0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 38 |
Столкнулся с интересной проблемой, при включении кондея в салоне появляется какой-то гул волнами с интервалов в секудну две... На первый взгляд как-будто идет нагрузка на двигатель и он начинает подтраивать.. Заменил насос -форсунки все (прилагаю логи после замены) показатели стали лучше мотор работает ровнее но это звук все равно остался. С наружи его не слышно это больше на какой-то вибрацию похоже....компрессор новый и никаких звуков не издает.....И вопрос по логам бывает по первому цилиндру показатель в 13 группе в пределах +0,5-+0,7 , а бывает заглушишь заведешь и +1,5-1,6 при этом в других цилиндрах таких колебаний нет...
20:54:05 Group 013: Холостой ход Скорость Плавный ход управления
0.61 мг/ул Цил.1 '-2.8 to +2.8 mg/H
-0.47 мг/ул Цил.2 '-2.8 to +2.8 mg/H
0.05 мг/ул Цил.3 '-2.8 to +2.8 mg/H
-0.21 мг/ул Цил.4 '-2.8 to +2.8 mg/H
20:54:05 Group 023
25.0 (нет узла)
7.0 (нет узла)
11.0 (нет узла)
4.0 (нет узла)
20:54:05 Group 004: Блок клапанов инжекторов Сигнал
903 /min Двигатель Скорость 790-870
-0.0 °ATDC Спец.старт инжекции 4BTDC-2ATDC
7.1°KW Spec inj. duration 3-8 °Ck.
0.6°KW Synchro. angle -3..+3°Ck.
20:54:54 Group 013: Холостой ход Скорость Плавный ход управления
0.71 мг/ул Цил.1 '-2.8 to +2.8 mg/H
-0.59 мг/ул Цил.2 '-2.8 to +2.8 mg/H
0.16 мг/ул Цил.3 '-2.8 to +2.8 mg/H
-0.31 мг/ул Цил.4 '-2.8 to +2.8 mg/H
20:54:54 Group 023
22.0 (нет узла)
7.0 (нет узла)
14.0 (нет узла)
0.0 (нет узла)
20:54:54 Group 001: Количество инъекции
903 /min Двигатель Скорость 790-870
5.5 мг/ул Количество инъекции 3.0-9.0
6.6°KW Spec. Inj. duration 3-8 °Ck.
86.4°C температура охлаждающей жидкости спецификация: 80...110 °C
21:17:29 Group 013: Холостой ход Скорость Плавный ход управления
1.01 мг/ул Цил.1 '-2.8 to +2.8 mg/H
-0.78 мг/ул Цил.2 '-2.8 to +2.8 mg/H
0.21 мг/ул Цил.3 '-2.8 to +2.8 mg/H
-0.49 мг/ул Цил.4 '-2.8 to +2.8 mg/H
21:17:29 Group 023
26.0 (нет узла)
8.0 (нет узла)
14.0 (нет узла)
7.0 (нет узла)
VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 24 |
У меня тоже такое есть. Не компрессор и не двигатель. Вентилятор кондея. Нашел очень просто - разъединил зеленый разъем муфты компрессора за левой фарой. Включил кондей - вибрация. Как раз волнами. Просто вентилятор кондея работает несогласованно с движком.
Глянь, может то же самое.
VW Passat B5 1,9 TDI AHU/DHL 1997 +autostart+comfortblinker+круиз -EGR.
WVWZZZ3BZWE229868
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 38 |
Попробую, спасибоУ меня тоже такое есть. Не компрессор и не двигатель. Вентилятор кондея. Нашел очень просто - разъединил зеленый разъем муфты компрессора за левой фарой. Включил кондей - вибрация. Как раз волнами. Просто вентилятор кондея работает несогласованно с движком.
Глянь, может то же самое.
--- Добавлено чуть позже ---
Проверил, оказалось действительно вентилятор....Но как побороть этот звук вентилятору год и он рабочий полностью .Может его как-то отбалансировать
VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 24 |
Там все нормально держится. Сбалансировать не пробовал. Ощущается только на холостых и согласовать его с вибрацией движка вряд ли выйдет. Балансируют чтоб электродвигатель не разбило.
VW Passat B5 1,9 TDI AHU/DHL 1997 +autostart+comfortblinker+круиз -EGR.
WVWZZZ3BZWE229868