0

Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Всем привет.
Господа, менял на обоих фланцах сальники.
Когда откручивал сальники от коробки, коробка стояла на паркинге. Т.е. фланцы не крутились.
Сейчас все начал собирать обратно. Машина на подъемнике - оба колеса сняты. Вставил фланцы в коробку, притянул их. Начал затягивать полуоси к фланцам и обратил внимание, что фланцы крутятся. (болты то неудобно затягивать)
Ну не беда подумал я, я же ставил коробку на нейтралку в процессе. Заглядываю в салон, а коробас на паркинге стоит.
Воткнул 2-ю передачу , паркин - ситуация не меняется - фланцы крутятся.
Что за фокусы?
Пытался найти ответ на вопрос в инете. Кто-то пишет, что на паркинге не крутятся фланцы (полуоси) когда одно колесо стоит на земле. Если оба вывесить, то фланцы будут вращаться в противоположную сторону даже на паркинге.
Я может букварь не читал?![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Через сателлиты крутится даже при зафиксированной паркингом главной передаче... За один крутишь другой вертится в другую сторону... Ты за оба попробуй в одну сторону крутануть , сразу увидишь достойный отпор![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Уже напробовался. Блин, стопор чтоль какой придумали бы для прикручивания полуосей.. Неудобно же, приходится изголяться.
Кстати, а левый фланец не имеет защиты?
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Болт только справа же и его тянуть сильно не надобно, болт в левый фланец вкручиваешь вместо болта трипода чуть длиннее и все фиксируется за корпус... Если левый приводной вал стоит то отвертка в вентиляции тормозного диска надежно стопорит вал, диск крепишь наживив пару колесных болтов... Так же вкрутив пару болтов от трипода можно легко держать вал монтажкой или отверткой ... Море вариантов
На замену обоих сальников уходит часа два без съёма коробки и то, потому что ломаются биты об болты крышки левого вала и приходится ипатсо...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Да навтыкался уже отверток. Очень интересно держать педаль тормоза и крутить фланец
А тормоза снял на профилактику суппортов
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
я откручивал/затягивал по 3 болта. Колеса на земле, 3 открутил, приподнял домкратом, провернул на 180 опять на колеса поставил остальные открутил/затянул
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Ну я то колупался в гараже, где расстояние от колеса до стены 50 см )) Такой был неудобняк просто жуть...
Зато прокачал тормоза за 5 минут с подсоединением обратного клапана!!!
1.8T 02, AWM