были белоснежные, когда менял я их тоже белоснежные, сегодня был на СТО опять же-белоснежные. Померили давление на холостом ходу,на холодном двигателе- показало 0,8. Мастер сказал,что это норма, мол двигатель в порядке.
В какую сторону смотреть? Вкг? фильтра?
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
пробег наверное под 400 т км?
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
250 - не маловато для 98 года? 0,8 - на холодном- не маловато ли?
Приятель тебя по ходу обули (скрученный пробел + обман насчет отсутствия маслажора) . Есть опасение что это тянет на капиталку.... я только что прошел данную процедуру... блин нифига не дешево!
лил 1 л - на 1000 км.
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Была такая же проблема. Помогла замена маслосъёмных колечек. После замены проехал порядка 30тыс.км. расход до 1л. на 10тыс.
Passat B5. 1.6 AHL. 1997
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
floyd, +1
--- Добавлено чуть позже ---
maxim91, город то какой? Может найдешь соседей толковых!!!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
maxim91, 0,8 на холостых это плохо. Должно быть 1,2-1,6.
Сам недавно прошел мини-капиталочку. У меня провернуло вкладыш шатунный. Плюс поставил новый маслянный насос. До того у меня было тоже около 0,8. и масленка пищала.
--- Добавлено чуть позже ---
Если свечи не в масле то мск думаю отпадают. А компрессию не мерил.
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Ну, после покупки машины с таким возрастом первое дело заменить все масла, фильтры, ремень ГРМ, натяжители...... перед каждым запуском ДВС смотреть уровни всех жидкостей.Скрытый текст:
Важно сделать компьютерную диагностику. Ошибки могут много рассказать о состоянии машины.
Масло может уходить в цилиндры или выливаться на улицу. Посмотри дымит ДВС или нет. Удали подтеки масла на прокладке ГБЦ, поддона, снизу на поддоне со стороны переднего сальника КВ, на сочленении ДВС с корзиной сцепления (АКПП). Через километров 500 загляни туда еще разок и посмотри где появилось масло.
Многое о состоянии поршневой может сказать проверка компрессии. Через изношенные (закоксованные) кольца масло будет сгорать прилично.
ВКГ на АХЛ самая примитивная. Из задней части КК (со стороны отсека АКБ) выходит "Г" образная трубка. Она иде на тройник толстого воздуховода (после гусиницы). Там в тройнике отверстие диаметром миллиметров 12 во впускной воздуховод. И вся ВКГ.
Сними этот тройник с воздуховодом и посмотри сколько там отработанного масла.
Светлые свечи хороший признак.
По давлению масла.
0.8 на ХХ и на холодном ДВС малова-то будет. Давление масла измеряют на прогретом ДВС при температуре ОЖ не менее 80*.
На ХХ не менее 2.0 бар, при 2000 оборотах 3.5...4.0 бар. Датчик давления срабатывает при давлении ниже 1.6 на 2000 оборотах. На ХХ она не загорится.
Включи зажигание и посмотри не заглушили ли тебе газетой лампочку давления. При включении зажигания все контрольные лампы приборки загораются на 2 секунды и гаснут. Это своеобразная проверка лампочек.
Масляный фильтр в первую очередь. некоторые толпоеппы перед продажей льют каку погуще или заливаю разные какашки типа герметиков, чтобы забить течи и сбыть машину.
Если изношены или залегли маслосъемные кольца, может появиться сизый дымок в выхлопе (едва заметный). Тоже при усохшых МСК. Может вылезти ошибка по ЛЗ при совсем плохом состоянии.
Уровень ОЖсмотри каждый день. Избежишь серьезных проблем.
Не затягивай с заменой ремня ГРМ, натяжителя, помпы. Помпа меняется каждую вторую замену ремня ГРМ. Но кто скажет правду на военном заводе, когда их меняли.
Пробег 250 тысяч конечно сомнительный. Но кто знает. Смотри состояние руля. Если облупился там, где обычно рука водителя то.... Если на педалях свежие резинки, то их меняли, чтобы ввести в заблуждение покупателя по поводу пробега. Протертые до дыр сиденье водителя, дверь с перекосом заходит в проем из-за износа нижней петли.......
--- Добавлено чуть позже ---
Да, и подпись оформи, а то на следующей странице будут спрашивать на каком Камазе ездишь. Как сделать, читай в мой подписи.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Привет, ну у тебя был особый случай... имхо пытаясь дотянуть до места без ож мотор был в шаге от клина...
характер износа цилиндров беды не предвещал... а вот тепловое расширение поршней привело к "убийству" колец и повышенной нагрузке на их посадочное место в поршне... как итог - такие поршня из этих моторов редко встретишь
у нас октавия сейчас висит... давление было 1-ка на хх и изредка масленка в пробке... машина приехала из-за хх в 1500 об... на диагностику...
итог... разбитый маховик... наварено и провернуто полукольцо... его выплюнуло в блок балансирных валов, им заклинило шестерни привода баланансиров и оборвало болт звезды привода бансирных валов... маслоприемник забит кусками тонко нашинкованных вкладышей... а из за незатянутого трк пережгло выхлопом пластиковую трубку вут...
мотор 2,0 тфси ген1...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
А владелец то как ездил? Типа все норм работало чтоле при таких разрушениях? Я прям восторгаюсь современными моторами.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
По поводу вопроса ТС... еали течей серьезных нет - мотор на стол и кап ремонт... все попытки сэкономить ведут к увеличению общей стоимости достижения конечной цели
--- Добавлено чуть позже ---
Ром, выхлоп звучал так, что ничего за ним не слышно было... там весь мотор в саже
--- Добавлено чуть позже ---
это древний мотор... ну 50 на 50-т... гбц новая, блок почти без изменений по сравнению с 1,8т
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
я б для начала ЛАВРА залил бы... Если б не помогло, поменял бы поршневые кольца и МСК, не вынимая мотора. Собственно сняв поддон и голову вопросов обычно не остается, все уже и так видно.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
Из личного опыта..зимой мотор стал жрать масло,ремонт башки не помог.сжирало масло на трасе-свечи чистые.месяц назад махнул кольца,результат-1600 на суточнике,и масло на месте.по блоку-хон остаточный,бочка-5 соток,эллипс-2 сотки.масло сжирало от метки до метки за 700 км.
Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Котяра, Лавр в таких делах наверное не поможет ((( Но попытаться можно. я его раза три пользовал, но без толку!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
Если кольца залегли, то может и поможет, но возможно не с первого раза, тк даже если кольца отойдут по началу - грязь из них вся все равно не выйдет и возможно они потом опять залягут. Короче при каждой замене масла раскоксовку делать![]()
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
SERegaSV, Не поможет, значит далее по списку, но начинать лучше с простого![]()
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
Всё написанное, исключительно моё личное мнение.
Недавно, в целях профилактики, прикупил б/у мотор. Хозяин говорит, что мотор поменял на контракт по причине жора масла. Мне, по сути нужна была только ГБЦ, но поскольку ценник на мотор не в Москве = цене ГБЦ в Москве, то был куплен мотор без навесного.
При разборке одной только ГБЦ мотора который "любил кушать масло" было обнаружено:
- огромное количество кокса в камере сгорания
- каналы охлаждения загажены сильно, непонятными отложениями
- на всех постелях и на распредвале имеются задиры, где то больше, где то меньше, но первая постель - рекордсмен, её сожрало и намотало на бугель.
- МСК вполне еще резиновые и не задубевшие, только овальные
- направляющие клапанов, конкретно овальные, люфт по тарелке клапана относительно седла около 1-1,5 мм.
ГБЦ попробую отремонтировать.Жду, с нетерпением, разбора и промеров блока...
Хотя, маслонасос после отмывки выглядит как уверенный, хороший труп и убийца ГБЦ
На месте автора темы нужно сделать выбор из нескольких вариантов:
- капиталка своего мотора
- установка контракта
- продажа "как есть"
- облить бензином и ...
Нужно понимать, что "просто махнуть" МСК без замены изношенных направляек, а возможно и клапанов, результата не даст. Просто "махнуть" колечки без проточки и хонингования (возможно гильзовки блока) результата не даст.
Нельзя "просто поменять" одну деталь и превратить двигатель в новый. Он состоит из достаточно большого количества элементов, которые при работе взаимодействуют все вместе и изнашиваются тоже все вместе, и ремонтировать их тоже нужно всех вместе.
Если я бы делал такой мотор, то прежде чем его разбирать, с ним бы произошло следующее:
- промыта вся система охлаждения двух компонентным лавром, а может и не только им и не один раз. За одно промылись бы радиаторы и теплообменник.
- отмыта от краски клапанная крышка и промыта масляная система с димексидом, и скорее всего не один раз и не только с димексидом.
- мойка керхером с химией снаружи.
всё выше перечисленное нужно для того, чтобы при сборке не тащить всю грязь внутрь и не лезть туда снова через хххх километров.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
Да это все понятно, я тоже всегда иду по пути "делать значит делать" Недавно AHL полностью перетряхивал. Но... у автора, я так понимаю, нет ни средств, ни желания заниматься всем вышеописанным. В любом случае без вскрытия приговаривать возможно еще работоспособные детали смысла нет. Вполне вероятно, что там не все так плохо.Нужно понимать, что "просто махнуть" МСК без замены изношенных направляек, а возможно и клапанов, результата не даст. Просто "махнуть" колечки без проточки и хонингования (возможно гильзовки блока) результата не даст.
Нельзя "просто поменять" одну деталь и превратить двигатель в новый. Он состоит из достаточно большого количества элементов, которые при работе взаимодействуют все вместе и изнашиваются тоже все вместе, и ремонтировать их тоже нужно всех вместе.
Если я бы делал такой мотор, то прежде чем его разбирать, с ним бы произошло следующее:
- промыта вся система охлаждения двух компонентным лавром, а может и не только им и не один раз. За одно промылись бы радиаторы и теплообменник.
- отмыта от краски клапанная крышка и промыта масляная система с димексидом, и скорее всего не один раз и не только с димексидом.
- мойка керхером с химией снаружи.
всё выше перечисленное нужно для того, чтобы при сборке не тащить всю грязь внутрь и не лезть туда снова через хххх километров.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51